ПОХОЖЕ Я ПОПАЛ НА ГАРАНТИЮ
Всего 2 сообщ.
|
Показаны 1 - 2
ПОХОЖЕ Я ПОПАЛ НА ГАРАНТИЮ
Купил в прошлом году Sekonic L308, получил на руки 13.02.2008 а вчера он тупо перестал включаться и теперь я в недоумении пошла гарантия с момента получения товара через почту, либо со дня отправления со склада(этот вопрос не регламентируется при продаже товара почтой!) но главное я отправил информацию по всем напрвлениям а в итоге полное молчание ФОТО.РУ или я так понимаю игнорирование.....
Re[AlexeyKalach]:
По всем не надо отправлять. Необходимо сообщить там, где вы покупали. Если это инет-магазин Фото.ру - то желательно по тем телефонам или е-майлам, по которым велась договоренность о покупке (доставка в ремонт будет за счет интернет магазина - если это гарантийный случай). Если на том конце не отвечают - пишите на claim@foto.ru - этот ящик контролирует начальство всего Фото.ру и на письма направленные туда просто не может не быть ответа, можно ещё позвонить по телефону +7 (495) 363-01-00 и спросить отдел претензий и рассказать всё о работе менеджеров Фото.ру (это касается и реальных магазинов Фото.ру).
Начальство заинтересовано в том, чтобы всё работало как следует, а потому, если кто-то из сети неправильносебя ведет - лишним такой сигнал не будет.
И в последнюю очередь надо писать сюда - мы конечно имеет отношение к магазину, как нашему куратору и спонсору, но не имеем влияния прямого на них.
Начальство заинтересовано в том, чтобы всё работало как следует, а потому, если кто-то из сети неправильносебя ведет - лишним такой сигнал не будет.
И в последнюю очередь надо писать сюда - мы конечно имеет отношение к магазину, как нашему куратору и спонсору, но не имеем влияния прямого на них.
