чем дельта 100 отличается от фп4+ 125ки?

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
чем дельта 100 отличается от фп4+ 125ки?
самому непонять...невижу разницы, знаю что д100 современная с каким то заменителем серебра и супер мелкозернистая...а фп? то же из последних разработок? конечно есть это

http://ilfordphoto.com/Webfiles/2006216115141521.pdf

но в инглиш слабоват, читаю перевожу..но может кто то скажет для чего 125 когда есть 100?
Re[Улдыс]:
Если коротко, то FP4 - классическая сотка. Дельта - новая технология на плоских кристалах. У дельты зерно более мелкое, но оно несколько иной формы, чем на обычных пленках. По мне, еще немного тональность у них разная.
Кому классика нужна - FP4. Кому масимально мелкое зерно - Дельта.
Посмотрите на Фликре примеров много и того и другого.
Обсуждения особенностей Ильфорда были на форумах клуба Дальномер и на Д76.ру.

Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
самому непонять...невижу разницы, знаю что д100 современная с каким то заменителем серебра и супер мелкозернистая...а фп? то же из последних разработок? конечно есть это

http://ilfordphoto.com/Webfiles/2006216115141521.pdf

но в инглиш слабоват, читаю перевожу..но может кто то скажет для чего 125 когда есть 100?

Подробнее

Мне нравится FP4 экспонировать как 200 :)) Начиная с формата 6х4.5 какое-либо зерно вообще в глаза не бросается. Да и вообще - грех на таких пленках заниматься исключительно "выиискиванием зерна".
Re[leto]:
Если не видите разницы, то забейте, не мучайте себя и людей - снимайте.
Re[Улдыс]:
йомайо, скокож можна
ссылка
Re[noct]:
Зато никому не скучно.
Улдыс - молодец. И сам не унывает, учится и другим есть где себя молодцом показать...
А по теме.
Улдыс.
Тут такое дело.
Есть очень разные пленки. И есть много "волшебных проявителей". В различных комбинациях между собой они дают очень разные результаты.
Поэтому. Если у вас стоит... задача все это попробовать, тогда трудно советовать.
Если вы желаете совершенствовать конечное изображение, тогда логика будет другая.
В случае этих пленок вот что. 125 - ка выпускается очень давно. Дельта - сравнительно новая разработка. Если бы она была принципиально лучше, 125 бы не выпускали.
У FP-4 есть свойства, утраченные у новой пленки. Это уже отмеченный тональный диаппазон, точнее управляемый тональный диаппазон. Что в сочетании с управляемой и стабильной техникой проявления, позволяет фотографу гибко регулировать процесс обработки и следовательно иметь повторяемый предсказуемый результат. С Дельтой все это работает тоже. Но она меньше рассчитана на это и больше заточена под мелкозернистые и выравнивающие режимы. С другой стороны, Дельту выгоднее форсировать. Зерно будет мельче.
А вообще, тут больше рыночной игры, чем смысла. У Кодака есть Т-Мах 100, значит и у Ильфорда должна быть конкурентная эмульсия. Вот и весь вопрос.
Вывод.
Если вам для среднего формата, покупайте ту, что дешевле. Они все очень хорошие.
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
самому непонять...невижу разницы, знаю что д100 современная с каким то заменителем серебра и супер мелкозернистая...а фп? то же из последних разработок? конечно есть это

http://ilfordphoto.com/Webfiles/2006216115141521.pdf

но в инглиш слабоват, читаю перевожу..но может кто то скажет для чего 125 когда есть 100?

Подробнее


дельта имеет определенный НОВЫЙ вид микрокристаллов серебра, поэтому позиционируется как очень мелкозернистая при высокой чувствительности. ФП - обычная классическая эмульсия
Вот это Ильфорд так придумал.

От себя: ФП на мой взгляд имеет более плавные тональные переходы, но тут уже от бумаги много зависит и от проявителя при печати.
Re[Serg_O]:
Цитата:

от:Serg_O
дельта имеет определенный НОВЫЙ вид микрокристаллов серебра, поэтому позиционируется как очень мелкозернистая при высокой чувствительности. ФП - обычная классическая эмульсия
Вот это Ильфорд так придумал.

Подробнее

Ну дык Кодак-то тоже выпускает на таких кристаллах
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий,благодарю вас
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Ну дык Кодак-то тоже выпускает на таких кристаллах


Ну выпускает, и чего ?
T-max кажись называлась, какие-то там плоские кристаллы.
Сам лично пробовал T-max и Дельту-100, снимал зимой, проявлял в Д-23. T-max - дала контрастные негативы, но как ни странно достаточно простые в печати. Дельта наоборот, в том же самом проявителе дала совершенно вялые негативы. Отсюда вывод - это разные пленки.
Фирменый ИД-11 ОЧЕНЬ хорошо проявляет дельту, как, впрочем, и T-max. Тут результаты практически одинаковые. Но что интересно, я об этом уже сотый раз пишу, в том же ИД-11 проявил старую свему ФН-64. Результат приятно удивил, свема по плавности тональных переходов НЕ уступала дельте и лишь немного уступала ей в зерне.
А вообще дельта неплохая пленка, но проявлять надо правильно, вот наверное рекомендуемый изготовителем ИД-11 для нее в самый раз. В свое время прикупил рулон в 100 футов, вот и снимаю, уже даже маленько просрочилась, но в холодильнике, на качество практически не влияет.
Печатал максимум 20х30.
Re[Serg_O]:
Цитата:

от:Serg_O
Ну выпускает, и чего ?
T-max кажись называлась, какие-то там плоские кристаллы.
Сам лично пробовал T-max и Дельту-100, снимал зимой, проявлял в Д-23. T-max - дала контрастные негативы, но как ни странно достаточно простые в печати. Дельта наоборот, в том же самом проявителе дала совершенно вялые негативы. Отсюда вывод - это разные пленки.
Фирменый ИД-11 ОЧЕНЬ хорошо проявляет дельту, как, впрочем, и T-max. Тут результаты практически одинаковые. Но что интересно, я об этом уже сотый раз пишу, в том же ИД-11 проявил старую свему ФН-64. Результат приятно удивил, свема по плавности тональных переходов НЕ уступала дельте и лишь немного уступала ей в зерне.
А вообще дельта неплохая пленка, но проявлять надо правильно, вот наверное рекомендуемый изготовителем ИД-11 для нее в самый раз. В свое время прикупил рулон в 100 футов, вот и снимаю, уже даже маленько просрочилась, но в холодильнике, на качество практически не влияет.
Печатал максимум 20х30.

Подробнее

:)
Для того чтобы попробовать свои силы в черно-белой фотографии, можно использовать проявитель, который обозначен на упаковке вашей пленки, однако практика показывает, что без проблем можно воспользоваться хотя и старым, но не потерявшим своей актуальности рецептом. Мы говорим о Д-76 — проявителе, разработанном фирмой Kodak более 70 лет назад. Этот рецепт оказался настолько удачным, что не только «дожил» до наших дней, но и считается во всем мире стандартным проявителем. Несмотря на различные названия — D-76 у Kodak, ИД-11 у Ilford, FOMADON P у Foma, — состав его абсолютно идентичен, поэтому в целях экономии вы вполне можете воспользоваться российским Д-76.

Взято отсюда:
http://foto.potrebitel.ru/data/4/22/p48bw.shtml
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.