Краски осени (лета, весны, зимы...), или Как вам это понравится? Какая осень ВАМ по душе? От Фуджи? Сигмы? Никона? Кэнона? Сони? Пентакса? Олимпуса или Панасоника? Лейки? Цифро-СФ?

Всего 424213 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
Sigma SD14, или "камера солнечной погоды"
Sigma SD14, или "камера солнечной погоды"
http://album.foto.ru/photos/26162/

Re[Борис Коло]:
Re[]:
А у нас весна только на земле пока просыпается

Никон Д40 (камера любой погоды :) ), 18-200 (at18mm),
1/500, 1:8, +0,33EV (центрально-взвешенный)
ИСО200

ПС. Борис, а зачем Вам столько фотоаппаратов? Ни один на всех сюжетах не удовлетворяет?
Неужели постоянно все их носите по этоой причине?
Или все же есть любимый? И какой и почему?
Или это как раз и есть поиск любимого?

ППС. Я вот тут откладываю с покупкой Д90, потому что не знаю, что с 2-мя делать (продавать Д40 за ту цену, что предлагают, не особо хочу, а иметь 2 не вижу причины)

ПППС. Да, кстати, я когда-то приглашал Вас посоревноваться на ДД между самым крутым фотоаппаратом и самым дешевым, но с набором фильтров.
Вот Д40 с градиентником - помню, Вы говорили, что "любите солнышко в кадре"
Re[HotPixel]:
Просто "хотелось всё знать". Всё, правда, даже про цифру не узнал - не было у меня ни Кодака, ни Контакса, ни Лейки, ни Эпсона, ни Сони с Минольтой... не говоря уже о цифро СФ.

А насчёт светофильтров... да, вы совершенно правы. Недавно смотрел фотографии ДМБ, сделанные Пентаксом 67 на слайд... так он съёмку без комплекта фильтров считает потерянным временем.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло

А насчёт светофильтров... да, вы совершенно правы. Недавно смотрел фотографии ДМБ, сделанные Пентаксом 67 на слайд... так он съёмку без комплекта фильтров считает потерянным временем.

А я читал интервью какого-то пряника - съемщика("любителя") фильмов, который делает бюджетные фильмы с эффектом миллионных, так он сказал, что камера у него всего за пару штук ценой, а на изумленный возглас-вопрос журналиста "открыл секрет", что изюминка в фильтрах. Типа, камера за пару штук, а все остальное - работа фильтров.
Но для этого надо иметь полный план в голове наперед, а не кидаться с пробами во время съемок. В общем, тонкая это наука.
Вот идет лето, обязательно возьму сейчас легко-желтый, легко-красный и голубой. Уж больно заманчиво - регулировать спектр. Это ж какие финты с цветами/яркостями можно выкручивать. А есть же еще градиентные-цветные. В общем, это лето я планирую наслаждаться процессом. Получится ли то же с результатом - увидим.
Re[HotPixel]:
Кстати есть насадка на объектив для сменных градиентных цв.фильтров с набором этих пластиковых фильтров, Сокиновская кажется.
И не очень дорогая. Другое дело - сколько там деталей после этого пластика останется?
Re[babay]:
Цитата:

от:babay
Кстати есть насадка на объектив для сменных градиентных цв.фильтров с набором этих пластиковых фильтров, Сокиновская кажется.
И не очень дорогая. Другое дело - сколько там деталей после этого пластика останется?

Подробнее


Дак оно на моем примере с солнцем - другой выход только один: либо вода ВСЯ вороненная (никакой д-лайтинг не вытянет), либо небо ВСЕ выбито-белое (никакой лайт-протекшн не спасет).

А так - только слегка (именно слегка, я вот даже специально глядел) меньше деталей. Но зато точная экспозиция по всему кадру(левый угол неба вытягивается запросто). Выбор за фотографом.

На таких снимках главное - не детали, а сюжет: солнце и ландшафт на одной линии яркости, на деревья вдалеке никто присматриваться не будет.

Есть еще выход - брекетинг, но тогда вместо текущей четкой воды получишь тесто.

И шо делать?! :)
ПС. Борис, извиняюсь за флуд
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
На мой взгляд, способность качественно передавать цвета молодой листвы на просвет - существенная особенность каждой камеры.
...
Смотрите... оценивайте... если для вас это важно - делайте свои выводы.

Подробнее
Согласен, что это один из сложных сюжетов съёмки, хотя есть и посложнее ...

Боюсь показаться предвзятым, но сигмовская цветопередача в Ваших примерах выглядит наиболее естественно, хуже всего у кэнона.

Ещё один весенний пример "работы" в контражуре, на просвет



Re[Борис Коло]:
Огромное Вам спасибо за тему!
Забрел на сайт почти случайно- поиск камеры....) все та же прежняя тема...) Выбор колеблется между Nikon D90 и
Fuji S5 Pro. Ответа на этот вопрос. видимо, сокрыт в самой ... философии цифрового фото- что изначально обрабатывается чем- либо, уже почти не повторимо...(-
цветопередача, резкость...и многое другое... с пленкой было не проще, но гораздо живее. что ли, хорошая оптика и руки решали все. Сейчас же помимо камеры, оптики... фотошопы... и т.д.- много математики, а результат пока не столь радужный.
всего один вопрос. я понимаю, что он... наивный, но все же...- при печати . что получается при печати с Fuji... насколько реалистично ...? ( ...я все еще ярый поклонник 35- ти мм...)
с уважением Sergey62
Re[Sergey62]:
Цитата:

от:Sergey62
Огромное Вам спасибо за тему!
Забрел на сайт почти случайно- поиск камеры....) все та же прежняя тема...) Выбор колеблется между Nikon D90 и
Fuji S5 Pro. Ответа на этот вопрос. видимо, сокрыт в самой ... философии цифрового фото- что изначально обрабатывается чем- либо, уже почти не повторимо...(-
цветопередача, резкость...и многое другое... с пленкой было не проще, но гораздо живее. что ли, хорошая оптика и руки решали все. Сейчас же помимо камеры, оптики... фотошопы... и т.д.- много математики, а результат пока не столь радужный.
всего один вопрос. я понимаю, что он... наивный, но все же...- при печати . что получается при печати с Fuji... насколько реалистично ...? ( ...я все еще ярый поклонник 35- ти мм...)
с уважением Sergey62

Подробнее

Да ничего не изменилось, по прежнему "хорошая оптика и руки решают все"...
Re[Sergey62]:
Цитата:

от:Sergey62

всего один вопрос. я понимаю, что он... наивный, но все же...- при печати . что получается при печати с Fuji... насколько реалистично ...? ( ...я все еще ярый поклонник 35- ти мм...)
с уважением Sergey62

Подробнее


Напечатанные фотографии с Фуджи больше похожи на плёнку, чем с Никона. Или с Пентакса.
В то же время, я ещё почти не печатал с Кэнона.
А фотографии с Сигмы ПОРОЙ вообще трудно-отличимы от плёночных...
:D
Re[Борис Коло]:
Спасибо за ответ.
...правильно ли я понял. что по большому счету, разница между приличной зеркальной камерой и ... так скажем, продвинутой мыльницей типа Lumix DMC-TZ7( но с оптикой от LEICA ) при владении манипуляциями фотошопа, практически минимальна или совсем отсутствует???
с уважением Sergey62
Re[Sergey62]:
Цитата:

от:Sergey62
Спасибо за ответ.
...правильно ли я понял. что по большому счету, разница между приличной зеркальной камерой и ... так скажем, продвинутой мыльницей типа Lumix DMC-TZ7( но с оптикой от LEICA ) при владении манипуляциями фотошопа, практически минимальна или совсем отсутствует???
с уважением Sergey62

Подробнее

Ну так... у обоих есть аккумулятор и кнопка спуска... :)
Re[Sergey62]:
Цитата:

от:Sergey62
Спасибо за ответ.
...правильно ли я понял. что по большому счету, разница между приличной зеркальной камерой и ... так скажем, продвинутой мыльницей типа Lumix DMC-TZ7( но с оптикой от LEICA ) при владении манипуляциями фотошопа, практически минимальна или совсем отсутствует???
с уважением Sergey62

Подробнее


В идеальный условиях: на улице при солнышке.. и печати 10*15 скорее всего ДА
Re[Sergey62]:
Цитата:

от:Sergey62
Спасибо за ответ.
...правильно ли я понял. что по большому счету, разница между приличной зеркальной камерой и ... так скажем, продвинутой мыльницей типа Lumix DMC-TZ7( но с оптикой от LEICA ) при владении манипуляциями фотошопа, практически минимальна или совсем отсутствует???
с уважением Sergey62

Подробнее


Не знаю, откуда вы это поняли...

Цитата:
от: Mootaborenator

В идеальный условиях: на улице при солнышке.. и печати 10*15 скорее всего ДА


У меня есть просьюмерка Олимпус С5050, с очень приличной (в её классе) оптикой. Пока смотришь фотографию (солнечную! :D ) в размер экрана - всё неплохо. Или печатаешь 10х15... Стоит ЧУТЬ увеличить - и от картинки начинает тошнить!

Я уж не говорю о таких мелочах, как
- ужасный АФ,
- невозможность адекватной ручной фокусировки в большинстве случаев,
- отсутствие рабочих ИСО выше 400,
и т.д.

Несмотря на небольшой вес и компактность данной камеры, я ею не пользуюсь. Зачем портить себе настроение, когда есть возможность получить НЕСРАВНИМО лучший результат?

Если же вы не видите разницы - то вперёд! Думаю, процентов 90-95 людей - её не видят... хотя, когда ко мне впервые приходят люди, никогда не снимавшие зеркалками, и видят развешенные по стенам фотографии - обычно они глубоко задумываются...
Re
)))...
я не пояснил, фото занимаюсь не столь профессионально- обычно семейные снимки и природа, реже архитектура- одним словом. для себя. для души...использую , в основном. Олимпус. чаще Миранду. но все это пленочный вариант...
вот и подумываю о цифроыом зеркале. тк опыт с маленькими цифровыми аппаратами меня не устраивает.
Nikon D700 + Nikkor 35/2 AF
Камушек в огород Камушкина... про "уже лето в разгаре, и зелень уже не жёлтая"... у кого в разгаре, а у кого и снег вот-вот пойдёт!

Re[]:


Никон Д40, перед закатом, РАВ, ББ и тени ручками.
Re[a3boot]:
симпатичный... это макриком снято?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта