Рязанские каникулы.

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Рязанские каникулы.
Смешная история.....

Re[АндреевАВ]:
[сообщения клопа удалены]
Re[АндреевАВ]:
Цитата:

от:АндреевАВ
" Я профессиональный фотограф".
И тут он показывает мне свой шедевр, тот что под мышкой у него, в рамке....
Зачем этот фотограф начал мне умные советы давать, хотя сам фотографировать не умеет.
Смешно.

Подробнее

А еще здесь на уличных бигбордах с местной социальной рекламой фото людей с красными глазами
Рязанские каникулы.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[АндреевАВ]:
может это ты не умеешь фотографировать?..или не дотягиваешь до ЕГО восприятия :D ....посмотрел на твои картинки...мдя..и что ты 25 лет с + фотографировал?..и главное зачем?
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
может это ты не умеешь фотографировать?..или не дотягиваешь до ЕГО восприятия :D ....посмотрел на твои картинки...мдя..и что ты 25 лет с + фотографировал?..и главное зачем?

1 - не ТЫ а ВЫ мы с вами вместе свеней не пасли и в дёсна не целовались.

2 - хотите сказать что-то конкретное по каждой фото - пожалуйсто. А кидатся какашками каждая мартышка может, на это много ума не надо.

3 - Может я не дотягиваю до такого гения как вы, но отличить брак от художественрого замысла я могу.

4 - А зачем Вы фотографируите? Чтоб свои шедевры на этом сайте высиавлять?
Лично я для других целей снимаю.

Re[АндреевАВ]:
Цитата:

от:АндреевАВ
1 - не ТЫ а ВЫ мы с вами вместе свеней не пасли и в дёсна не целовались.

2 - хотите сказать что-то конкретное по каждой фото - пожалуйсто. А кидатся какашками каждая мартышка может, на это много ума не надо.

3 - Может я не дотягиваю до такого гения как вы, но отличить брак от художественрого замысла я могу.

4 - А зачем Вы фотографируите? Чтоб свои шедевры на этом сайте высиавлять?
Лично я для других целей снимаю.

Подробнее