Посоветуйте недорогой объектив
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 21 - 38
Re[Олег Никитин]:
А по поводу SIGMA AF 20 mm F/1.8 EX DG ASPHERICAL RF не подскажете всё-таки?
Re[Олег Никитин]:
от:Олег Никитин
На А350 хочу купить широкоугольник. Основное назначение - пейзаж. Китовый объектив мылит нещадно, надоел. Хочется вё-таки попользоваться возможностями матрицы, а с ним картинка хуже, чем с 5 мп... Наверное, фикс на 20-25мм. До 15 т.р. В принципе, смотрю на SIGMA AF 20 mm F/1.8 EX DG ASPHERICAL RF для SONY.
Посоветуйте, пожалуйста.Подробнее
У меня был, но оказался не на столько хорош, сколько он стоит. Т.е. то что есть сейчас, сигма 24/2.8. на диафрагмах от 2.8 дал лучший результат, при том что цена на б.у. у SIGMA AF 20 mm F/1.8 около 250 Евро, у SIGMA AF 28 mm F/2,8 - около 50. Поэтому продал первый. Но плохим он тоже не является, в случае необходимости можно и диафрагму 1.8 использовать, что помогает при недостатке света.
Re[sascha56]:
от:sascha56
RulerM
http://www.fotoprimus.de/product_info.php?products_id=1276
Только,что купил,20-ка пойдёт назад,
во время, 2 недели,укладываюсь,
спасибо за совет и за соучастие :DПодробнее
Хорошей линзой кривизны рук не исправиш. Думаю скоро появится тема, что карл-цейс на сони А200 отстой полный. Надеюсь вы не ждёте результата с зума (5х или сколько там) лучшего, чем с фикса.
Re[Ingenieur]:
Надеюсь вы не ждёте результата с зума (5х или сколько там) лучшего, чем с фикса.
Жду,только не с пяти-рублёгого,
результат покажу в этой же ветке
Про оптику Zeiss,думаю вам бесполезно напоминать,что это самая лучшая оптика в мире,
Жду,только не с пяти-рублёгого,
результат покажу в этой же ветке
Про оптику Zeiss,думаю вам бесполезно напоминать,что это самая лучшая оптика в мире,
Re[sascha56]:
от:sascha56
RulerM
http://www.fotoprimus.de/product_info.php?products_id=1276
Только,что купил,20-ка пойдёт назад,
во время, 2 недели,укладываюсь,
спасибо за совет и за соучастие :DПодробнее
Да неплохая линза тестил с Солигор 19-35/3.5-4.5 и Сигма 24/2.8. Минолта 35-79/4 (эти есть и сейсас). Скажу без преукрас - на 19-35мм отличия от Солигора не обнаружил, на 35-70 - от Минолта 35-70/4. Ну а фикс он и в африке фикс, хоть и от Сигмы. В общем хорошее универсальное стекло, которое я заменяю Солигор 19-35/3,5-4,5 + Минолта 35-70/4. (30+30 Евро). В общем за практически тот-же результат, но большую универсальность (менять и носит 2 объектива не надо) решил не переплачивать в 10х. К стати, что вы на тушке сэкономили, вы не начинающий фотограф, можно было и на А700 наскрести.
Re[Doktor Alex]:
К стати, что вы на тушке сэкономили, вы не начинающий фотограф, можно было и на А700 наскрести
Меня и эта устраивает,почти новая,
не репортажник,к чему мне скорость,
да и ленивый стал в последнее время,
да и не совсем лох,насчёт линз,
последняя не устроит,возьму за 1,5 куска
мой траум
:)
Меня и эта устраивает,почти новая,
не репортажник,к чему мне скорость,
да и ленивый стал в последнее время,
да и не совсем лох,насчёт линз,
последняя не устроит,возьму за 1,5 куска
мой траум
:)
Re[sascha56]:
Да, я и сам на А100 ещё сижу, но у меня причина другая - финансовая. А на А700 я перешёл-бы из-за меньших шумов на высоких ИСО, ну а если на ИСО 100 и 200 снимать - разници нет никакой (так пишут и по фотографиям видно, сам А700 недолго в руках держал, даже выводов сделать не могу).
Re[Doktor Alex]:
На Любой камере,ставлю всегда наименьшее ISO,
на ЛЮБОЙ.
А Народ жалуется,почему мол от сжатия картинки,
так качество ухудшается
Не соображают многие,похоже
на ЛЮБОЙ.
А Народ жалуется,почему мол от сжатия картинки,
так качество ухудшается
Не соображают многие,похоже
Re[sascha56]:
Наименьшее исходя из ситуации я думаю. Все так делают. просто ситуации часто бывают, когда нужно ИСО 800 и 1600, может быть и выше, пусть и в ущерб качеству - для фотоохоты например, когда уже темнеет. (а какой зверь днём из логова выходит )
Re[Doktor Alex]:
Если у картинки ущербное качество,
то в мусор её,
единственным оправданием считаю только
если карточка типа, вещ.док.
