Тема закрыта

ИП.

Всего 67 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Валентин Прянишников]:
Цитата:
от: Валентин Прянишников
А как с ООО деньги выводить?

Назначить себе зарплату в $1000000 :D
Re[auct]:
auct, спасибо
А если, допустим, съемка свадеб не основной источик доходов, есть другая работа, на которой официально оформлен. А хочется по субботам заниматься свадьбами, как в таких случаях правильно поступить? :)
Re[auct]:
У меня оформлен патент на художественно-оформительскую деятельность. Тем самым убиваю двух зайцев: легализирована рекламная мастерская и фотографирование. Стоимость годового патента составила чуть больше 3000 р. Есть, конечно, некоторые минусы, но столь маленький налог …. И ни каких тебе отчетностей и деклараций….
Re[auct]:
Так сложилась жизнь, что всю свою сознательную буржуйскую жизнь живу как ИП. Сначала был ЧП, но видимо из-за неблагозвучности все ЧП были переименованы в ПБОЮЛы, но нашёлся некто мудрый и переназвал мудрёное ПБОЮЛ в ИП, чем сейчас и зовёмся. На заре развития буржуизма предложили перейти на уплату единого налога, потом его окрестили ЕНВД. Резюме: если хочется заниматься не только свадебной фотографией, а ещё чем-нибудь по профилю, то ничего страшного в регистрации в качестве ИП нет. Регистрация в качестве юридического лица предполагает ведение лишней бухгалтерии, наличие счёта в банке и т.д., и т.п., по большому счёту навещивание на себя лишних хомутов, не влияющих на ходовые качества.
Re[Павел Коротков]:
вопрос:
положим я оформился как ИП, плачу вмененку.

а что дальше?
я вот хочу легализовывать свои доходы, чтобы можно было в нормально банке брать кредит.

как я могу их обелять\отчитываться, чтобы показать банку что имею столько то в месяц ?
Re[Павел Коротков]:
...
Re[dk-]:
Когда я оформлял кредит в банке, у меня никто про мои доходы не спрашивал. Привёз копии свидетельств, деклараций за последние полгода со штемпселем налоговой, паспорт и усё... Если упрутся, то запросят ещё книгу доходов-расходов. Ну так её вести просто надо...
Re[Павел Коротков]:
так ИП с вмененкой декларацию тоже ведет?
Re[Валентин Прянишников]:
Цитата:
от: Валентин Прянишников
С индивидуального предпринимателя только ЕСН (6% с доходов или 15% с доходов - расходов).

А что есть "расходы"? :?: :?: :?:
Это то, что имеет непосредственное отношение к деятельности, включая прокорм и квартплату фотографа (если он дома всё делает)? Если хорошо посчитать, то налоговая ещё и должна останется!
Шутка, но всё же?
Здесьhttps://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/368651 приведён примерный список расходов:
"1. Амортизация оборудования ( камеры, объективы, пыхи, отражатели, сумки-рюкзаки и прочее - что-то морально стареет, что-то требует починки, что-то просто бъётся)
2. Машина-бензин
3. Комп-софт
4. Время, потраченное на клиентов, которые не заказали свадьбу
5. Всякие сайты-визитки-бесплатные фотки ( маркетинг )
6. Время, проведённое в сети
7. Книжки, мастер-классы ( время и деньги )
8. Добавтье своё к этому списку."

Естественно, налоговой легче не принимать во внимание расходы, не подтверждённые документально. "Легче" - не означает автоматически "имеет право". А имеет ли? Не знаю...
Есть, допустим, камера, вспышка, объективы и т.п., приобретённые с рук, безо всяких бумажек. Раз они не ворованные мною (доказательством подобных фактов занимаются совсем другие органы, это не дело налоговой), значит, я их купил.

Другими словами - признаются ли расходы не по расходному документу, а по факту наличия и использования товара в эээ... налогооблагаемой деятельности, что ли. Документ в конце концов, можно создать свой (что-то типа "Использую в своей деятельности камеру марки ААА сер.номер 111111 стоимостью 22222, и т.п.")

Кто знает, приведите, плиз, примеры учитываемых, принимаемых налоговой во внимание расходов.
Re[hard2000]:
Если коротко
В торговле-закупка товара,аренда.
В производствен-закупка сырья.аренда
Re[hard2000]:
Я могу сказать о таком примере: проще сделать договор аренды оборудования. И назначить устраивающую вас сумму, платить ежемесячно или когда хотите - прописываете с договоре. И не надо заморочек и чеками, и не надо ставить оборудование на фирму (если вдруг вы не один и есть еще партнеры, если разбежитесь - придется делиться). Говорю по своему опыту, у меня ООО. Не только фото, еще и рекламная деятельность.
Re[Павел Коротков]:
Да ещё учтите, если вы на упрощёнке,и у вас нет ККМ ,а у вас я уверен её нет,то обязательны к книге расходов и доходов ещё и приходники.
Re[Mosko]:
Цитата:
от: Mosko
проще сделать договор аренды оборудования. И назначить устраивающую вас сумму, платить ежемесячно или когда хотите - прописываете с договоре.

Если можно поподробней
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
В производстве-закупка сырья.аренда [видимо, это про составляющие расходов]

В производстве фотоснимков индивидуалом - закупка техники, расходных, еды, оплаты жилья-света (там где происходит обработка) и т.п.?? (см. мой предыдущий пост чуть выше)
Непонятно...

Цитата:
от: Mosko
проще сделать договор аренды оборудования. И назначить устраивающую вас сумму, платить ежемесячно или когда хотите - прописываете с договоре.

Аренды у кого? (наверное не у себя самогО, а у кого-то). Тогда этот "кто-то" должен:
1) юридически обладать правами собственности на предмет аренды (а оно мне нужно - дарить какому-то дяде всё, что имею?)
2) быть согласен увеличить его налогооблагаемую базу на сумму доходов от уплаты ему мной арендной платы (а оно ему нужно?)

Тоже совершенно непонятно...
Re[hard2000]:
нет только закупка сырья.Фотплёнка,фотобумага, пороявители.Правда с Вас будут требовать инвертаризацию материалов.т.е. если Вы покажете предположим доход 100000 руб.а закупку на 90000руб,это точно не прокатит ,случае цифровой фотографии Вы врядли сможете что либо ввести в расход кроме аренды помещения.Поэтому или вменёнка или 6% с оборота.
Re[hard2000]:
Цитата:

от:hard2000
Аренды у кого? (наверное не у себя самогО, а у кого-то). Тогда этот "кто-то" должен:
1) юридически обладать правами собственности на предмет аренды (а оно мне нужно - дарить какому-то дяде всё, что имею?)
2) быть согласен увеличить его налогооблагаемую базу на сумму доходов от уплаты ему мной арендной платы (а оно ему нужно?)

Тоже совершенно непонятно...

Подробнее

Тут я с Вами солидарен ,тоже не понял.
Re[григорьич]:
Цитата:

от:григорьич
Вы покажете предположим доход 100000 руб.а закупку на 90000руб,это точно не прокатит ,случае цифровой фотографии Вы врядли сможете что либо ввести в расход кроме аренды помещения.Поэтому или вменёнка или 6% с оборота.

Подробнее

Почему не прокатит 100т минус 90т? Есть какие-то нормативы доходности?
Почему не прокатит в случае цифровой фотографии? А износ аппаратуры, аккумуляторов, компьютера и т.п.?
Если учитывают только материальные затраты на расходные материалы (только на то, что можно приобретать метрами или килограммами и т.п.), а аренда учитывается только у другого лица (а не у членов семьи, которых я лишаю минимум целой комнаты своим фотобарахлом), то это должно быть где-то прописано, а не как тётя инспектор захочет, наверное...
Re[SV11]:
Цитата:

от:SV11
auct, спасибо
А если, допустим, съемка свадеб не основной источик доходов, есть другая работа, на которой официально оформлен. А хочется по субботам заниматься свадьбами, как в таких случаях правильно поступить? :)

Подробнее

Делай как я :D
Я официально оформлен дизайнером в рекламном агентстве.
Спокойно фотографирую по субботам, а если очень надо, то приходится отпрашиваться на пятницу, но это редко :( Фото обрабатываю на своем домашнем компьютере, с основной работой на пересекаюсь.
Одна проблема, мой босс знает о моей "подработке" и не торопится повышать зарплату...
Re[auct]:
Цитата:
от: auct
Назначить себе зарплату в $1000000 :D


И с этих $1000000 платить ЕСН, НДФЛ, налоги в соцстрах и пенсионный фонд (может и ещё чего забыл) ?
Да, умно, ничё не скажешь
Re[Валентин Прянишников]:
Цитата:
от: Валентин Прянишников
И с этих $1000000 платить ЕСН, НДФЛ, налоги в соцстрах и пенсионный фонд (может и ещё чего забыл) ?
Да, умно, ничё не скажешь

+1 где то 33% :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта