Рисунок объектива. Пластика и объемность картинки. Только показательные примеры.
Всего 922 сообщ.
|
Показаны 901 - 920
RE[Олег Литвак]:
все Cooke...
линза для 11x14" , снято на ролик 6*9 см
RE[AM.]:
Снимаю только на две плёнки ilford hp5 и fp4 это hp-5 это я ещё сам проявлял в Пирокате .
RE[VaB]:
С нетерпением жду от Вас красоты в зоне нерезкости .
RE[kslava71]:
от: kslava71
С нетерпением жду от Вас красоты в зоне нерезкости .
Пожалуйста. https://disk.yandex.ru/i/nfktV_i3iL2jjw
Специально для Вас создал такую же "красоту" как на вашем снимке. Посмотрите на деревья на заднем плане у меня и у вас. Похоже? Проблема не в нерезкости (я просто указал область кадра) а в обработке картинки. Правда, мой снимок от такой "обработки" весь поплыл. Чтобы этого не было, надо применять локальную обработку. Вам говорили про рваные света на этом же снимке в ветке портреты, но вы внимание не обратили.
Этот снимок никак не пример пластичной картинки, а наоборот, извините.
RE[VaB]:
от:VaB
Пожалуйста. https://disk.yandex.ru/i/nfktV_i3iL2jjw
Специально для Вас создал такую же "красоту" как на вашем снимке. Посмотрите на деревья на заднем плане у меня и у вас. Похоже? Проблема не в нерезкости (я просто указал область кадра) а в обработке картинки. Правда, мой снимок от такой "обработки" весь поплыл. Чтобы этого не было, надо применять локальную обработку. Вам говорили про рваные света на этом же снимке в ветке портреты, но вы внимание не обратили.
Этот снимок никак не пример пластичной картинки, а наоборот, извините.Подробнее
Ничего не понял , увидел очень плохую фотографию и в очередной раз убедился, что 99 процентов писак типа Вас снимать не умеют вообще . Ваша с позволения сказать Фотография абсолютно не похожа на мою .
RE[kslava71]:
от:kslava71
Ничего не понял , увидел очень плохую фотографию и в очередной раз убедился, что 99 процентов писак типа Вас снимать не умеют вообще . Ваша с позволения сказать Фотография абсолютно не похожа на мою .Подробнее
В том то и дело, что не поняли.
Убежденный в своей правоте, создавайте дальше совершенные фотографии.
Далее буду молча восторгаться ими, учиться, разговор с вашего позволения завершаю.
RE[VaB]:
от:VaB
В том то и дело, что не поняли.
Убежденный в своей правоте, создавайте дальше совершенные фотографии.
Далее буду молча восторгаться ими, учиться, разговор с вашего позволения завершаю.Подробнее
Очень рад этому , но по прежнему жду от Вас замечательных фотографий . Не коем образом не иронизирую .
RE[Олег Литвак]:
Contax G2 + Planar 2/45
RE[Олег Литвак]:
RE[Олег Литвак]:
RE[Олег Литвак]:
RE[Олег Литвак]:
Моглибы посоветовать хороший кино объектив который кроет С.Ф.?
RE[Олег Литвак]:
Fuji GFX 50S, TTArtisan 90mm f/1.25 @ Flickr
90mm f/1.25 от Mingjiang Optics позиционируется как родной среднеформатный G-mount объектив, но даже на диафрагме f/8 диаметр резкого изображения при фокусировке на бесконечность я оценил около 30мм, то есть при ширине матрицы фуджи 44мм резкая картинка будет занимать всего 2/3 ширины кадра. Виньетирование незначительное и легко исправимо.
Впрочем для портретов резкость по краям кадра обычно не критична, зато 35мм эквивалент 72mm f/1.0 щедро размывает зону нерезкости, сама зона резкости на открытой довольно мягкая и плавно переходит в приятный бокэ, а благодаря ручной фокусировке и весу объектива чуть более килограмма нет соблазна фотографировать тщетно.
Fuji GFX 50S, TTArtisan 50mm f/0.95 @ Flickr
50mm f/0.95 от Mingjiang Optics изготовляется под байонет Leica M по образу и подобию Leica Noctilux, но ценник имеет примерно в 20 раз дешевле. В комплекте с объективом предусмотрительно приложили шестигранник и инструкцию как откалибровать дистанцию фокусировки под дальномер, но судя по обзорам попадать в фокус на пленочную лейку на открытой диафрагме практически невозможно. Впрочем лейки у меня нет и никогда не было, зато прикрутить этот узкопленочный объектив к фуджи стало возможно благодаря короткому рабочему отрезку байонета G. Фотографировать на закрытой диафрагме невозможно из-за жёсткого виньетирования, зато на открытой виньетирование становится вполне терпимым. По краям кадра сильная дисторсия, а кривизна поля изображения превращает фокальную плоскость в параболоид, так что при фокусировке на 3-4 метра в центре, по краям кадра фокус уходит почти в бесконечность, только вот сильная кома съедает всю детализацию по краям. Контрастные сцены это ещё одна слабость, объекты в прямом свете солнца создают яркий ореол что зачастую полностью убивает картинку. На бесконечность фокусироваться по сути бесполезно, похоже объектив оптимизирован для дистанций 0.7м-3м. Я устал перечислять недостатки, это стекло просто кот в мешке. И всё же сложно найти альтернативу с 35мм эквивалентом 40mm f/0.76, что уж больно близко приближается к легендарному 50mm f/0.7, наверное лучшим в этой категории будет Voigtlander Nokton 50mm f1.0 ASPH VM
90mm f/1.25 от Mingjiang Optics позиционируется как родной среднеформатный G-mount объектив, но даже на диафрагме f/8 диаметр резкого изображения при фокусировке на бесконечность я оценил около 30мм, то есть при ширине матрицы фуджи 44мм резкая картинка будет занимать всего 2/3 ширины кадра. Виньетирование незначительное и легко исправимо.
Впрочем для портретов резкость по краям кадра обычно не критична, зато 35мм эквивалент 72mm f/1.0 щедро размывает зону нерезкости, сама зона резкости на открытой довольно мягкая и плавно переходит в приятный бокэ, а благодаря ручной фокусировке и весу объектива чуть более килограмма нет соблазна фотографировать тщетно.
Fuji GFX 50S, TTArtisan 50mm f/0.95 @ Flickr
50mm f/0.95 от Mingjiang Optics изготовляется под байонет Leica M по образу и подобию Leica Noctilux, но ценник имеет примерно в 20 раз дешевле. В комплекте с объективом предусмотрительно приложили шестигранник и инструкцию как откалибровать дистанцию фокусировки под дальномер, но судя по обзорам попадать в фокус на пленочную лейку на открытой диафрагме практически невозможно. Впрочем лейки у меня нет и никогда не было, зато прикрутить этот узкопленочный объектив к фуджи стало возможно благодаря короткому рабочему отрезку байонета G. Фотографировать на закрытой диафрагме невозможно из-за жёсткого виньетирования, зато на открытой виньетирование становится вполне терпимым. По краям кадра сильная дисторсия, а кривизна поля изображения превращает фокальную плоскость в параболоид, так что при фокусировке на 3-4 метра в центре, по краям кадра фокус уходит почти в бесконечность, только вот сильная кома съедает всю детализацию по краям. Контрастные сцены это ещё одна слабость, объекты в прямом свете солнца создают яркий ореол что зачастую полностью убивает картинку. На бесконечность фокусироваться по сути бесполезно, похоже объектив оптимизирован для дистанций 0.7м-3м. Я устал перечислять недостатки, это стекло просто кот в мешке. И всё же сложно найти альтернативу с 35мм эквивалентом 40mm f/0.76, что уж больно близко приближается к легендарному 50mm f/0.7, наверное лучшим в этой категории будет Voigtlander Nokton 50mm f1.0 ASPH VM
RE[SaintSatanist]:
от:SaintSatanist
Fuji GFX 50S, TTArtisan 90mm f/1.25 @ Flickr
50mm f/0.95 от Mingjiang Optics изготовляется под байонет Leica M по образу и подобию Leica Noctilux,Подробнее
У них очень разная картинка. Вот Лейка рабочий кадр Ноктилюкса 0.95 F1.0 из камеры без фотошопа.
И вместо китайца лучше смотреть Никоновский 58мм. Рисунок у него замечательный.
RE[Instruktor]:
Никон 58мм 0.95 при всём своём оптическом совершенстве уж больно тяжеловат, да и рабочий отрезок nikon-z не позволит его установить на Fuji GFX.
Лично мне больше по душе винтажное стекло весом 1/8 нокта, например минолта роккор довольно приятно рисует на формате 44x33, вот тестовые снимки без кропа и коррекции:
Minolta Rokkor 58mm f/1.4 @ 1.4
Minolta Rokkor 58mm f/1.4 @ 4.0
Лично мне больше по душе винтажное стекло весом 1/8 нокта, например минолта роккор довольно приятно рисует на формате 44x33, вот тестовые снимки без кропа и коррекции:
Minolta Rokkor 58mm f/1.4 @ 1.4
Minolta Rokkor 58mm f/1.4 @ 4.0