в этом варианте красота не нужна.
то в мусор её,
единственным оправданием считаю только
если карточка типа, вещ.док.
в этом варианте красота не нужна.
Re[sascha56]:
от: sascha56
Если у картинки ущербное качество,
то в мусор её,
единственным оправданием считаю только
если карточка типа, вещ.док.
в этом варианте красота не нужна.
Есть у меня подобные максималистские воззрения :).
Правда в них есть уязвимость - речь то ведь о максимально качестве только в рамках каких-то средств, то есть СФ скажем будем все равно намного лучше :).
по теме
г.Ruler в принципе все доступно объяснил про старые объективы
в теме не коснулись недорогого нового ширика Sigma 24/1.8. Так же не сказали ни слова о старом б/у ширике от Sigma 24/2.8 Super Wide II
Оба ширика дают неплохую по качеству и резкости картинку с хорошим контрастом и цветопередачей. Про рисунок на ширике я речи не веду. Он там почти не востребован.
в остальном же - недорогой штатник 35-70/4 частенько сменяет у меня 24/2.8 и 50/1.4
в теме не коснулись недорогого нового ширика Sigma 24/1.8. Так же не сказали ни слова о старом б/у ширике от Sigma 24/2.8 Super Wide II
Оба ширика дают неплохую по качеству и резкости картинку с хорошим контрастом и цветопередачей. Про рисунок на ширике я речи не веду. Он там почти не востребован.
в остальном же - недорогой штатник 35-70/4 частенько сменяет у меня 24/2.8 и 50/1.4
Re[landerk]:
О Sigma 24/2.8 Super Wide II реч шла, снимок из Парижа с него. Только один существенный недостаток - зайчиков ловит.
Re[Олег Никитин]:
А про SONY 20 mm F/2.8 (SAL-20F28 ) кто-нибудь что-нибудь ещё может сказать?
Re[sascha56]:
от: sascha56
У меня такой,на А 200
чтой то не сильно радует или руки кривые
Наврал я значит про 20/2.8
Re[Doktor Alex]:
Разница между этими камерами огромная во всем!Сам долго снимал на A100 с этого лета снимаю на A700 - недавно опять взял в руки у товарища A100 и просто ужснулся всему:фокус ерзает постоянно(на A700 никогда),скорость фокусировки ниже,лаг при срабатывании затвора,шумы кажутся жуткими,экранчик полный отстой,настройки через меню крайне неудобны по сравнению с A700,я уже не говорю о том,как и из чего сделана A700,о ее характеристиках...в общем очень рекомендую A700!
Re[RulerM]:
от:RulerM
Приветствую !
Если бы вы воспользовались поиском, то смогли бы найти тему
http://club.foto.ru/forum/37/368842
:), где обсуждался несколько дней назад совершенно аналогичный. вопрос.
Автор той темы сделал свой выбор в пользу Сигмы 10-20 и очень доволен.
Переношу сюда свой ответ оттуда:
Зависит от задач.
Если говорить о фиксах, здесь ситуация не очень хорошая.
Фиксы, которы дают на кропнутой камере широкий угол - это старые стекла от Минолта, которые отчасти перевыпущены и под лейблом Сони.
Это 16/2.8, 20/2.8, 24/2.8.
К сожалению Сони\Минолта 28/2.8 и Минолта 28/2 дают на кропе уже 42 мм ЭФР, что уже не широкий угол.
Сони\Минолта 16/2.8 - фишай, то есть его картинка весьма своебразна по геометрии и откровенно рассчитана на полный кадр и специфику съемки фишаем. Использовать его как ширик на кропе - не лучшая идея.
Сони\Минолта 20/2.8 - изначально дает не очень контрастную и не самую детализированную картинку. Я не заметил какого-то улучшения в версии от Сони. На мой взгляд, данный объектив не годится для работы на цифровых камерах в качестве пейзажника. Плохое разрешение, плохой контраст.
Минолта 24/2.8 - интересное стекло. Не переиздано Сони. Это стекло из серии сделанных на основе выпускавшихся Минолтой для Лейки неавтофокусных стекол. Дает ОЧЕНЬ хороший цвет и контраст, а также неожиданно приличный для ширика рисунок в зоне нерезкости. На полном кадре настоящий ширик.
Недостатки.. Они несомненно есть. Прежде всего на кропе это 36 мм ЭФР, что формально еще ШУ, но уже не подходит для многих видов широкоугольной съемки, прежде всего интерьерной.
Кроме этого, стекло на цифре умеренно резко на 2.8, выходит на хорошую резкость на f4, пик резкости достигается на f5.6, к f7.1 начинается спад. На более зажатых диафрагмах на цифре дает откровенно мыльную картинку. Хроматические аберрации на периферии кадра в провоцирующих зонах умеренны, но присутствуют на любой диафрагме. Спад разрешения на периферии кадра заметен и на кропе, не только на полном кадре.
В общем, неплохой фикс, стоит 6-7 т.р. на б\у рынке, за примерно 8 т.р. можно взять Минолта 24/2.8RS, довольно редкую рестайлинговую версию, которая немного получше в плане разрешения и ХА, чем оригинальная. Но ипользование его как ширика на цифрокропе дает не the best результат.
Если перейти к зумам, то выбор по сути из реально имеющихся специализированных шириков-зумов.
Сони\Минолта 11-18, Сигма 10-20 и Сигма 12-24.
Самое сильное стекло из этой тройки Сигма 12-24. Стекло полнокадровое, поэтому на кропе дает очень хорошую равномерность резкости.
Основные недостатки - Сигма, то есть качество откровенно блуждает, трудности с использованием фидьтров, легко повреждаемая передняя линза, стекло дороговато и великовато для просто ширика для кропа.
Сигма 10-20 - стекло под кроп, хороший экземпляр дает очень приличную картинку и по резкости, и по контрасту, и по цветам даже. Но где ж взять его... То есть шансов в России купить реально идеальный экземпляр Сигмы 10-20 по моему опыту ну очень мало. А вот шанс что какая-нибудь сторона будет подмыливать весьма прилично.
Сони\Минолта\Тамрон 11-18 - стекло под кроп, разработано Тамроном, выпускалось Минолтой под байонет А на своем производстве, переиздано Сони под своим лейблом. Качество стабильное. Лучший экземпляр 11-18 уступает лучшему экземпляру Сигмы 10-20 и по разрешению и по контрасту картинки, кроме того Сони 11-18 дороже чем Сигма 10-20.. Однако за счет стабильности качества как правило в прямом сравнении обычный экземпляр 11-18 выигрывает у обычного экземпляра Сигмы 10-20, ну или по крайней мере не хуже.
Из перспектив - фикс-ширик от Цейсса. Очень ожидаемое стекло. Цена пока неизвестна, как и точная маркировка. Уже готовый полнокадровый Цейсс 16-35G, будет в продаже после НГ - отличное стекло, но явно выходит за бюджет, кроме того его возможности полнокадрвого ширика будут избыточны для кропа.
Как варианты - неспециализированные зумы с шириком:
Сони\Цейсс 16-80DT 3.4-4.5.
Стекло под кроп, очень хороший цвет, просто отличный контраст, на удивление приличный рисунок и резкость с открытых на длинном конце.
Минусы - качество убывает к широкому углу. На 16 мм ФР дает откровенно мыльноватые углы кадра с большим количеством ХА. Зажатие диафрагмы полностью не избавляет от этого. Кроме того, на 16 мм дает весьма заметное виньетирование.
Ну и еще важный недостаток в данном выборе - он немного выходит за бюджет.
Минолта\Тамрон 17-35/2.8-4.. Стекло так себе. Резкость неравномерная ни по диапазону, ни по площади кадра. Цвета немного мультяшные. Но что намного лучше КИТа и не очень дорого - факт.
Тамрон 17-50/2.8. Очень резкое стеклышко, к тому же светосильное. С f4 резкость просто отличная, можно снимать и на открытых вблизи. Основной минус - много жалоб на сильные промахи автофокуса на широком углу.
Сигма 17-70/2.8-4 DC. Неплохое стекло за свои деньги. Довольно резкое на ШУ, имеет хороший рисунок на длинном конце. Основной недостаток - неровность по диапазону и необходимость прилично прижмать диафрагму для резкости, однако за своб цену вполне неплохо и намного лучше КИТа.
Примерно так. За кадром остались еще фиксы от Сигмы, я с ними не сталкивался и не имею желания никакого, ну и зумы от 24 мм - 24-50, 24-85, 24-105.
Могу рассказать и про эти зумы, если интересно, просто они не специалиазированные ширик уж совсем (ну разве что 24-50 изначально был таковым, но уж больно своеобразен).
Тут просто важно понять ваши задачи для ширика. Если 24 мм на кропе проходят, то можно поговорить и о таких стеклах, но все же 24/2.8 предпочитетльнее их в таком случае.Подробнее
Подождите до декабря - выйдет новейший тамрон
Tamron SP AF10-24F3.5-4.5
http://www.tamron.com/lenses/prod/1024_diII.asp
На фотовыставке Photokina 2008 в Кельне показывал вполне обнадеживающие результаты