Подготовка к свадьбе

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Подготовка к свадьбе
Я любитель, и фотографирую исключительно для себя, но вот знакомые посмотрев мои снимки попросили(в связи с ограниченным бюджетом) отснять им свадьбу, не хотелось бы ударить лицом в грязь, и я решил попрактиковаться на своих друзьях. Собственно хотелось бы услышать критику и рекомендации. Свадьба через 2 месяца.

http://vimeo.com/4160577
Re[ТАРАС]:
Мне кажется Вам не стоит выкладывать фотографии в таком странном формате. Честно скажу - не досмотрел.
Re[ТАРАС]:
Ну в целом понравилось
Основательно готовитесь!
как совет почитать что нибудь по композиции и внимательней следить за кадром
в некотрых местах обрезали ноги/руки, гдет явно много ненужного пространства.
на паре кадров засветка или фокус на заднем плане.
По слайдшоу
с движением можно более разнообразно(в чем кстати делали?) черные поля по бокам совсем не смотрятся, я лично стараюсь максимально заполнять кадр.
Все вышесказанное мое личное IMHO.
Более опытные люди думаю тоже сейчас свою лепту внесут.
Успехов в творчестве! :D
норм
Помоему очень неплохо, хоть и не досмотрел!
Добавлю к замечаниям, руки в карманах на одной из фото не к месту.
Re[ТАРАС]:
Слайд шоу вообще первое у меня, делал в Proshow Gold, по композиции понятно, опять таки впервые так мало времени на обдумывание кадра, наверно надо какие то заготовки сделать, в любом случае всем спасибо. Здесь отдельно выложил фото,
http://picasaweb.google.com/muztaras/AlexNadia#
Re[ТАРАС]:
Замечания по фото:
1. Не увлекайтесь монохромом, унылая серятена это еще не ч/б фотография. Кроме того свадьдебное ч/б должно иметь очень веские причины для своего существования. На галереи не смотрите, ч/б сейчас превратилось в кич, стада леммингов фоткают типа в ч/б потому как "круто".
2. Не снимайте спины, это не жанр и не концепт. С полуоборотом на камеру — гут.
В целом видение у Вас есть, позы разнообразны, эмоции пойманы, я думаю, что Вы сделаете отличные фотографии со свадьбы.

Практические советы: