вроде она имела более менее натуральную цветопередачу, если возможно - посмотрел бы пример сканов с нее при дневном нормальном ( рассеянном или легкая облачность) освещении *без цветокоррекции.
Спасибо.
Коника Сенчурия 200 - цветопередача, зерно?
Всего 50 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Коника Сенчурия 200 - цветопередача, зерно?
Re[SS-18]:
Вечером выложу что-нибудь. (есть только 100-ка. Пойдет?)
Но лично мне показалось, что у VX цвета понейтральнее будут. Как-то так..
Но лично мне показалось, что у VX цвета понейтральнее будут. Как-то так..
Re[SS-18]:
Пойдет конечно. Спасибо.
VX уже нет, а Сенчурия еще попадается... годная до апреля 2009 го :)
VX уже нет, а Сенчурия еще попадается... годная до апреля 2009 го :)
Re[Ilya Paramygin]:
от: Ilya Paramygin
Вечером выложу что-нибудь. (есть только 100-ка. Пойдет?)
Но лично мне показалось, что у VX цвета понейтральнее будут. Как-то так..
Мне,в своё время,больше нравилась ИМПРЕССА 50. ;)
Re[SS-18]:
она мне тоже больше нравится... но для тестов дальномеров импрезу брать... жаба задушит, впрочем ее и нет нигде давно поди ))
кстати - тоже интересно было бы посмотреть сканы )
кстати - тоже интересно было бы посмотреть сканы )
Re[SS-18]:
от: SS-18
она мне тоже больше нравится... но для тестов дальномеров импрезу брать... жаба задушит, впрочем ее и нет нигде давно поди ))
кстати - тоже интересно было бы посмотреть сканы )
Я её не сканировал,а печатал на увеличителе,а по-сему и сканы,как класс,отсутствуют напрочь. ;)
Re[SS-18]:
Брал такую для поездки по заброшенным церквам. В итоге все уличные фотографии испорчены: ДД очень маленький.. Никаких полутонов на небе, церковь на фоне неба выглядит очень неестесственно, кажется наложенной с другой фотографии. Другое дело внутри - более естесственной цветопередачи я еще не встречал. Для пейзажа тоже не подходит, лес черный, небо белое. А был очень красивый закат. Это из моего опыта...
Re[SS-18]:
от: Михаил Романовский
Я её не сканировал,а печатал на увеличителе,а по-сему и сканы,как класс,отсутствуют напрочь. ;)
оно и правильно.. хотя я формулировал тему по максимуму стараясь предупредить флуд - не удалось ;)
Re[SS-18]:
bianor - спасибо. Экпонировали по номиналу?
Говорят сотку лучше как 160, а то "сероватое" все выходит, а в тенях "фиолет"...
Говорят сотку лучше как 160, а то "сероватое" все выходит, а в тенях "фиолет"...
Re[SS-18]:
от: SS-18
bianor - спасибо. Экпонировали по номиналу?
Говорят сотку лучше как 160, а то "сероватое" все выходит, а в тенях "фиолет"...
Уф... Да я уже и не помню как я её экспонировал. Скорее всего по номиналу - поставил сотню на экспонометре фотоаппарата и пошёл фотографировать. Замеры делал только при значительной смене освещения. Скорее всего действительно её чуть-чуть переэкспонировать, если судить по более-менее удачным кадрам. Кстати, первый кадр из последнего ряда и на Кодак 400 NC получился тусклым...
Re[Bianor]:
Если как 160, то, получается, что НЕДОэкспонировать, вроде как...
Re[SS-18]:
https://foto.ru/forums/general/plenochnaya-fototehnika-35-mm-i-prinadlezhnosti/335282,2#p3036678
http://mindmix.ru/photo/48-767-chto-est-konica-centuria-100-read.shtml#386012
http://www.viewfinder.ru/forum/archive/index.php/t-11126.html
http://mindmix.ru/photo/48-767-chto-est-konica-centuria-100-read.shtml#386012
http://www.viewfinder.ru/forum/archive/index.php/t-11126.html
Re[SS-18]:
Лично я глубоко убежден, что крупное зерно своим происхождением более всего обязано неправильной экспозиции, причем как передержка, так и недодержка ведут к увеличению зерна. Да, пленка многое прощает, но за это надо платить свою цену.
