Кто как снимает движущиеся объекты (на/от фотографа) ?

Всего 53 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Adilka]:
вы заблуждаетесь. возможно, из-за сильно пожатой картинки.
по траве слева невозможно определить фактическое расстояние )
я вам больше скажу слева лежит еще и велосипед синий (!), но его не видно, т.к. он в расстояниии метра от меня, а девушка где-то метрах в 15-ти.
ГРИП примерно метр, может чуть меньше (кстати, сейчас посмотрю) - это так. фокус в данном случае гдето на метр сзади чем нужен.
Re[f4f]:
Цитата:
от: f4f
И мне интересно узнать какой результат получается если пятиться и если вполне приемлемый буду тренироваться
Вы разве еще не убедились, что на форумах немало фантазеров/мечтателей высшего пилотажа, которые могут такого насоветовать и выдать это за свою практику, дающую выдающиеся преимущества, что порой в своих безудержных фантазиях так увлекаются и так далеко заходят, что теряют чувство меры и реальности и несут полную чушь в расчете, на наивную доверчивость участников.
Попробуйте, разбавьте неустойчивость работы системы из-за массы влияющих на нее факторов еще и самым губительным - дрожанием камеры, которая будет просто огромной, если снимать на ходу да еще и идя назад. Из-за этого киношники применяют рельсовые тележки, у свадебных видеооператоров при этом картинка трясется и сразу выдает, что снимается на ходу, а фотограф Васяпупкин с камерой в режиме следящего АФ - снимает на ходу задом и все у него ОК! Блеф, типичный форумный баронфонмюнхаузенизм. ;)

Цитата:
от: f4f
На сколько я понимаю речь про d3x?
Вообще конечно интересно прикладное сравнение его и третьего марка по этой характеристике. Вы пользовались и тем и тем? Расскажите если так
Нет, я не враль, D3 даже в руках никогда не держал. Мне достаточно знать из обзоров, что у него та же система АФ, что и у D300, которым снимаю. А до этого владел D200, система АФ и следящей, в частности, БОЛЕЕ НАКРУЧЕННАЯ и "стратегически" более совершенная, чем даже у D3. Но от нее отказались из-за избыточной заумности, с которой не всякий разберется даже с инструкцией.

Цитата:
от: f4f
А какие дырки для следящего фокуса самые комфортные?
Для АФ - открытые, естественно, для комфортности отработки камерой, но и наиболее рискованные с точки зрения попадания в ГРИП. Всё в фотосъемке держится на ситуативных компромиссах, следящий АФ - не исключение.
Re[цукен]:
спасибо!
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
следящее АФ-фокусирование происходит не на полностью открытой дырке (как обычно), а на рабочей

Если можно, источник информации опубликуйте?
Re[Дмитрий Вишневский]:
Цитата:
от: Дмитрий Вишневский
Если можно, источник информации опубликуйте?

Да Цукена заносит иногда, "рабочая" диафрагма...
Но, для работы АФ имеет значение - мощность мотора камеры ( для отверток) и батарея - а именно макс. ток, который в пике она может отдавать. И при одинаковых системах АФ в разных моделях камер (d300/d700 и d3)- можем иметь разную скорость АФ - в режимах однократной - несущественную, в режимах следящей - критичной.
Конечно, прием = бежать спиной - это п...
Re[Level-0]:
я достаточно часто снимаю велосипедистов.пользуюсь кенон 30д 70-200 ф4 сниматю в режиме Аi Servo использую только центральную точку фокусировки .диафрагма от 5.6 до 9....что бы размыть фон не обязательно открывать дырку .снимаю сериями ....у названного объектива очень быстрый фокус .....брак процентов 20.....
Re[ди]:
спасибо!
Re[Level-0]:
вывод - батарейка должна быть только оригинальная?
Re[f4f]:
Цитата:
от: f4f

Футбол снимают, как пулеметчики и очень хочется узнать особенности/тонкости такой съемки.

Ну и вообще интересен опыт спортивных фотографов. Они то постоянно снимают в таких условиях.

В молодости очень много снимал спортивные соревнования по “футболу-хоккею” (от поколения “А.Фирсова-В.Старшинова” до поколения “В.Быкова”) обычными плёночными зеркальными камерами (Зенит) и телеобъективами (в основном ТАИР3). "Пулемёта" тогда у меня не было, только звук слышал, так как рядом постоянно стояли "пулемётчики". Что могу сказать ? Наверное, и так знаете.

Как тогда, так и сегодня необходима очень большая практика работы с камерой и телеобъективом. Она придаёт фотографу навыки, которые потом выявляются в большем количестве удачных кадров (интересный момент, резкость, нужное кадрирование). Разумеется, важно понимать и саму игру.

Практика работы с цифровой камерой и современным телеобъективом небольшая (снимаю очень редко, но получаю большое удовольствие). Думаю, что конечное кадрирование следует оставить на потом.

Если кому-то нужна хорошая практика съёмки спортивных соревнований, например, футбола, могу посоветовать найти ближний к дому небольшой стадион, где в летний период времени постоянно проводят соревнования детские команды, проводят летние первенства производственные предприятия. Например, в Москве это не должно быть большой проблемой. Атрибутика игры (оформление стадиона, небольшие трибуны, форма игроков и судейства) вполне приличные, чтобы получать интересные картинки.
И снимать, снимать, снимать ..............................................

Если такая практика нужна кому-то, могу поинтересоваться и узнать подробности.
Re[f4f]:
Цитата:
от: f4f
вывод - батарейка должна быть только оригинальная?

Не обязательно. Неоригинал - не всегда хуже (или много хуже) по характеристикам. Точнее (по изготовителям) не знаю.
Но, наверное, хорошо заряженной быть должна. Сколько она нормальный ток отдает - процентов 50-ть зарядки должно быть? Или 30?
ИМХО вообще - камера (как и батарея) редко виновата. Вечерок поснимать роллеров (или футболистов, как советовали), проанализировать ошибки (предполагая - что это Ваши ошибки, а не камеры) и процент резких кадров резко увеличится.
Много говорили о диафрагме, но не забывайте о выдержке при съемке движения.
Re[Василий_]:
снимать, снимать, снимать - это постулат, согласен полностью, как и в том какой камерой снимаешь - не самое главное.

места для съемки у меня есть, в том числе и футбол - не проблема.

Смысл моего вопроса здесь - узнать различные подходы. Т.к. задача не простая и чтобы качественно решать ее необходимо потратить не мало времени, вот и хочу немного этого времени сэкономить )

Вы также считаете, что конечное кадрирование - это постобработка. Спасибо за мнение.

Конечно это существенно повысит кол-во интересных кадров. Но моя цель по-мимо хороших кадров делать их максимально большими.

Конечно, все в фотографии вопрос компромисса (как указали ниже) но это всего-лишь попытка поставить перед собой сложнорешаемую задачу =)
Re[Level-0]:
о! хорошее замечание про заряд. Это надо проверить.
Что касается технических настроек - это не проблема )
Re[f4f]:
Каким обьективом лучше пулемётить фиксом или IS , у каждого есть свои плюсы и минусы, какие..... понятны всем.
Re[f4f]:
D40 имхо достаточно неплохо работает в режиме следящего АФ
Вот крайне экстремальный тест :) ночью на f/1.4, серия из 5 кадров


Есть птички на ИСО 1600

(небольшая серия на 2 кадра)
Видно, что ГРИП крайне мала и ее не хватает, чтобы поместить туда ворону целиком.



Re[f4f]:
извините за офтоп, но помоему у вас объектив с фронт фокусом. (судя по траве на снимке)
Re[Alex ICQ 154215944]:
)))
а еще и руки кривые.
объектив у меня ни с фронт ни с бек фокусом, а самым настоящим правильным фокусом.
трава здесь не причем совершенно. Фокус в данном случае бэк, а не фронт и из-за ошибки IS SERVO (с поправкой на сложные условия - т.е. боковая точка слежения + желаемая точка фокусировки (галаза) не совпадает с фактической (середина кадра)).
Re[f4f]:
Вот именно ссылкой на такие темы надо тыкать всем кто утверждает, что фотоаппарат не важен для качества съемки...
Re[markion]:
судя по названию темы все же важно КАК, а не ЧЕМ ))
Re[f4f]:
Я всё жду, когда господин цукен соизволит объясниться по поводу "рабочих дырок" и приведёт факты... А то как-то пропустил вопросы мимо глаз как будто не видел... :D
Re[f4f]:
Цитата:
от: f4f
судя по названию темы все же важно КАК, а не ЧЕМ ))

Если объект движется параллельно камере длинные серии уместны. Если от\на вас только короткие серии с перефокусировкой. Иными словами отпускать кнопку спуска и стрелять короткими сериями. Проверено что на марках, что на моделях по проше.
Взято на вооружение из мастер классов В. Онищенко в Кении.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.