Просто попробуйте (как и объяснил цукен):
- аппарат на штатив (спуск затвора с таймера или пульта)
- длинная выдержка
- вспышку по второй шторке
- как затвор откроется рисуйте любым светом (мобильник,фонарик, зажигалка).
- играйтесь выдержкой и мощностью пыха.
Тайны медленной синхронизации
Всего 59 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Manaris]:
Re[Базунов Сергей]:
Хорошо. Попробую.
Re[Manaris]:
от: ManarisУж скажите прямо - более примитивным. ;)
но хоть более простым языком.
--------
У меня был когда-то начальник, который говаривал на полнейшем серьезе: "ты, "цукен" как-то не ясно для меня выражаешься. говори так, чтобы не только мне, но и любому другому дураку ясно было".
Почему он стал бывшим, надеюсь, понятно - в делах он был таким же.
Re[Базунов Сергей]:
Вы ж не объяснили, что значит "рисовать в воздухе мобильником" и при чем тут любовь. ;)
Уже жалею, что написал. Такому. Теперь человек запроклинает меня - истомится в ожидании дня всех влюбленных, чтобы попробовать. ;)
Уже жалею, что написал. Такому. Теперь человек запроклинает меня - истомится в ожидании дня всех влюбленных, чтобы попробовать. ;)
Re[цукен]:
Я это только в пятницу смогу объяснить :)
Re[цукен]:
Все гениальное просто. Со временем становится примитивным.
А начальник наверно просто уволил вас.
А начальник наверно просто уволил вас.
Re[Manaris]:
от: Manaris
Все гениальное просто. Со временем становится примитивным.
А начальник наверно просто уволил вас.
Зачет!
простите, не удержался.
Re[Manaris]:
от: ManarisМожете (если вам это доставит удовольствие) принять это за комплемент в свой адрес, но именно такие ответы я и ожидал от вас получить. Увы. Это "предсказуемость" называется, по-своему очень удобное (можете принять за "хорошее") качество. ;) ;) ;)
Все гениальное просто. Со временем становится примитивным. А начальник наверно просто уволил вас.
Бывают господа с "медленной синхронизацией". Это я просто так, к слову, что-то вдруг навеяло. ;)
Re[AlexanderSm]:
Да что-то цукен является необычным собеседником...
Re[цукен]:
Это какому "такому" вы написали?
И что это за "господа с "медленной синхронизацией"?
И что у вас с левым глазом?
И что это за "господа с "медленной синхронизацией"?
И что у вас с левым глазом?
Re[Manaris]:
от: Manaris
Да что-то цукен является необычным собеседником...
Да он у нас такой- привыкайте.
Re[Manaris]:
Спасибо за интересную тему. (Цукен), не смотря на оригинальность и некоторую занудность изложения, дал весьма интересную идею. Предлагаю попробовать и выложить в этой ветке.
При плодотворном общении и обмене опытом, эта ветка может стать весьма полезной...
При плодотворном общении и обмене опытом, эта ветка может стать весьма полезной...
Re[Вадим_М]:
от: Вадим_МЭто вы здорово сказали! Типа "несмотря на красоту, она была симпатичной". ;) ;) ;)
не смотря на оригинальность .......... дал весьма интересную идею...
Блин, при этом еще и про занудность изволят слово молвить! Я в шоке. Сейчас, небось, по моему "несмотря" пройдутся... ;)
Re[цукен]:
Так все таки, что с глазом?
Re[Manaris]:
от: Manaris
Так все таки, что с глазом?
ну так "несмотря"
Re[Manaris]:
Да Никон запутывает своим термином...
Говорить о его режиме медленной синхронизации(кстати, может быть скомбинирован с синхронизацией по задней шторке, или вообще только с этим режимом включается (?) ) только в отношении автоматических режимов - камера пытается так подобрать параметры, чтобы проэкспонировать нормально без вспышки и добавить немного вспышечного света на точку фокусировки. Поэтому, если света мало выдержка (для режима приоритета диафрагмы, например) будет длительная и как-то вспышки добавится. Что произойдет с "фоном" - понятно: шевеленка, смаз и проч. и проч. в большей или меньшей степени. Но он (фон) относительно нормально будет проэспонирован (не провален).
При достаточном свете - разницы на выдержках синхронизации нет. В полностью ручных режимах вспышки и камеры - режим вообще смысла не имеет (буквально). Применение режима - крайне специфично, например, штатив, ночной город, модель на переднем плане, желание хлопнуть ей "в лоб" и неумение-нежелание использовать ручные режимы управления тем и/или другим (камера/вспышка).
Кажется Вы ищите особый смысл там, где его нет.
Т.е. как режим "творческий" - "медленная синхронизация Никон-а" малопригодна, так как прогнозируемые результаты не стоят усилий в понимании алгоритмов камеры и вспышки в этом режиме. Что, конечно, не касается творческого использования комбинирования длительной выдержки и всяких световых кистей, фонариков и вспышек - но нужен ручной режим...
Говорить о его режиме медленной синхронизации(кстати, может быть скомбинирован с синхронизацией по задней шторке, или вообще только с этим режимом включается (?) ) только в отношении автоматических режимов - камера пытается так подобрать параметры, чтобы проэкспонировать нормально без вспышки и добавить немного вспышечного света на точку фокусировки. Поэтому, если света мало выдержка (для режима приоритета диафрагмы, например) будет длительная и как-то вспышки добавится. Что произойдет с "фоном" - понятно: шевеленка, смаз и проч. и проч. в большей или меньшей степени. Но он (фон) относительно нормально будет проэспонирован (не провален).
При достаточном свете - разницы на выдержках синхронизации нет. В полностью ручных режимах вспышки и камеры - режим вообще смысла не имеет (буквально). Применение режима - крайне специфично, например, штатив, ночной город, модель на переднем плане, желание хлопнуть ей "в лоб" и неумение-нежелание использовать ручные режимы управления тем и/или другим (камера/вспышка).
Кажется Вы ищите особый смысл там, где его нет.
Т.е. как режим "творческий" - "медленная синхронизация Никон-а" малопригодна, так как прогнозируемые результаты не стоят усилий в понимании алгоритмов камеры и вспышки в этом режиме. Что, конечно, не касается творческого использования комбинирования длительной выдержки и всяких световых кистей, фонариков и вспышек - но нужен ручной режим...
Re[Level-0]:
от:Level-0Святое следование "канонической правильности" всего и вся - чтобы, не дай бог, не было смаза, чтобы все было "среднесеренько" проэкспонировано, композиционно строго по золотому сечению расположено, главное действующее лицо определено и обозначено и т.п. дребедень - вернейший путь в тупик и скучнейшее занудство, от которого очень скоро начинает сводить скулы и понуждать к зевоте. Ни динамики, ни экспрессии, ни дерзости, ни выдумки - то о каких эффектах может идти речь, особенно, когда речь идет об эффектах со святая святых фотографии - светом да еще и таким - искусственным, импульсным, которым именно что можно писать, творить, созидать в кадре, сочитая с эффектами динамического смаза, размытия, сменой ФР за время экспозиции, сдвигом самой камеры и объекта, а не чепорно ставить и фиксировать?! Зачем заведомо сковывать себе фантазию, втискивать в рамки писанных канонов и правил и думать только о "фиксации момента", когда есть шанс в кадре отразить не момент, но временной период в его развитии?!
Что произойдет с "фоном" - понятно: шевеленка, смаз и проч. и проч. в большей или меньшей степени. Но он (фон) относительно нормально будет проэспонирован (не провален).
Кажется Вы ищите особый смысл там, где его нет.Подробнее
Дерзните, попробуйте хотя бы совсем протейшую вещь: ночью дождитесь подхода к вам проносящейся мимо электрички и пыхните ей "в морду", а затем еще пару секунд дайте камере доэкспонировать то, что мимо пронесется. А попробуйте после пыхи провернуть камеру вокруг оси объектива... а при этом подставьте перед объективом стекло в каплях воды или глицерина... И посмотрите, что выходит. Сразу родится масса идей, где и как можно аналогичный прием применить в подобных ситуациях, дабы получать потрясающие воображение кадры, не имеющие ничего общего с традиционными любительскими "моя телка у тачки", "Вован с ящиком пойла", "Ленчик" и т.п. бредо-скучнятиной. ;)
Не вам лично, но навеяно вами.
Re[цукен]:
Абсолютно согласен! Но конкретный режим "медленной синхронизации" в камерах конкретного изготовителя (а инициатор, как я понял, именно это имел в виду открывая тему) приводит к стилистике и результатам "мобилографии". Творчеcкий прием? - конечно, такой поток подсознания.
ИМХО: как творческий прием медленная синхронизация более интересно реализуется в ручных режимах.
ИМХО: как творческий прием медленная синхронизация более интересно реализуется в ручных режимах.
Re[Level-0]:
от: Level-0"Потоков подсознания" можно наплодить и иными приемами с неменьшим успехом и даже тужась сделать всё "по науке". А ОСОЗНАННО и творчески управляя процессом того, что вы назвали позсознательным, может приводить и к очень выразительным, гармоничным вкусностям. Бездарность - она имеет свойство проступать наружу вне зависимости от техники, упорядоченности и старания, а талант проявится и в спонтанном подсознательном.
приводит к стилистике и результатам "мобилографии". Творчеcкий прием? - конечно, такой поток подсознания.
от: Level-0Это уже детали, частности. Кому как лучше удается, кто ж спорит, что автоматика всегда попытается навязать близкое к канонам, никто против ручных режимов и не агитирует.
как творческий прием медленная синхронизация более интересно реализуется в ручных режимах.
Re[Level-0]:
от: Level-0
(кстати, может быть скомбинирован с синхронизацией по задней шторке, или вообще только с этим режимом включается (?) )
У меня на камере (Nikon D70) может быть и по первой и по второй шторке.
от:Level-0
В полностью ручных режимах вспышки и камеры - режим вообще смысла не имеет (буквально). Применение режима - крайне специфично, например, штатив, ночной город, модель на переднем плане, желание хлопнуть ей "в лоб" и неумение-нежелание использовать ручные режимы управления тем и/или другим (камера/вспышка).
Кажется Вы ищите особый смысл там, где его нет.
Т.е. как режим "творческий" - "медленная синхронизация Никон-а" малопригодна, так как прогнозируемые результаты не стоят усилий в понимании алгоритмов камеры и вспышки в этом режиме. Что, конечно, не касается творческого использования комбинирования длительной выдержки и всяких световых кистей, фонариков и вспышек - но нужен ручной режим...Подробнее
Согласен, что при полной постановке творческой сцены полагаться на автоматику камеры в большинстве случаев не приходится.
Но если рассматривать более "репортажные" условия. Та же пъянка/гулянка, работающий человек, играющий ребенок. Наблюдая за этим, обнаружил что бывают мгновения на доли секунды, когда действующие лица приостанавливаются. Вот в этот момент и фотографирую. При этом есть желание "не убивать" свет от местных источников (лампа, люстра, окно, свеча, зажигалка и т.д.), а также тени от предметов на его пути.
ИМХО при этом снимок только выигрывает, выглядит более естественно.
