Переход?

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Переход?
Товарищи.
Поднимаю опасную для здоровья тему.
Заранее прошу обращать внимание на предложение со знаком ?
Не отвлекайтесь больше ни на что.

Я смотрю цены на проф. технику и мало-мало охриневаю.
Начинаешь задумываться, ищешь варианты.

Имею кэнон 30д, 24-105, 35мм 2.0, ex580 2.

Это все, что так сказать, дершит меня у системы EOS.

Идет время к апгрейду техники..
Тут нет желания покупать кроп.

По не очень вменяемым деньгам только 5д новый.
120000+начнется бат блок аккумул не меньше 150000 будет.

Залез посмотреть на никоны. Ценам приятно удивился
D700 - 93000
D3- 1700000 против 1Ds mark3 за 330000

И задумался. А что меня держит в EOS/

Насколько помню еще с пленочки, то никон славился очень резкой картинокой, жестким стеклом.
Про цифровые - баланс белого в основном касячет, но есть рав!

Вот тут вопрос.

Как у современного никона с жесткостью картинки, цвета, и т.д приминительно к СВАДЕБНОЙ фотографии?

С канон все ясно - мягкий, что для свадеб хорошо.

Нет среди знакомых снимающих на никон. Нет мнений.

Господа дайте не нервный ответ/совет.
Спасибо.


Re[fillxxxll]:
при нынешней цене на пятерку никон 700 очень разумный вариант

но оптика - мало того что жестковата так еще и многих фиксов которые есть у кенона у никона пока аналогов нет

35 18 вышел - так тока под кроп
Re[Alexander Medvedev]:
знаю. но у никон есть 24-70. - шикарный, резкий. Лучше кэноновского.
Взял бы его и 80-200 тоже.

Из фиксов новый 50 мм 1.4 с ультразвуковым приводом.

У кэнон 35 мм конечно супер, но при полном кадре думаю одного фикса 50мм достаточно (из фиксов)

Да фиг с ней с оптикой. Тут не пусто.
Re[fillxxxll]:
это зависит от того приемлите вы зумы или нет

я не приемлю например

80-200 мало адекватен для свадебной съемки вообще с моей тз

24-70 темноват для меня

есть другие мнение - смотрите сами

50 новый ничего по рисунку но при рассмотрении не 1.2 кенона таки как не крути

впрочем это вопрос приоритетов
я считаю что стекла сильно делают картинку
Re[fillxxxll]:
Цитата:
от: fillxxxll
знаю. но у никон есть 24-70. - шикарный, резкий. Лучше кэноновского.


Его стоимость сразу скушает разницу между пятаком, и Д700. Примерно 70 т.р. против 45 т.р. за кэноновский аналог.
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev


24-70 темноват для меня


понимаю что фразу из контекста вырываю, но пойму Александр зумов светлее 2,8 как пишут в темах - почему не бывает?!


Автору я так понял нужен относительно бюджетный вариант из одной тушки, фиксами свадьбу удобно снимать
только на - ДВЕ
какая уж тут экономия

p.s.
24-70Никоровский отличная штука, очень резкий с 2,8 и супер резкий практически максимально уже на ф4.
Да еще и кашерно выглядит, для свадеб самое то ;)
Re[FreeSTYLE]:
FreeSTYLE у вас никон.
Есть примеры со свадебных постановок.
Крупные планы.

Re[bc----]:
Нормальная разница между кэноном и никоном - 500 долларов, а не 1000...

Это 24-70, а есть еще ничем не уступающий ему, кроме 4-х мм, 28-70. Который заметно дешевле, правда в б/у...
Re[Razor73]:
как вариант найти таки знакомых с этой тушкой и самому на деле проверить.
Лично я своим семисотым довольна , брала из-за возможности съемки на высоких ИСО и полного формата (да и двухсотка чудная машинка), а про оптику- Никоновские, насколько слышала-малость лучше остальных. Цветопередача у аппарата-радует, пара коллег взяла как раз тот самый новый кэнон, говорят, что джипеги можно сразу в мусорку выбрасывать (может косяк у них какой-то не знаю)
пользуюсь полтинником,14.. зуммом 28-70, и телевиком 70-210 и ни на что не жалуюсь. Правда я не только свадьбы снимаю.

p.s. кроме личного опыта все же ни как не обойдетесь, а тут щас войнушка между кланами начнется подозреваю ;)
Re[fillxxxll]:
А может сейчас разумней сразу на цифровой сф переходить? Мамию брать или Хасель? Они дешевеют
Re[FreeSTYLE]:
у меня определенные предпочтения по свету

самый вкусный для меня свет к сожалению не пролезает в 2.8 и требует чего то посветлее =)

поэтому проще сразу не связываться с зумами чем потом досадовать на то что пришлось 3200 исо врубить где ненадо или удар зеркала смазал резкость и картинку в метр на выставку уже не напечатать

зумы светлее 2.8 есть отдельные (таки) но не назвал бы это удачными системами :)

кстати важно понимать что темноват это не просто дыра а сочетание дыра - фокусное

2.8 на 16мм или 14мм это НЕ ТЕМНО
на 35 это уже соу-соу

на 70мм это темно
Re[fillxxxll]:
580 на Никон не станет. А их две. И обе не станут - грустно. А СБ800 сколько? То-то и оно...
Re[Phthoros]:
Выкинул из башки эту тему. Кэнон - родной.
Всем спасибо за мнения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта