Широкоугольник на 350-ку
Всего 4 сообщ.
|
Показаны 1 - 4
Широкоугольник на 350-ку
Кто стоял перед выбором,разнообразия не так и много!В корбочке с тушкой есть небольшой каталог разнообразных моделей объективов.В форумах и в обзорах тоже есть мало-мало!Помогите с выбором!Готов отдать 400-600 $ за объектив!
Re[МАО_74]:
от:МАО_74
Кто стоял перед выбором,разнообразия не так и много!В корбочке с тушкой есть небольшой каталог разнообразных моделей объективов.В форумах и в обзорах тоже есть мало-мало!Помогите с выбором!Готов отдать 400-600 $ за объектив!Подробнее
Зависит от задач.
Если говорить о фиксах, здесь ситуация не очень хорошая.
Фиксы, которы дают на кропнутой камере широкий угол - это старые стекла от Минолта, которые отчасти перевыпущены и под лейблом Сони.
Это 16/2.8, 20/2.8, 24/2.8.
К сожалению Сони\Минолта 28/2.8 и Минолта 28/2 дают на кропе уже 42 мм ЭФР, что уже не широкий угол.
Сони\Минолта 16/2.8 - фишай, то есть его картинка весьма своебразна по геометрии и откровенно рассчитана на полный кадр и специфику съемки фишаем. Использовать его как ширик на кропе - не лучшая идея.
Сони\Минолта 20/2.8 - изначально дает не очень контрастную и не самую детализированную картинку. Я не заметил какого-то улучшения в версии от Сони. На мой взгляд, данный объектив не годится для работы на цифровых камерах в качестве пейзажника. Плохое разрешение, плохой контраст.
Минолта 24/2.8 - интересное стекло. Не переиздано Сони. Это стекло из серии сделанных на основе выпускавшихся Минолтой для Лейки неавтофокусных стекол. Дает ОЧЕНЬ хороший цвет и контраст, а также неожиданно приличный для ширика рисунок в зоне нерезкости. На полном кадре настоящий ширик.
Недостатки.. Они несомненно есть. Прежде всего на кропе это 36 мм ЭФР, что формально еще ШУ, но уже не подходит для многих видов широкоугольной съемки, прежде всего интерьерной.
Кроме этого, стекло на цифре умеренно резко на 2.8, выходит на хорошую резкость на f4, пик резкости достигается на f5.6, к f7.1 начинается спад. На более зажатых диафрагмах на цифре дает откровенно мыльную картинку. Хроматические аберрации на периферии кадра в провоцирующих зонах умеренны, но присутствуют на любой диафрагме. Спад разрешения на периферии кадра заметен и на кропе, не только на полном кадре.
В общем, неплохой фикс, стоит 6-7 т.р. на б\у рынке, за примерно 8 т.р. можно взять Минолта 24/2.8RS, довольно редкую рестайлинговую версию, которая немного получше в плане разрешения и ХА, чем оригинальная. Но ипользование его как ширика на цифрокропе дает не the best результат.
Если перейти к зумам, то выбор по сути из реально имеющихся специализированных шириков-зумов.
Сони\Минолта 11-18, Сигма 10-20 и Сигма 12-24.
Самое сильное стекло из этой тройки Сигма 12-24. Стекло полнокадровое, поэтому на кропе дает очень хорошую равномерность резкости.
Основные недостатки - Сигма, то есть качество откровенно блуждает, трудности с использованием фидьтров, легко повреждаемая передняя линза, стекло дороговато и великовато для просто ширика для кропа.
Сигма 10-20 - стекло под кроп, хороший экземпляр дает очень приличную картинку и по резкости, и по контрасту, и по цветам даже. Но где ж взять его... То есть шансов в России купить реально идеальный экземпляр Сигмы 10-20 по моему опыту ну очень мало. А вот шанс что какая-нибудь сторона будет подмыливать весьма прилично.
Сони\Минолта\Тамрон 11-18 - стекло под кроп, разработано Тамроном, выпускалось Минолтой под байонет А на своем производстве, переиздано Сони под своим лейблом. Качество стабильное. Лучший экземпляр 11-18 уступает лучшему экземпляру Сигмы 10-20 и по разрешению и по контрасту картинки, кроме того Сони 11-18 дороже чем Сигма 10-20.. Однако за счет стабильности качества как правило в прямом сравнении обычный экземпляр 11-18 выигрывает у обычного экземпляра Сигмы 10-20, ну или по крайней мере не хуже.
Из перспектив - фикс-ширик от Цейсса. Очень ожидаемое стекло. Цена пока неизвестна, как и точная маркировка. Уже готовый полнокадровый Цейсс 16-35G, будет в продаже после НГ - отличное стекло, но явно выходит за бюджет, кроме того его возможности полнокадрвого ширика будут избыточны для кропа.
Как вариант - неспециализированный зум с шириком Сони\Цейсс 16-80DT 3.4-4.5.
Стекло под кроп, очень хороший цвет, просто отличный контраст, на удивление приличный рисунок и резкость с открытых на длинном конце.
Минусы - качество убывает к широкому углу. На 16 мм ФР дает откровенно мыльноватые углы кадра с большим количеством ХА. Зажатие диафрагмы полностью не избавляет от этого. Кроме того, на 16 мм дает весьма заметное виньетирование.
Ну и еще важный недостаток в данном выборе - он немного выходит за бюджет.
Примерно так. За кадром остались еще фиксы от Сигмы, я с ними не сталкивался и не имею желания никакого, ну и зумы от 24 мм - 24-50, 24-85, 24-105.
Могу рассказать и про эти зумы, если интересно, просто они не специалиазированные ширик уж совсем (ну разве что 24-50 изначально был таковым, но уж больно своеобразен).
Тут просто важно понять ваши задачи для ширика. Если 24 мм на кропе проходят, то можно поговорить и о таких стеклах, но все же 24/2.8 предпочитетльнее их в таком случае.
Re[RulerM]:
Да, сорри, на самом деле я не упомянул еще 3 как минимум стекла.
Минолта\Тамрон 17-35, Тамрон 17-50/2.8, и Сигма 17-70 2.8-45DC.
Они конечно тоже могут рассматривать как варианты шириков для А350 в пределах 400-600 баксов.
Сейча убегаю по делам, поэтому уже нет времени описать их, вечерком напишу.
Минолта\Тамрон 17-35, Тамрон 17-50/2.8, и Сигма 17-70 2.8-45DC.
Они конечно тоже могут рассматривать как варианты шириков для А350 в пределах 400-600 баксов.
Сейча убегаю по делам, поэтому уже нет времени описать их, вечерком напишу.
Re:
говорят ещё Токина 11-16. не шедевр, но резкая по всему кадру. сам на неё глаз положил
16-80 как пейзажник меня разочаровал - на диапазоне 16-24 трагедияв углах. начиная с 28 все нормально почемуто. оставлен как тревел зум. портреты хороши
16-80 как пейзажник меня разочаровал - на диапазоне 16-24 трагедияв углах. начиная с 28 все нормально почемуто. оставлен как тревел зум. портреты хороши