Всем привет.
На цифру снимаю 4 года.
Год назад купил пленочный фотик. Сейчас хочу проявлять ЧБ пленку самостоятельно.
Купил Кайзеровский бачек на две спирали 35мм.
Перед проявкой хочу выяснить пару вопросов:
1) Можно весь процесс проявки производить в одном бачке? Это будет влиять на качество?
На форуме читал что лучше вставлять катушку в уже наполненный бачек (проявителем или фиксажем) а не наливать жидкость когда катушка уже там находиться.
У меня еще есть советский бачек (на 1 спираль).. Может его можно использовать если нужно 2?
2) Как правильно снимать пленку перед сушкой? Если я отщелкиваю половину катушки и вынимаю пленку то витки соприкасаються. Это не страшно? После этого не будет подтеков и разводов (именно иза соприкасаний)?
Заранее извиняюсь за глупые вопросы:)
Тема закрыта
Пару вопросов о проявке. Нужна помощь.
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Пару вопросов о проявке. Нужна помощь.
Re[Andrew Trofimchuk]:
от: Andrew Trofimchuk
1) Можно весь процесс проявки производить в одном бачке? Это будет влиять на качество?
Можно. На качество влиять не будет, если будете тщательно делать промежуточные промывки и тщательно мыть бачок и спирали после использования.
На форуме читал что лучше вставлять катушку в уже наполненный бачек (проявителем или фиксажем) а не наливать жидкость когда катушка уже там находиться.
Это связано со временем проявления. Если проявитель быстроработающий (для примера пять минут), то полминуты заливания проявителя будут критичны. Но можно и так, особенно если проявитель должен работать полчаса... Для фиксажа не так критично.
У меня еще есть советский бачек (на 1 спираль).. Может его можно использовать если нужно 2?
Если спирали нормально помещаются, то почему бы и нет... Он и сам по себе не плох, у односпиральной конструкции есть свои плюсы, например, можно заправлять плёнку в мокрую спираль, что в двухспиральном просто нереально...