D-Lighting VS Highlight Priority или у кого лучше - Никон VS Кэнон

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
D-Lighting VS Highlight Priority или у кого лучше - Никон VS Кэнон
Сегодня впервые попробовал Highlight Priority на пядваке. Ужаснулся шумам. Как будто тянули не 1 стоп, выигранный в светах, а как минимум 3!
Соответственно, теперь буду считать эту фичу бесполезной.

Вот стало интересно узнать - у Никона все это с такими же чудовищными потерями качества?.
Re[Ктулху Фхтагн]:
такая же фитча есть в олимпусе. и аналогично бесполезная )))
Re[Ктулху Фхтагн]:
Программный показать? "До и после" в nx2
Re[Razor73]:
Цитата:
от: Razor73
Программный показать? "До и после" в nx2


Нее, спасибо :) Программно я и сам могу все что угодно сделать. Мне интереснее именно узнать, настолько ли убог этот режим в плане качества на Никоне в сравнении с Кэноном.
И кстати ни в коем случае не намек на холивар.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Так это и есть программная фича. В nx2 есть режим Д-лайтинг, который полностью эмулирует работу аппарата.
Плюс программы в том, что можно регулировать степень эффекта 3-я движками.
Короче смотри:
Кропы 100%. Живой рав, двигал только два движка, Shadows Adjustment и Color Boost (везде 100% )

D-ligthing - off.


Shadows Adjustment 50%


Shadows Adjustment 100%



А к холивару один фиг сведется, тема располагает. Щас токо народ сбежится
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ну... Как-те сказать?... Ежли "с умом" и "к месту", то совсем недурственно... :) А ежли "включил-и-забыл", то засады обеспеченны... :) А ведь "по-дефолту" сия фича включена... А "талантливые юзеры", невкурив "достоинств" ентой фичи, хают камеру...
Re[Nikonofil]:
разбирая старые снимки со своей 450Д, нахожу таки кадры где эта фича вывезла кадр) но таких мало.
Re[XPbIM3]:
Цитата:
от: XPbIM3
разбирая старые снимки со своей 450Д, нахожу таки кадры где эта фича вывезла кадр) но таких мало.

Я писал о Active D-Light Никона... Это не совсем одно-и-тоже что у Сапога... Хотя и похоже... Не надо енти фишки использовать на высоких ISO, вот основная заповедь... :)
Re[Nikonofil]:
оно кстати и нижний порог исо ставит 200 у кэнона.... в камасутре к нему так написано.
Re[XPbIM3]:
На улице в Nikon в обзорах советуют ставить D-lighting на максимум. А в помещении он у меня в low, иначе слишком (на мой взгляд) лезет зерно, т.к. тени тянутся больше чем надо. Я делаю кадры в темноте, тени полностью вытягивать не надо, уходит эффект темного кадра. Совсем отключать не стал, с ним лучше.
Re[Mike_P]:
лучше снимать в RAW и потом делать как надо именно мне, а не как решит камера. я так думаю...
Re[Ктулху Фхтагн]:
Highlight Tone Priority по-моему совсем убогая фича...
А никоновский D-Lighting надо бы сравнивать с кэноновским Auto Lighting Optimizer который как раз как и D-L включен по дефолту.
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
лучше снимать в RAW и потом делать как надо именно мне, а не как решит камера. я так думаю...

Ну, мужики, очевидно, как раз про жипеги обсуждают, когда много рутины и некогда с РАВом возиться.
А если штучно - так все эти примочки - в топку, это понятно, автомату доверять не стоит.
Я вообще, как вкурил, что в конвертере всё то же самое крутится, что и в камере, всё поставил в нули и не парюсь.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Сегодня впервые попробовал Highlight Priority на пядваке. Ужаснулся шумам. Как будто тянули не 1 стоп, выигранный в светах, а как минимум 3!
Соответственно, теперь буду считать эту фичу бесполезной.

Вот стало интересно узнать - у Никона все это с такими же чудовищными потерями качества?.

Подробнее

=) А я всегда говорил)) У Никона, думаю аналогично, ну как ты себе это представляешь, у камеры есть режим когда она снимает хорошо и когда она снимает плохо? Если бы это было так, то там был-бы только один режим - снимать хорошо))) И он был-бы неотключаем. А раз функция "включабельна", значит толку от неё в раве нету. А вот при видео съёмке мож быть полезна, там не так просто обрабатывать, как из фотографии-рава)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
D-Lighting VS Highlight Priority или у кого лучше - Никон VS Кэнон


У Фуджи.
Re[VAGUS]:
Цитата:
от: VAGUS
Я вообще, как вкурил, что в конвертере всё то же самое крутится, что и в камере, всё поставил в нули и не парюсь.

в родном конверторе - да. что в камере стоит то и подцепляется автоматом при открытии RAW в родном конверторе. поэтому в камере стоит ставить то что чаще всего ставится в конверторе при обработке.
Re[VAGUS]:
Цитата:
от: VAGUS
Я вообще, как вкурил, что в конвертере всё то же самое крутится, что и в камере, всё поставил в нули и не парюсь.

Єто смотря какую камеру курили :). Если в новых Никонах, Д90 в частности, с РАВа снятым с включенным ДЛ в камере тянется в конвертере больше, чем с РАВа без ДЛ.

Но все-равно это на**ка, езли знать как это работает. В д90 камра ставить более короткую выдержку и вытягивает тени, причем делает это в РАВ. Тоесть можно вречную зделать недоэкспониованный кадр и в конвертере вытянуть - теоретически тоже самое.
Re[Igor Corona]:
Цитата:
от: Igor Corona
лучше снимать в RAW и потом делать как надо именно мне, а не как решит камера. я так думаю...


Ну навроде как камера меняет выдержку при съемке (укорачивает в 1.5-2 раза), поэтому теоретически из такого RAW можно вытянуть больше в светах чем из RAW с другой выдержкой. Хотя практическая разница м.б. невелика.
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:

от:Владимир Медведев
=) А я всегда говорил)) У Никона, думаю аналогично, ну как ты себе это представляешь, у камеры есть режим когда она снимает хорошо и когда она снимает плохо? Если бы это было так, то там был-бы только один режим - снимать хорошо))) И он был-бы неотключаем. А раз функция "включабельна", значит толку от неё в раве нету. А вот при видео съёмке мож быть полезна, там не так просто обрабатывать, как из фотографии-рава)

Подробнее


совершенно здравая мысль :)
я даже думаю, что лучшего результата можно добиться, если минусовать при съемке и тянуть в конверторе или в лайтруме через highlights. Там по крайней мере процесс контролируем.

Я просто поначалу поразился тому, насколько сильный шум и насколько сильно прет постеризация. хоть 14 бит - а пофиг )
Re[VAGUS]:
При чем здесь jpeg ?
Active Dt на Nikon, делает автоэкспокорекцию, а потом вытягивает тени и света, этакий программно аппаратный HDR.

Но иногда это мешает и убивает настроение фотографии.

Для начала вам надо почитать описание, а потом уже про raw и jpeg рассуждать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.