Тема закрыта

СПС (темка закрыта)

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Срочно!!! Вопрос к спецам: Почему Dmax Глянцевой фотобумаги больше чем Dmax Матовой!!??
del
Re[sn0wleopard]:
Я не специалист, но при первичном рассмотрении ситуация выглядит так: При прочих равных параметрах матовая поверхность отражает более равномерно во все стороны, а значит, со многих направлений (ну тут уж как зритель, фотография и источники света взаиморасположены в случае глянцевой) гораздо сильнее, чем глянцевая. Значит, черный будет уже не такой черный. То есть на глянце мы будем видеть интенсивные блики, но восприятие отделяет их от изображения, и относительно глубокий черный, а на матовой бумаге равномерное отражение сольётся с изображением ослабляя его. Такая вот гипотеза.
Re[sn0wleopard]:
ОО! это уже что-то! Если честно приходило в голову тоже самое! ЖДЁМ КОГО-НИБУДЬ КТО СМОЖЕТ ТОЧНО ОПРОВЕРГНУТЬ ИЛИ ПОДТВЕРДИТЬ ЭТО!!!!
Re[sn0wleopard]:
Цитата:
от: sn0wleopard
ОО! это уже что-то! Если честно приходило в голову тоже самое! ЖДЁМ КОГО-НИБУДЬ КТО СМОЖЕТ ТОЧНО ОПРОВЕРГНУТЬ ИЛИ ПОДТВЕРДИТЬ ЭТО!!!!

И, что от этого измениться - бумаги ролями поменяются!??? Как была сочнее глянцевая бумага,так она есть, и будет во веки-веков!Аминь!!!
Re[Михаил Романовский]:
Да дело совершенно не втом! Я хочу услышать точное определение ПОЧЕМУ глянец даёт более плотные тени? Я нехочу ничего доказывать тем более обратное! Просто нужно по учёбе...
Re[sn0wleopard]:
У глянца поверхность более гладкая, однородная, - свет равномерно поглощается.
У матовой поверхность более рыхлая, получается как бы площадь поверхности больше, свет частично переотражается.
Re[sn0wleopard]:
Цитата: