Железная дорога вообще очень специфическая вещь. Ею заболевают. Я не совсем понимаю. что там такое, но притяжение у ЖД сильнейшее. Огромные тяжёлые локомотивы, бесконечная лента дороги, пустые рельсы и вокруг пустота и по ней ползают железные гусеницы поездов.
Красиво, интересно, захватывает.
Физиология работает. Масштабы привлекают. Вот и есть стремление к этому прислюниться. У кого-то получается хорошо, потому что чувствует правильно. А кто-то просто тянется, но не понимает почему и лепит не пойми что.
Так в общем-то во всех жанрах. Кто-то понимает/чувствует суть, а кто-то нет. и если последние не понимают, но делают - получается шлак.
Есть ли жизнь на рельсах
Всего 64 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Дык]:
Re
Действительно. Расстраивает этот полуразрушенный индастриал с красавицей. ) Вспомнил, мне один редактор журнала говорил:
- Вот дали мне судить фотомарафон. Любительские снимки. Так вот ты не представляешь скока кровавой чернухи шлют!
А ведь насколько интересней снять талантливо человека в хорошем интерьере или виде. ) Но это сложнее, чем снять голую нимфу в подвале ) Понимаю.
)
- Вот дали мне судить фотомарафон. Любительские снимки. Так вот ты не представляешь скока кровавой чернухи шлют!
А ведь насколько интересней снять талантливо человека в хорошем интерьере или виде. ) Но это сложнее, чем снять голую нимфу в подвале ) Понимаю.
)
Re[Fat Bastard]:
от: Fat Bastard
Во-во!
Жилья не в стране не хватает! Заводы - не работают! А с шлюхами проблем не предвидется ))))
:cannabis: им тоже надо где то работать :cannabis:
Re[FOTOLEY]:
от:FOTOLEY
Действительно. Расстраивает этот полуразрушенный индастриал с красавицей. ) Вспомнил, мне один редактор журнала говорил:
- Вот дали мне судить фотомарафон. Любительские снимки. Так вот ты не представляешь скока кровавой чернухи шлют!
А ведь насколько интересней снять талантливо человека в хорошем интерьере или виде. ) Но это сложнее, чем снять голую нимфу в подвале ) Понимаю.
)Подробнее
Думаю, что и в этом жанре бывают удачи. Но их единицы, как в любой деятельности.
И в этом свете ГРАМОТНО снятый обычный портрет красивой женщины в хорошей одежде в нормальном интерьере имеет хотя бы утилитарное значение: такую работу модель может смело вешать на стену и даже через 20 лет показать детям или внукам
А вот снятые в погоне за дешевым успехом и банальной уже "оригинальностью" кадры с "нимфами в подвале" (отлично сказано, коллега FOTOLEY :!: )- скорее могут дискредитировать модель, нежели порадовать гостей, детей, внуков и прочих.
Ибо вызывают скорее ассоциации с героином, травкой, профессией №1 и прочим асоциалом
Впрочем, возможно я просто ретроград, враг актуального искусства и просто тупой в этих вопросах
Поэтому ИМХО и конечно же, я понимаю: кому-то может и такое нравиться, и даже - кто-то может это УМЕТЬ СНИМАТЬ ЗДОРОВО. Им -
Ибо речь не о них явно. :!:
Re[KotLeopold]:
какоё утилитарноё значениё имеет фотка шлёпнутая из окна и пвешеная на ето же самоё окно хДДДДД
и через 20 лет (точнее даже через 1 , бабки то гломурщикам надо грести) что щитаеца щас гломур будет щитаца оцтой хДДД
а рельсы очень просто --народ хочет уехать но влип поуши...
и через 20 лет (точнее даже через 1 , бабки то гломурщикам надо грести) что щитаеца щас гломур будет щитаца оцтой хДДД
а рельсы очень просто --народ хочет уехать но влип поуши...
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
какоё утилитарноё значениё имеет фотка шлёпнутая из окна и пвешеная на ето же самоё окно хДДДДД
и через 20 лет (точнее даже через 1 , бабки то гломурщикам надо грести) что щитаеца щас гломур будет щитаца оцтой хДДД
а рельсы очень просто --народ хочет уехать но влип поуши...Подробнее
Вероятно, Вы - гений!
Ибо я часто Вас не понимаю... ;)
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
и через 20 лет (точнее даже через 1 , бабки то гломурщикам надо грести) что щитаеца щас гломур будет щитаца оцтой хДДД
Слава богу, меня сие миновало ) Хотя меня и считают таковым гламурщиком ) Люблю снимать не на рельсах или облезлом подвале )
Re[Дык]:
от:Дык
"Что заставляет полуголых, а то и совсем голых моделей, или разряженных в пух и прах, или просто девочек-подружек, и фотографов, разной степени профессионализма, вооружившись всевозможными прибамбасами, а то и взяв с собой визажистов - тащиться на железнодорожные пути, где, строго говоря, съемка по закону нежелательна, подгадывать погоду и время, чтобы сделать именно такой кадр?Подробнее
Автора как-то заколбасило на тему железки.
Все видно из-за того что он ее видел три раза в своей жизни.
Если часто пересекаться по жизни с железкой обычно нет уже никакой магии и прочей дребедени, все такое банальное и бытовое, ну как дыра в заборе скажем через которую все ходят - чисто утилитарное явление лишенное даже намеков романтизма
Re[Saturn]:
от:Saturn
Если часто пересекаться по жизни с железкой обычно нет уже никакой магии и прочей дребедени, все такое банальное и бытовое, ну как дыра в заборе скажем через которую все ходят - чисто утилитарное явление лишенное даже намеков романтизмаПодробнее
Регулярно езжу поездом.
С детства помню необычное впечатление - все едет, только что была река, а уже горы.
Сильнее производят впечатление поездки по 2-5 часов - можно уехать в совсем другое природное окружение и не успеть забыть где был в начале поездки.
Сейчас конечно уже не романтика, но вспомнить впечатления могу.
Ездил всегда с детства очень много.
Re[Дык]:
от: Дык
Сильнее производят впечатление поездки по 2-5 часов - можно уехать в совсем другое природное окружение и не успеть забыть где был в начале поездки.
Вообще-то даже за 5 часов обычный советский поезд проезжал всего 200 км ;( за 2 часа еще меньше... медленнее кстати чем паровозы при царе-батюшке - где-то в книжке видел график поезда до родного города в 1913-м - было быстрее чем советский скорый поезд, про обычный тем более.
Конечно бывает что 200 км - "совсем другое природное окружение" - скажем в штате Вашингтон к западу от гор дофига дождей, а когда за них на восток переедешь - внезапно пустыня такая что и в Неваде была бы незазорна
:D
Re[Saturn]:
не ща вдвое быстрее ездют.. хтя смотря где хДДДД
а 1 раз помню раз типа - ремонт.,. повезли вокруг и вместо последних 200 км отъездили гдето 500 и гдето 10 часов вт это было весело хДД как не зафанатеть послеетого
а ваще с точки зрение фотографии рельсы крайне привлекательны птомучто там ВСЕГДА СУХО и можно пройти. в любой местности. обзор какправило тоже неплохй.
а 1 раз помню раз типа - ремонт.,. повезли вокруг и вместо последних 200 км отъездили гдето 500 и гдето 10 часов вт это было весело хДД как не зафанатеть послеетого
а ваще с точки зрение фотографии рельсы крайне привлекательны птомучто там ВСЕГДА СУХО и можно пройти. в любой местности. обзор какправило тоже неплохй.
Re[Skavr]:
от: Skavr
Железная дорога вообще очень специфическая вещь. Ею заболевают. Я не совсем понимаю. что там такое, но притяжение у ЖД сильнейшее.
Человек по причине сложного устройства мозга весьма подвержен многих вроде бы безобидным воздействиям.
Хоть перекрещенным линиям на бумаге.
Re[Max Rogachev]:
от: Max Rogachev
ну это видимо фотосессии глухонемых были...обычно от сигнала ж\д состава в близи все звери разбегаются
На кругобайкальской наблюдал непрерывно гудящий и медленно ползущий поезд, впереди которого по рельсам бежали два бычка. Поезд остановился, они высунув языки тоже. Поезд пошел - они снова побежали, и так не один раз. .. . В конце концов машинист вылез с дрыном и шуганул их с рельсов
А вообще рельсы дают организующие кадр линии. Повидимому проще применять штамп, если своих идей нет
Re[YuL]:
да что же вы все заладили - "штамп! штамп!"?
крупноплановое изображение лица человека на фоне размытого заднего плана - самый огромный штамп в истории изобразительного искусства! и чего? портреты теперь не снимать?
штампом является не сам приём или сюжет, а отсутствие личности автора (читай оригинальности) в подаче-представлении этого приёма-сюжета!
крупноплановое изображение лица человека на фоне размытого заднего плана - самый огромный штамп в истории изобразительного искусства! и чего? портреты теперь не снимать?
штампом является не сам приём или сюжет, а отсутствие личности автора (читай оригинальности) в подаче-представлении этого приёма-сюжета!
Re[Saturn]:
Кто-то видит только дыру, а кто-то видит через дыру другой новый мир и другую жизнь.
Re[Санчик]:
от: Санчик
Кто-то видит только дыру, а кто-то видит через дыру другой новый мир и другую жизнь.
Не знаю причем тут "дыра", а у автора статьи все девушки на рельсах, так сказать, "доступницы".
Re[Nanto]:
от:Nanto
да что же вы все заладили - "штамп! штамп!"?
крупноплановое изображение лица человека на фоне размытого заднего плана - самый огромный штамп в истории изобразительного искусства! и чего? портреты теперь не снимать?
штампом является не сам приём или сюжет, а отсутствие личности автора (читай оригинальности) в подаче-представлении этого приёма-сюжета!Подробнее
Оригинальный прием использования молотка - бить его боком или рукоядкой?
Если объект съемки как-то сюжетно связан с рельсами - это можно принять. Например фото на рельсах невесты в фате - может намеком на ее мужа, профессию или будущую судьбу
Иначе все это надумано.
А, например, уходящая вдаль по рельсам пара - сюжет старый как сам паравоз!
Re[YuL]:
от: YuL
А, например, уходящая вдаль по рельсам пара - сюжет старый как сам паравоз!
Практически все сюжеты придуманы до нас.
А уходящая вдаль пара - ведь впечатляет.
Re[YuL]:
а зачем бить молотОК? надо вообще-то бить молотКОМ? и какое это имеет отношение к искусству и авторству? если это отсыл к музыке и ударным инструментам, таки да - есть и оригинальные приёмы и неумелое их копирование!
Например Джон Бонэм из LZ умел играть четыремя палочками! Но для впечатляющей ритм-секции этого мало - любой дурак сможет извлечь четыремя палочками что-то невнятное из ударной установки! Надо ещё и чувство ритма как у Бонэма иметь (ритмический контрапункт из более чем двух ритмических линий и т.д.) - вот в этом и есть главная засада!
и так в любом виде искусства: в музыке всего семь нот; приёмов игры на инструментах очень немного; в русском алфавите всего 33 буквы; сюжетов в живописи тоже не особо много (даже с учётом библейских) и т.д.
главное - это как фантазия автора сумеет распорядиться этим минимальным набором средств!
Например Джон Бонэм из LZ умел играть четыремя палочками! Но для впечатляющей ритм-секции этого мало - любой дурак сможет извлечь четыремя палочками что-то невнятное из ударной установки! Надо ещё и чувство ритма как у Бонэма иметь (ритмический контрапункт из более чем двух ритмических линий и т.д.) - вот в этом и есть главная засада!
и так в любом виде искусства: в музыке всего семь нот; приёмов игры на инструментах очень немного; в русском алфавите всего 33 буквы; сюжетов в живописи тоже не особо много (даже с учётом библейских) и т.д.
главное - это как фантазия автора сумеет распорядиться этим минимальным набором средств!


