Fuji superia 1600 ! Вопрос ...

Всего 37 сообщ. | Показаны 21 - 37
Re[Михаил Романовский]:
маняк вы или фанат :) ...а почему так? ведь понимаю чб процес, только сам - проявка, вода, стоп, вода, фиксаж, ну и марганцовка с укусосом для вывода...ээ..забыл чего и опять прополаскивание...а ведь с41 и е6 эт ужосы?
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
маняк вы или фанат :) ...а почему так? ведь понимаю чб процес, только сам - проявка, вода, стоп, вода, фиксаж, ну и марганцовка с укусосом для вывода...ээ..забыл чего и опять прополаскивание...а ведь с41 и е6 эт ужосы?

Подробнее

Ну,с Ч/Б понятно - это святое,сам и только сам!
Слайд практически не снимаю,а если и снимаю,то как и писал выше,друг проявляет в Москве, в проверенной лаборатории. Были бы заказы на слайд,то естественно сам бы и проявлял,а так ,амбиций ради,считаю баловством(стар стал,брюзжать начинаю).
Что касается процесса С-41,то на заре его становления, на просторах многострадального Отечества,мне в один совсем не прекрасный день в лаборатории выдали проявленную плёнку в виде "пожамканной" гармошки ... Иссс-ффф-ии-ните говорят,но это машина её так покусала! А мне,что - легче от этого,кто её покусал - машина или оператор-раздолбай! Хорошо,что это был не денежный заказ,а какая-то тестовая съёмка,или ещё что-то малозначительное,которое можно было без усилий переснять!А если бы это была ответственная съёмка - без возможности пересъёмки!??Сколько лет прошло,а при воспоминании того случая у меня кожа "гусём" покрывается,и муравьи стройными рядами по спине маршировать начинают!!! А с проявкой там никакого "ужаса" - всё просто как два сантима! 3 мин 15 сек выдержать нужную температуру при проявке элементарно,а в остальных ваннах разброс в 2-3 градуса не критичны. ;)
Re[Михаил Романовский]:
ну незнаю..я пока годик осознанно сижу на чб, но до цвета боюсь пока дотрагиавтся :) ... это у вас всё легко :) а я как залезу так фиг что получится :)
ЗЫ сорри автор за офф.
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
ну незнаю..я пока годик осознанно сижу на чб, но до цвета боюсь пока дотрагиавтся :) ... это у вас всё легко :) а я как залезу так фиг что получится :)
ЗЫ сорри автор за офф.

Тут по поговорке:глаза боятся - руки делают! ;)
Re[Max Rogachev]:
Цитата:
от: Max Rogachev
Поделитесь, плиз, мнением, кто снимал на эту пленку, как она по зерну и цветопередаче?! есть ли смысл потом печатать 20х30 или зерно слишком критично ???спасибо!

нет смысла больше 15х20.
хотя... кому-то может и 20х30 понравиться.
Re[marat666]:
Цитата:

от:marat666
дык откуда полезет зерно если я недоэкспонирую(недосвечу) кадр?ну допустим стоит у меня в фотике 1600ед.отснял я ее как 1600 и проявил как 1600,но некоторые кадры недоэкспонировал.эти кадры на негативе будут светловатыми и с них мы поулчим при печати темноватые фотографии.а если я пересветил во время съемки,то как раз при пропечатывании плотного,темного негатива попроет зерно.

Подробнее

Если недоэкспонируете, то пленка недополучает света, поэтому успевают проработаться только крупные зерна (мелким света не хватает) - вот они-то и видны в тенях на отпечатке.
Если переэкспонировали (пересветили) то избыток света поможет лучше проработать детали в плотностях (светах на отпечатке) и нормально/хорошо проработать детали в тенях на том же отпечатке. Поэтому для негативной пленки существует один универсальный совет - экспонировать по теням! Тогда и в тенях и в светах все будет хорошо! :D
Re[Max Rogachev]:
Суперия 1600 в яркий день ,ресайз до 1280 по длинной:


100% кроп:


при недостатке света, ресайз:


Кроп:
Re[marat666]:
Цитата:
от: marat666
ну да.и что?я на глаз снимаю. от того что они недоэкспонированны,зерно должно быть меньше.
можно контраст нормальный поставить и увидеть что будет.


от того что негатив недоэкспонирован зерна должно быть БОЛЬШЕ.
Re[Max Rogachev]:
Цитата:
от: Max Rogachev
Поделитесь, плиз, мнением, кто снимал на эту пленку, как она по зерну и цветопередаче?! есть ли смысл потом печатать 20х30 или зерно слишком критично ???спасибо!

Снимал несколько раз при смешанном освещении. Чувствительность ставил 1250, проявлял стандартно.
Цветной шум присутсвовал, конечно. Но это были ситуации, когда иного выхода не было. Результат сканировался обычным фильм-сканером с разрешением 2700 дпи и шел в журнал форматом 15х21. И никому не пришло в голову пожаловался. Но это было в начале 2000-х годов - доступной цифровой альтернативы у пленки тогда ещё было :))
Re[Max Rogachev]:
Цитата:
от: Max Rogachev
Поделитесь, плиз, мнением, кто снимал на эту пленку, как она по зерну и цветопередаче?! есть ли смысл потом печатать 20х30 или зерно слишком критично ???спасибо!

На мой взгляд и зерно и цветопередача очень неважные...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
На мой взгляд и зерно и цветопередача очень неважные...


да я уже понял...фуджи pro800Z пробовал не раз, вот она действительно хороша, если правильно проэкспонирована, а вот от 1600 в цвете решил отказаться, потому как на цвет. пленку снимаю оч редко ....да и примеры меня не убедили в обратном) Всем спасибо за ответы !!!
Re[Max Rogachev]:
Цитата:
от: Max Rogachev
да я уже понял...фуджи pro800Z пробовал не раз, вот она действительно хороша, если правильно проэкспонирована,



толко отдал в лабу, экспонировал как 400ку...посмотрим что получилось
PS но annink превосходен
Re[Max Rogachev]:
Мне тоже интересно. Подарили ролик этой плёнки. Никогда на такую не снимал. Даже не очень представляю - для каких сюжетов её лучше использовать.
Re[Сергей Павлов]:
Цитата:
от: Сергей Павлов
Мне тоже интересно. Подарили ролик этой плёнки. Никогда на такую не снимал. Даже не очень представляю - для каких сюжетов её лучше использовать.

Сейчас в СВАО погода как раз для такой пленки. :D
Re[Альфрид]:
Не, честно говоря - снимать в такую погоду не хочется совсем. :D Снег всю камеру залепит нафиг.
Re[Сергей Павлов]:
Цитата:
от: Сергей Павлов
Не, честно говоря - снимать в такую погоду не хочется совсем. :D Снег всю камеру залепит нафиг.

Так вы с блендой...
Re[Альфрид]:
Боюсь, бленда не спасёт. У шириков бленды неглубокие :))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.