INTERNATIONAL GEOGRAPHIC: поговорим о съемке природы и архитектуры
Всего 15466 сообщ.
|
Показаны 2821 - 2840
Re[Юрий Бурносов]:
Ну,тогда,как говориться,вам и карты в руки - осталось только дождаться полной Луны,дабы "фонарь" хорошо светил,да время свободное было. :)
Re[Юрий Бурносов]:
от: Юрий Бурносов
Н а сейчас представил наши церкви, а ведь правда, они расположены с запада на восток, причем колокольня на западе.
На Руси церкви традиционно обращены алтарем на восток, плоскость креста ориентирована "лицом" тоже на восток.
Но это далеко не всегда - процентов 10-15 ориентированы как попало - и на юго-восток и на юго-запад и на север и на чистый юг и колокольни стоят с запада и стоят слитно и стоят отдельно и стоят в любой стороне света:)
Но, общее правило - ориентация алтаря на Восток.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
общее правило - ориентация алтаря на Восток.
Поэтому частенько возникает неприятное время. Главный вход таких церквей чаще всего расположен напротив алтаря, т.е. с западной стороны. И фронтальное освещение на него будет при низковатом солнце и в довольно позднее время, особенно, летом. Не всегда это удобно (а точнее - совсем редко). Очень нехорошо, если там перспективный портал: он будет, скорее всего, либо совсем темным, либо выбеленным. Надо, типа, минуты ловить вместе с солнцем.
Re[Юрий Бурносов]:
от: Юрий Бурносов
вариант вспышки с разными светофильтрами интересен по возможному результату.
Картинки плоские, нет глубины. В топике их навалом таких. Ну, это свойство всех малоформатных или мелкоформатных цифирей, глубину там надо получать не тривиально.
Re[Алла К.]:
от: Алла К.
Не с запада на восток вдоль вытянута, а с юга на север.
Апсиды ВСЕГДА смотрят на восток. Исключений не бывает (для православных церквей, по остальным не уверен).
от: Алла К.
Вход всегда с одной стороны.
Нет, но как правило. Напротив алтаря, с запада. Но бывают главными и боковые входы. Вот с востока точно не будет никогда, потому что там алтарь и апсиды.
Re[zzy]:
Бывают исключения, бывают! !
Re[Юрий Бурносов]:
от:Юрий Бурносов
Это я понимаю и говоря о ней имел в виду использование ее как "фонаря".
А Луна у меня уже есть, могу поделиться ;)
Лунный пейзаж (Е-ПЛ1 + ЗМ-5А 500/8).Подробнее
Луну нужно уметь снимать, это действительно факт.
Практически всегда, у начинающих проблема с резкостью снимка.
Вот ваш снимок, тоже не имеет резкости.
Луна как в тумане.
Чтобы вы не думали вы одиноки в этом приведу свой снимок луны
Тоже самое, нет резкости.
Я правда снимал без штатива, но с упором на ветку.
Это натуральный цвет луны в момент съёмки

«Луна.» на Яндекс.Фотках
и еще один кадр с уже изменённым ББ

«Луна.» на Яндекс.Фотках
Re[kluus]:
"Краски Клеопатры"

Nikon F100, Tamron 28-75/2.8, Fuji Velvia 50

Nikon F100, Tamron 28-75/2.8, Fuji Velvia 50
Re[kluus]:
Как по мне, так учитывая, что Луна на снимке диаметром примерно пикселей 500, то для такого кропа и ЭФР 1000 мм вполне нормально. А если ее вшопить в кадр уменьшенную раз в 5 или 10, то ни смаза ни тумана никто не разглядит.
Но можно и лучше снять, поэтому я обзавелся штативом с макс. нагрузкой 8 кг и головой с макс. нагрузкой 12 кг, думаю, что теперь мои Луны будут как бритва ;)
Но можно и лучше снять, поэтому я обзавелся штативом с макс. нагрузкой 8 кг и головой с макс. нагрузкой 12 кг, думаю, что теперь мои Луны будут как бритва ;)
Re[учусь]:
от:учусь
Луна без штатива в камерный жипег (как у всех новичков).
Ресайз и доводка (держитесь, а лучше сядьте) в Nero PhotoSnap (на тот момент ничего кроме Paint и этой примочке к выжигателю не знал) :DПодробнее
Ну, ваша луна порезче, чем три предыдущих.
Нормально так письками померялись
:D
Re[kluus]:
от:kluus
Спасибо
Тогда я выложу еще.
Это уже чистый пейзаж.
«Река Юрюзань.» на Яндекс.ФоткахПодробнее
Очень красиво


Re[kluus]:
от:kluus
«Горит восток зарёю новой...» на Яндекс.ФоткахПодробнее
Отличная фотография
Юрий Бурносов: С мостиком очень понравилась.
Re[Юрий Бурносов]:
от:Юрий Бурносов
Е-ПЛ1 + 14=42Подробнее
Хорошая работа: как по освещению, так и по композиции!

Re[mmax]:
Re[kluus]:
Re[Максимка_]:
"Морская романтика"

Nikon F100, Nikkor 17-35/2.8, Marumi PL DHG, Fuji Velvia 50

Nikon F100, Zenitar 16/2.8, Fuji Velvia 50
Перспектива и цвет лучше смотрятся в этом лайтбоксе

Nikon F100, Nikkor 17-35/2.8, Marumi PL DHG, Fuji Velvia 50

Nikon F100, Zenitar 16/2.8, Fuji Velvia 50
Перспектива и цвет лучше смотрятся в этом лайтбоксе