Есть выбор взять:
Canon AE-1 c обьективами 50mm/1.4 и 135mm/3.5 (8тр)
или
Olympus OM-10 + 50/1.8 (5тр)
или
Olympus OM-1n c ZUIKO 50mm/1.4 (7тр)
Лично я склоняюсь к AE-1
Как думаете не переплачу если возьму или стоит поискать другие камеры?
На что обратить внимание при покупке?
Спасибо
Посоветуйте выбрать пленочную камеру (Canon AE-1, Olympus OM-10, OM-1n)
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте выбрать пленочную камеру (Canon AE-1, Olympus OM-10, OM-1n)
Re[neonaft]:
Да.
Re[neonaft]:
Я бы выбрал OM 1 (в общем я и выбрал, но OM-2)
1. Хорошая камера и превосходная оптика (хотя кенон Фд вряд ли хуже)
2. Для удобства - Зуйки прекрасно встают на кенон ЕФ (иногда это удобно). Но из за этого многие зуйковские линзы в 2-1.5 раза дороже анологичных FD или Не аф минолтовских, которые на кенон никак невстают.
Re[neonaft]:
Снимаю на Кэнон АЕ-1 уже 10 лет. Камера работает, как обозный конь. Супернадёжна. Работает в мороз до -15 без проблем. Очень удобный адаптер к ней существует под резьбовые объективы М 42х1. Родная и неродная оптика на байонет FD сейчас недорога и распространена вполне. Рекомендую.
Re[neonaft]:
Из соображений разумности надо брать Кэнон с парой объективов, а из соображений стиля и механики - ОМ1+50\1,4 :D
Re[neonaft]:
АЕ-1 мегакамера по надежности.
Аргумент в пользу олимпуса - возможность ставить оптику на цифру 4/3 и микро4/3. Оптику КенонФД никуда потом по человечески не поставить, система мертвая уже.
Но я бы брал АЕ-1 ;)
Аргумент в пользу олимпуса - возможность ставить оптику на цифру 4/3 и микро4/3. Оптику КенонФД никуда потом по человечески не поставить, система мертвая уже.
Но я бы брал АЕ-1 ;)
Re[AntonioRF]: