400d отламался штырек кард-ридера

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
400d отламался штырек кард-ридера
Не знаю как его правильно назвать, в общем - один из тех штыркев, на который "надевается" CF карта - отламался.

То что чинится заменой всего кард-ридера, это понятно. А реально ли его припаять? или не стоит морочить голову? :?:
Re[EdJ]:
Реально.
Паяйте.
Заодно мне южный мост перепаяли бы на мамке Асус Р4Р800. Сдох зараза, а в сервис идти лень.. :cannabis:
Re[EdJ]:
Если нет опыта и паяльной станции хорошей, то не стоит туда лезть. В итоге все равно придется в сервис обращаться
Re[EdJ]:
Смотря какой штырёк, если один из угловых - можно просто забить - они дублированы.
Re[Дмитрий Ганин]:
[DELETED]
Re[EdJ]:
нужно разобрать камеру, сняв заднюю крышку и материнскую плату. откроется доступ к кардридеру. дальше можно попробовать выправить эту ножку (скорей всего она загнулась, это так кажется что сломалась, сразу можно и не понять). и скорее всего, опять же, она сломается при этом. дальше берем из инета распиновку разъема CF и смотрим в надежде что отломанная ножка дублируется (а дублируются там почти все ножки).

обычно после этой нехитрой операции все работает как ни в чем не бывало. кто ее будет делать - решать вам. рекомендую нести в СЦ, но если с паяльником дружите то можете и сами.
[Re]Александр Титов
Ну как бы, когда ножка прилипает к отвертке и вытаскивается из камеры при попытке её поставить на место, вряд-ли она погнулась :D именно отламалсь.
Было такое с кардридером, но тот разбирается элеметнарно и штырьки из очень плотного материала (с трудом вернул его на место, сейчас работает как новый).
В фотике они очень нежные (видимо для проводимости высокой какой-то сплав?)
Если байонетом от себя, то правый нижний. Пишет ошибка карты памяти. Сходил в СЦ, как оказалось некоторые ещё чуть вдавлены внутрь. Сказали лечится. По цене выходит как поставить новый. Только новый ждать 2 недели+работа. А так через 2 дня отдадут. В раздумьях... :?
Re[EdJ]:
Цитата:
от: EdJ