Ваш опыт заказов СФ с ebay, keh нужны советы!

Всего 1968 сообщ. | Показаны 1621 - 1640
Re[Шулерр]:
Цитата:
от: Шулерр
Я по-немецки только с гугл-переводчиком.



Пишите на англицком =)
Re[Александр КА]:
Цитата:
от: Александр КА
Пишите на англицком =)

Наисал так;
Subtotal: EUR 189.00
Shipping and handling via DHL Paket International: EUR 40.00
Seller discounts(-) or charges(+): EUR 229.00 ????????
Total: EUR 458.00 ???????
Подожду что ответит.

Re[AbsentVS]:
Цитата:

от:AbsentVS
Всем привет!
Заказал вчера себе на keh Rolleiflex 2.8E по вкусной цене 750$ с чем-то в состоянии EX. В комплекте не было указано про аксессуары, поэтому на всякий пожарный и на свою беду включил в заказ зеркальную крышечку за 30$. Плюс доставка в Москву Fedex 75$. Оплата через PayPal глюканула и я сделал вторую ошибку - произвёл оплату через VISA. Средства заблокировались со счёта в нужной сумме и я, потирая ручки, пошёл ждать посылку.
А ночью мр.Смит прислал письмо с извинениями, что произошла ошибка и в прайс попала камера, которая фактически отсутствовала. И предложение докупить что-нибудь ещё, иначе он отправит мне оставшийся заказ, т.е. сраная крышечка плюс 75$ за доставку, итого 105$. Другие Ролляи в прайсе от 1200$, что меня не устраивает категорически. Нормальное такое кидалово.

Я ответил мр.Смиту, что это ошибка их сайта, мой заказ они изменили без моего ведома, я тут не при чём и крышка мне отдельно от камеры совершенно не нужна. Попросил анулировать заказ и вернуть деньги. Параллельно прозвонил в банк, но в бане отказали от разморозки средств.
Жду ответа от keh.

Подробнее

Для информации. Заказ в итоге был анулирован по моей просьбе. Деньги вернулись на карту спустя 15 суток. Все разрешилось, но осадок на всю жизнь.
Переадресация EMS
Ситуация: плывет ко мне объектив из Японии. Адресован на мой домашний подмосковный адрес. Естественно, как и почти все Подмосковье, я там только ночью, а днем в Москве. Позвонил в EMS, чтобы договориться насчет того, чтобы получить посылку самому на Вернадского, 18. А мне сказали, что мол фиг - переадресация возможна только в пределах одного города. Был бы адрес московский - можно было бы. А живешь в Подмосковье - вертись как знаешь.

Кто уже в такой ситуации был, и что делал? Учитывая, что живу на Ленинградке, подозреваю, что курьер, простояв полдня в пробке в Химках, будет просто разворачиваться и отмечать, что не нашел меня дома. А там уже и в родную Японию объектив может уехать.
Re[alexei271828]:
Попробуйте попросить, чтобы курьер Вам сам перезвонил, а с ним уже договоритесь. Ему ведь тоже проще отдать Вам посылку в Москве, а не стоять в пробках. У меня была ситуация, что курьер хотел привезти посылку на домашний адрес, а я в это время был на работе. Он сам перезвонил, предложил привезти на рабочий адрес.

Удачи.
Re[dennisfen]:
Или, как вариант - попросите телефон курьера и сами позвоните ему. Там, думаю, договоритесь. Я не в Москве, но в таких случаях обычно прошу снять посылку с доставки и забираю в офисе ЕМС сам. Обычно идут навстречу, если дружелюбно попросить и рассыпаться в благодарностях при получении :)

У меня вот другая ситуация - идиот продавец заполнил только часть адреса (американского причем) и посылку долго не могли найти на складе shipito, она чуть не попала под ликвидацию (шипито всего 9 дней хранят неопознаные отправления, потом аннигилируют). Вот думаю, наказать неряху диспутом али великодушно простить?

Причем такой случай у меня уже 2-й за последние пару месяцев. Оба раза продавцы со 100% рейтингом...
Re[alexei271828]:
Цитата:

от:alexei271828
Ситуация: плывет ко мне объектив из Японии. Адресован на мой домашний подмосковный адрес. Естественно, как и почти все Подмосковье, я там только ночью, а днем в Москве. Позвонил в EMS, чтобы договориться насчет того, чтобы получить посылку самому на Вернадского, 18. А мне сказали, что мол фиг - переадресация возможна только в пределах одного города. Был бы адрес московский - можно было бы. А живешь в Подмосковье - вертись как знаешь.

Кто уже в такой ситуации был, и что делал? Учитывая, что живу на Ленинградке, подозреваю, что курьер, простояв полдня в пробке в Химках, будет просто разворачиваться и отмечать, что не нашел меня дома. А там уже и в родную Японию объектив может уехать.

Подробнее

Когда курьер не заставал меня, он на дверь подъезда наклеивал нашлепку ЕМСовскую "мол был".
Правильней отслеживать на ЕМС-сайте на каком этапе находится посылка,и в нужное время позвонить им "так-и-так сам заберу".
И самое правильное,оплачивая доставку посылки курьером,вписать в адрес и номер телефона для курьера.
Re[santehnick]:
Что делать? Выиграл лот. Дёшево, понимаю. Продавец не выставляет цену доставки, не отвечает на письма, хотя при предварительной переписке всё было ок. Забить?
Re[Fidelly]:
Цитата:
от: Fidelly
Что делать? Выиграл лот. Дёшево, понимаю. Продавец не выставляет цену доставки, не отвечает на письма, хотя при предварительной переписке всё было ок. Забить?

Все равно его не заставить, если не хочет отправлять... Но! Можно открыть диспут и попенять на то, что не хочет выполнять условия сделки - тада точно зашевелится :D Ибэй таких продавцов по-своему карает, может дойти до блокировки аккаунта.
Только не спешите ставить отрицательный рейтинг, а то он вам в ответ тоже залепит что-нить нелицеприятное (тем более, вы пока не оплатили лот - так что мяч пока на стороне продавца).
Re[dofmaster]:
Продавец закрыл страницу своих продаж после моего выигрыша. Вещь стоимостью 1000$ досталась мне за 70$. Я всё понимаю :D , но может с человеком что-нибудь случилось...И ведь не первый раз такое, но раньше люди писали, объяснялись и просили анулировать сделку. Я соглашался, но здесь непонятность.
Re[Fidelly]:
Если рейтинг небольшой и дорогие вещи продает, то почти 100% - кидала, лучше не связывайтесь. Напишите в саппорт ебея о данном факте, если хотите прижучить этого типа.

Я давеча чуть не купился на "новенький" сканер Imacon за $1500 (при том, что уходят они далеко за $4000). Мне и фотки выслали в хайрезе и даже счет от имени еБэя (по дизайну - один в один) - и рейтинг был 100%. Когда трезво все обдумал и глянул повнимательнее на "счет", понял что меня тупо хотят развести. Я его еще недели две мучал обещалками что "завтра уж точно заплачу" (а хотел он Western Union), а потом чиркнул в ебейный секрет-сервис - через несколько часов аккаунта того как не бывало...
Re[dofmaster]:
В том то и дело, что 1500 и фидбек 100% и вежливый такой был...наверно жена ушла или обанкротился...
Re[Fidelly]:
При чекауте можно было цену доставки самому вбить, посмотрев сколько примерно доставка стоит и накинув ещё немного сверху для надёжности - мяч был бы на Вашей стороне
Re[Fidelly]:
Если вещь реально стоила бы $1000, то стоял бы резерв минимум $900 - нормальный продавец не дурак работать себе в убыток. Да и сам факт, что цена поднялась не выше $70 вызывает подозрения - почему другие интересующиеся не стали бороться за лот? Сами подумайте...

Не поленитесь почитать фидбеки - шулеры их запросто накручивают на закупках всякой мелочевки (зачастую с такого же мусорного аккаунта) расхваливая себя шаблонными фразами. Стоит копейки и окупается после первого же кидалова. Кстати, у таких основу рейтинга составляют отзывы других продавцов, а не покупателей.
Re[fortig]:
Цитата:
от: fortig
При чекауте можно было цену доставки самому вбить, посмотрев сколько примерно доставка стоит и накинув ещё немного сверху для надёжности - мяч был бы на Вашей стороне

Это да, но если продавец мошенник, то было бы глупо ввязываться в диспуты/клеймы пытаясь вернуть себе денюшку. Если не реагирует на письма (замечу, что писать лучше через систему сообщений еБея, потом сослаться можно будет просто указав id сообщения) - это уже повод притормозить оплату.

Как я уже говорил, можно без лишних эмоций открыть диспут и пожаловаться на то, что продавец пропал и не хочет выставлять инвойс. Если нормальный продавец - живо объявится.
Re[fortig]:
Цитата:
от: fortig
При чекауте можно было цену доставки самому вбить, посмотрев сколько примерно доставка стоит и накинув ещё немного сверху для надёжности - мяч был бы на Вашей стороне

Какой мяч?
Было у меня такое,выиграл очень дешево дорогой лот.
Продавец сначало цену за доставку загнул,а после оплаты несуразной цены начал жаловаться на ремонт машины,свадьбу дочери,похороны ...
Кроме отрицательного фидбэка ответить нечем.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Только не спешите ставить отрицательный рейтинг, а то он вам в ответ тоже залепит что-нить нелицеприятное (тем более, вы пока не оплатили лот - так что мяч пока на стороне продавца).

По правилам ебея продавец может оставить покупателю только положительный отзыв. Если вы еще не оплатили, то продавец может открыть диспут о неоплаченном товаре, но он автоматически закроется без каких-либо последствий для вас, если вы заплатите в трехдневный (или 4-х, не помню) срок.
Re[dofmaster]:
Цитата:

от:dofmaster
Если вещь реально стоила бы $1000, то стоял бы резерв минимум $900 - нормальный продавец не дурак работать себе в убыток. Да и сам факт, что цена поднялась не выше $70 вызывает подозрения - почему другие интересующиеся не стали бороться за лот? Сами подумайте...

Подробнее


Я делал ставку 500$ в последние 3 секунды. Было 30$.Тоже сделали и другие и соответсвенно цена не успела подняться. Так бывает, когда одновременно собираются одинаковые крохоборы вроде меня.
Но Вы правы: посмотрел историю продавца - там одни благодарности ему, как покупателю. Продаж мало. Подозрительно это...
Re[santehnick]:
У меня мелочевка из Китая растаможилась в Оренбурге. Она еще и в Москву поедет или прямиком до меня самарскую область пойдет? первый раз моя покупка приходит не через столицу...
Re[SERGE TLT]:
Не поедет. С начала года посылки 4 в Оренбурге импортировались, одна в Новосибирске - прямиком на Урал
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта