А вы берете с собой штатив в дальние поездки?
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 21 - 22
Re[Red-S]:
Таскаю с собой в походы Slik sprint mini. Весит 740 гр и не раз меня выручал при съемке телевиком, на длинных выдержках и HDR.
Re[Red-S]:
Использование штатива считаю безусловным.
Желание получить технически грамотные кадры, без шевеленки, завалов горизонта и прочих радостей, заставляет таскать его с собой всегда.
Я пользую, Штатив, а не штативчик, что обусловлено используемой мной камерой. Выдержка короче 1/30 секунды у меня крайняя редкость.
Особой беды в его перевозки нет. Он без проблем лезет в походный рюкзак (чемодан) при перевозке/перелете, при этом вместе с головкой, которая зачехляется специальным мешком. По приезду крепится на фото кофр, если налегке или на внешние крепления рюкзака, если в походе.
Откровенно говоря, не пойму почитателей съемки с рук. Зачем себя ограничивать в сюжетах. Я не имею в виду замороченные подходы к съемке. Но, банальный, вечерний город при искусственном освещении. Разве не сюжет обычной туристической поездки «на юга»?
Конечно тов. Fishmonger, будучи владельцем продвинутой камеры, может себе позволить снимать и ночью на запредельных ИСО. Но, во-первых такие камеры у меньшинства, во-вторых как быть с сюжетами требующими длительных выдержек в творческом плане (огни машин, карусели, подсветка фонтанов …).
Штатив – это словно мольберт у художника. Можно и на коленях рисовать, а стОит ли?
Желание получить технически грамотные кадры, без шевеленки, завалов горизонта и прочих радостей, заставляет таскать его с собой всегда.
Я пользую, Штатив, а не штативчик, что обусловлено используемой мной камерой. Выдержка короче 1/30 секунды у меня крайняя редкость.
Особой беды в его перевозки нет. Он без проблем лезет в походный рюкзак (чемодан) при перевозке/перелете, при этом вместе с головкой, которая зачехляется специальным мешком. По приезду крепится на фото кофр, если налегке или на внешние крепления рюкзака, если в походе.
Откровенно говоря, не пойму почитателей съемки с рук. Зачем себя ограничивать в сюжетах. Я не имею в виду замороченные подходы к съемке. Но, банальный, вечерний город при искусственном освещении. Разве не сюжет обычной туристической поездки «на юга»?
Конечно тов. Fishmonger, будучи владельцем продвинутой камеры, может себе позволить снимать и ночью на запредельных ИСО. Но, во-первых такие камеры у меньшинства, во-вторых как быть с сюжетами требующими длительных выдержек в творческом плане (огни машин, карусели, подсветка фонтанов …).
Штатив – это словно мольберт у художника. Можно и на коленях рисовать, а стОит ли?