Если снимать по внешнему экспонометру, то зерно ну очень мелкое. (ну и в лабе не накосячат ничего )))
С Konica VX400 можно нормально печатать А3 (да!),
а с Centuria100 - даже А2 при благоприятных условиях. (кто не верит - могу выложить кропы или даже полноразмер
)
Если снимать по внешнему экспонометру, то зерно ну очень мелкое. (ну и в лабе не накосячат ничего )))
С Konica VX400 можно нормально печатать А3 (да!),
а с Centuria100 - даже А2 при благоприятных условиях. (кто не верит - могу выложить кропы или даже полноразмер
Re[SS-18]:
это 100 единиц?
на первой фото - почти как надо.. вторая - цветовой сдвиг в пурпур все-таки присутствует, третья - вечернее освещение...
похоже Коника весьма чувствительна к цветовой температуре, и при "низких" надо подбирать корректирующий фильтр и/или время экспонирования.
на первой фото - почти как надо.. вторая - цветовой сдвиг в пурпур все-таки присутствует, третья - вечернее освещение...
похоже Коника весьма чувствительна к цветовой температуре, и при "низких" надо подбирать корректирующий фильтр и/или время экспонирования.
Re[SS-18]:
Да, это именно 100 едениц везде.
Сдвиг в пурпур - это вообще-то особенность моего сканера. Честно говоря, я на этой фотографии его не вижу..
И я вообще ничего не делал со сканами, именно по вашей просьбе. Обычно я немного двигаю кривые, не радикально, по чуть-чуть..
Что касается вечерних фотографий - там все именно так, как было при сьемке. Я это прекрасно помню, потому что пленка недавно отснята. Мне кажется, приводить цвета к дневным - нелепо, я вообще из-за этого предпочитаю снимать вечерами, мне нравится именно такая окраска.
Вы просили дневных фотографий - а я вообще днем предпочитаю не снимать, уж извините!
))
Но две первые -именно дневные, в пасмурный и солнечный день.
Сдвиг в пурпур - это вообще-то особенность моего сканера. Честно говоря, я на этой фотографии его не вижу..
И я вообще ничего не делал со сканами, именно по вашей просьбе. Обычно я немного двигаю кривые, не радикально, по чуть-чуть..
Что касается вечерних фотографий - там все именно так, как было при сьемке. Я это прекрасно помню, потому что пленка недавно отснята. Мне кажется, приводить цвета к дневным - нелепо, я вообще из-за этого предпочитаю снимать вечерами, мне нравится именно такая окраска.
Вы просили дневных фотографий - а я вообще днем предпочитаю не снимать, уж извините!
))
Но две первые -именно дневные, в пасмурный и солнечный день.
Re[SS-18]:
НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! о каком либо умышленном сдвиге к дневному цвету речи нет, мне просто интересно как ведет себя эта пленка в разных световых условиях. спасибо за примеры.
Re[SS-18]:
Вообще, как мне покзалось, у Коники есть небольшой сдвиг в синеву, причём и у плёнки и у бумаги. Самые синие фотографии получаются, если снимаешь на Конику и потом печатаешь в Кониковской лаборатории :) Если же сканировать, то цвета будут такими, какие захочешь сделать сам, потому как даже "сканирование по-умолчанию" не даст достоверного цвета...
Re[Bianor]:
У меня вообще есть мысль, что при сканировании очень важно, ЧТО именно снято, как-бы ни странно это звучало. Например, кадр "типический", где есть немного зелени, немного земли, небо, и может быть, человек, с вероятностью в 99% при сканировании даст нормальные цвета, не требующие никакого вмешательства. А вот если это зимний пасмурный пейзаж, или другая картинка с ограниченным диапазоном тонов и цветов - здесь вероятность цветового сдвига довольно велика.. Очевидно, так работает софт сканера. Вероятность сдвига цвета еще возрастает, если ошибаешься с экспозицией.














