Вопрос про позы (не предлагайте камасутру)

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос про позы (не предлагайте камасутру)
Привет крутые фотографы!

У меня следующий вопрос. Каким образом при съемке свадеб, вы решаете как именно расположится молодоженам в пространстве. Кому за кем встать, куда смотреть... и т.д. Как мне развить свое воображение в этом направлении? Больше смотреть чужие фотографии и запоминать позы? Как делаете вы? А?
Re[Rayman5]:
Фотография это же творчество, как художник понимает что ему рисовать? Малевич квадрат у кого-то увидел и перерисовал?) Все зависит от молодоженов, от их раскованности, от того, где проходит съемка... бывают, конечно, тяжелые случаи и приходится вспоминать все, что когда-либо где-то видела.
Re[ashra]:
Цитата:

от:ashra
Фотография это же творчество, как художник понимает что ему рисовать? Малевич квадрат у кого-то увидел и перерисовал?) Все зависит от молодоженов, от их раскованности, от того, где проходит съемка... бывают, конечно, тяжелые случаи и приходится вспоминать все, что когда-либо где-то видела.

Подробнее


Хээ-хээээ, уж не считаете ли вы себя Малевичем, или может быть близко к нему приближенным Так вот, как раз на счет тяжелых случаев я и спрашиваю. Когда спрашивают как нам лучше встать
Re[Rayman5]:
Я себя считаю фотографом. А как уже сказала, настоящий фотограф, он и художник. А еще и психолог, который видит будущую картинку и знает как ее воплотить с конкретной парой.
Re[Rayman5]:
А вы если тему создали, чтобы над комментариями смеяться, то до психолога вам точно далеко. Тогда дарю идею: копируйте картинки с сайтов разных фотографов, сделайте превьюшку, распечатайте, берите на свадьбы и вычеркивайте, что вы сфоткали. Главное, чтобы молодожены не увидели, а то ржать будут. Лично меня никто никогда не спрашивает как встать(повезло, видимо), потому что я сама говорю как встать, если постановка. А если репортаж, то просто фотографирую обнимающихся/целующихся молодых, со стороны выглядит, как постановка.
Re[ashra]:
Цитата:
от: ashra
Фотография это же творчество, как художник понимает что ему рисовать? Малевич квадрат у кого-то увидел и перерисовал?)



Оффтоп про Малевича:
Говорят, что он так неудачные картины зарисовывал и кроме черного квадрата есть еще квадраты других цветов ;)
Re[Serge_Gerasimov]:
Ну это его проблемы, я думаю. Главное что люди готовы за это платить большие деньги.
Re[ashra]:
боюсь люди, которые платят за "квадраты" - просто вкладывают деньги в имя. Какая эстетическая или художественная ценность может быть у такой картины?
Re[Полинский В.]:
Такая, что никто ранее не продавал ничего подобного. А имя... спорный вопрос. Вы знаете много картин Малевича?
Re[Полинский В.]:
Цитата:
от: Полинский В.
боюсь люди, которые платят за "квадраты" - просто вкладывают деньги в имя. Какая эстетическая или художественная ценность может быть у такой картины?


у такой картины может быть историческая и символическая ценность. ну как у туринской плащаницы например.. - художественная ее ценность - равна нулю.. а исторически религиозная - огромна. Задолбали про Малевича, право. Погуглите про его жизнь, про русский супрематизм... а то..
Толстой ходилтока босиком и пахал, Ленин с бревном не расставался, Ван гог уши себе резал, а наутро они у него отрастали и он опять - тем и известен... про давинчи молчу - он про иисуса и марию магдалену для тайного ордена монахов-педерастов откровения шифровал... а донателло это ваще черепашка-нинзя...

PS Малевич не на черных квадратах себе имя сделал, он достаточно сильный художник-классик.
Re[Rayman5]:
Есть много обучающих видео про работу известных свадебных фотографов - Маркус Белл, Райан Шембри, Ервант, Дуг Гордон, Клэй Блэкмор, Лоувгрув Консалтинг, Мэри дю При, Майк Колон, Гэри Фонг, ТриКоаст, Томи Колберт и масса других

Смотрите, у каждого своя специфика, пропустите через себя - найдёте всегда что-то полезное...
Re[Rayman5]:
Глупая тема, с глупыми вопросами...

Если вы не ВИДИТЕ кадр, то это трудно объяснить. Здесь кроме композиции нужно изучить грацию тела: правильно использовать длину шеи, форму плечей, бёдра, а главное следить за кистями. Если это вам сложно понять, то врядли вы этому научитесь.

Если фотограф не художник, то он просто "технарь", такой будет использовать одни и те же позы по 20 лет
Re[Rayman5]:
В итоге все свелось к однуму-Вам здесь никто не скажет свои наиболее удачные позы и постановки(жаба душит,конкуренция).

Отталкиваться нужно от трех вещей:
1) Классика
2) Ваша фантазия
3) Способности портретируемых.

Вкратце о каждом пункте. Первый дает прекрасную теореопрактическую базу для постановки.Классика знает что нужно делать,что бы не испортить фотографию.Всё остальное Вам разрешено.Классика вобще удобный инструмент.В этом направлении штудируйте теорию и постоянно практикуйтесь.
Второй-все люди имеют свой взгляд на мир.Ваш взгляд не хуже чьего-то другого,так что не тянитесь за ягупопничеством к другим работам,изображайте то,что думаете и видите.К примеру можно перевернуться вниз головой и из-под руки сфотографировать молодых в отражении витрины по диагонали.Фантазия и закон Вам это не запрещают сделать.
С третьим сложнее-не все обладают достаточной мобильностью,желанием сделать так и даже "улыбнуться глазами".Людей нужно учить этому,говорить об этом заранее.
Re[ROMANSON]:
[quote=ROMANSON]В итоге все свелось к однуму-Вам здесь никто не скажет свои наиболее удачные позы и постановки(жаба душит,конкуренция).

А вы что, собираетесь использовать одни и те же???

Понял - творчеством и не пахнет... Сочувствую.
Re[ROMANSON]:
Вы что за маразм несете?! Это же не рецепт яичницы и вам никто ингредиенты говорить не хочет. Интернет - непаханное поле. Залезайте на сайты фотографов, смотрите, копируйте, если вам так надо. Интересно, а на форумах художников есть такая тема: "Подскажите, что мне нарисовать, чтобы продать задорого?...че жалко, да?-конкуренции боитесь"))) Ой, я валяюсь...
Re[ashra]:
заклевали совсем) я вон тож поначалу не знал как ставить...распечатал превьюшек, в машине втихаря подглядывал...потом вроде само запомнилось как то. Нада на каждое место по 2-3 позы держать в голове как генплан, а потом по обстоятельствам- они и сами как нить намано становяца или придумывается чето по ходу. Заметил вот тока, что если по шаблонам работать чет вждохновение не прет)
Re[Rayman5]:
Вы не о позах думайте, а о том как их получить без рукопрекладства. Им (клиентам) надо давть задания, ну или руководства к действию, а вы уже вмешиваетесь (с подсказками) когда получается плохо. Нужно естесно понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. Делать это надо ненавязчиво, те учитесь общаться так, что бы с Вами клиентам было легко. А повтор чужих фоток - дорога в художественную пропасть, тк вы работать будете как фоторобот - стали так + улыбочка = калхоз от слова кал
Re[Алекс Кочегура]:
А где я написал о практике шаблонных снимков?


То,как вы это поняли-проблема совершенно не моя.
Мне совершенно всеравно,кто как снимает и чем,так как свадьбами я,к счастью,не барыжу и пишу здесь то,что думаю по конкретно поставленному вопросу.

А позы не скажет никто,в том числе и от вашего ника нет ни одного конкретного совета,кроме пустого перетирания чужих постов(тех,которых не поняли даже вы сами).И это конкуренция,да именно так.И жаба тоже давит-как то так я такой умный сам все придумал,а щас тут расскажу ему.Пррям.

Если для вас изучение классики,развитие собственной фантазии и восприятия мира,а так же работа с людьми шаблон,то сочуствовать буду уже я.Вам.
Re[ashra]:


Где я писал о конкретном рецепте?

Я писал лишь о компонентах,о самых важных составляющих съемки.

Иногда мне кажется,что люди читают текст в двоичном коде и уних проскакивают двойки в десятичной сс.


Бред несете Вы,простите за прямоту.

И почитайте что написал Serge_Gerasimov.
Re[ROMANSON]:
Изучение классики?... А-а-а-аа!!! жжот! :P
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта