Совет по апгрейду
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 21 - 37
Re[photografers]:
В том-то и дело, что или или.... сам не пойму что лучше...
Re[photografers]:
Тут всё просто.
Надо избавиться от тёмных и кропнутых стёкол, и купить ФФ ( Д700,5Д,А900).
К нему - 24-70/2,8 ( или пока оставить 24-105).
И потом по мере заработка потихоньку прирастать зумами ( 70-200/2,8 ) и фиксами ( 35,85,130 )
Нужна только воля.
Надо избавиться от тёмных и кропнутых стёкол, и купить ФФ ( Д700,5Д,А900).
К нему - 24-70/2,8 ( или пока оставить 24-105).
И потом по мере заработка потихоньку прирастать зумами ( 70-200/2,8 ) и фиксами ( 35,85,130 )
Нужна только воля.
Re[gutentag]:
от:gutentag
Тут всё просто.
Надо избавиться от тёмных и кропнутых стёкол, и купить ФФ ( Д700,5Д,А900).
К нему - 24-70/2,8 ( или пока оставить 24-105).
И потом по мере заработка потихоньку прирастать зумами ( 70-200/2,8 ) и фиксами ( 35,85,130 )
Нужна только воля.Подробнее
Т.е. Вы хотите сказать, что сначала надо сменить Д200 на Д700, оставив 35-70?
Re[Horst]:
от:Horst
Есть сейчас Никон Д200 + 17-55/2,8 + 35-70/2,8.
Стремлюсь к Д700 + 24-70/2,8.
Сразу такой комплект взять не смогу. Либо сначала объектив, либо тушку. В итоге могу получатся комлекты: Д700+35-70/2,8 или Д200+24-70/2,8.Подробнее
У меня была практически такая же ситуация: Д80, 17-55, 35-70. Плюс полтинник 1.4, но он так и остался.
Пришел к выводу, что надо продавать 17-55 и 35-70 и брать 17-35 + 28-70. Доплата вышла чуть больше 10к, зато какой обмен!
Re[Horst]:
от: Horst
Т.е. Вы хотите сказать, что сначала надо сменить Д200 на Д700, оставив 35-70?
Нет, 35-70 надо тоже слить и взять 24-70
24-70 - это основа всего, с ним ОДНИМ вы снимете больше, чем 35-70.
Повторяю: ФФ+24-70, и потом плясать от этой основы.
Re[fillxxxll]:
от: fillxxxll
Итак для свадеб. пока кроп 1,6 в перспективе 1,3
Кроп 1,3 практически умер.
[сообщения содержащие спам удаляются]
[сообщения содержащие спам удаляются]
Re[Дык]:
думаете след. марка с 1.3 не будет?
Re[Razor73]:
от:Razor73
У меня была практически такая же ситуация: Д80, 17-55, 35-70. Плюс полтинник 1.4, но он так и остался.
Пришел к выводу, что надо продавать 17-55 и 35-70 и брать 17-35 + 28-70. Доплата вышла чуть больше 10к, зато какой обмен!Подробнее
Уважаемые, мы не понимаем друг друга.
Я не потяну сразу и фф и 24-70.
Я ж говорю есть выбор или Д200+24-70 или Д700+35-70 на первое время.
Ясное дело, что следующим шагом будет Д700+24-70.
Re[Horst]:
Я Вам говорю серьёзно!!!! Перестаньте мучать себя и других, берите 24-70 ставьте на двухсотку и радуйтесь жизни.
Re[photografers]:
Господа! пока идет эта ветка у меня, у автора темы, слегка сдвинулось финансовое планирование в (-) и по этому желаемый мною кроп 1,3 видимо отпадет. Возможно к лучшему.
И у меня тут возник вопрос. Знаю очень баянистый но...
У вас наверняка у многих есть 5D тот, что не марк2.
Какое у него реально рабочее не шумное ИСО?
Интересно при работе в помещении и на воздухе.
Ведь у меня есть 24-105 и с пятаком это будет - КИТ!!!!!
+ к этому добру 35ммм 1.4
и выходит серьезная экономия с тем, что я заявил в начале ветки. Конечно не совсем сопоставимо оборудование.
Если можно по вопросу коротко и ясно. не пинайтесь!
И у меня тут возник вопрос. Знаю очень баянистый но...
У вас наверняка у многих есть 5D тот, что не марк2.
Какое у него реально рабочее не шумное ИСО?
Интересно при работе в помещении и на воздухе.
Ведь у меня есть 24-105 и с пятаком это будет - КИТ!!!!!
+ к этому добру 35ммм 1.4
и выходит серьезная экономия с тем, что я заявил в начале ветки. Конечно не совсем сопоставимо оборудование.
Если можно по вопросу коротко и ясно. не пинайтесь!
Re[fillxxxll]:
У меня у пятерки реально рабочее ИСО 1600, при определенных условиях - 3200.
Re[Ксения Ашихмина]:
т.е 1600 при любых условиях без шума.
Если так, то это то чего мне не хватает!
Если так, то это то чего мне не хватает!
Re[fillxxxll]:
Там все рабочее если снимать без недодера, но 1600-3200 чаще всего полезно использовать имадженомик ноизвар профешенал имхо лучший шумодав. Оно обычно так нормально выглядит, но если клиенты полезут смотреть 100% то могут и впасть в уныние :)
Re[fillxxxll]:
от: fillxxxll
т.е 1600 при любых условиях без шума.
Если так, то это то чего мне не хватает!
Чудес не бывает - только правильно проэкспонированные и то если 100% смотреть не будут, если передержать - будет лучше по шумам,
но часто приходится снимать как возможно, а не как должно быть
Re[fillxxxll]:
от: fillxxxll
т.е 1600 при любых условиях без шума.
Если так, то это то чего мне не хватает!
Что для Вас есть шум? Для меня картинка шумная, когда дяденьку не возможно отличить от тетеньки :)
Re[Horst]:
от: Horst
Уважаемые, мы не понимаем друг друга.
Я не потяну сразу и фф и 24-70.
Я ж говорю есть выбор или Д200+24-70 или Д700+35-70 на первое время.
Ясное дело, что следующим шагом будет Д700+24-70.
Кто говорил, что все и сразу? Я вам предложил обменять ваш комплект на 17-35+28-70. Для кропа из зумов это лучший вариант. И при переходе на фф, оптику менять не надо)