КАМЕРА "RED ONE"

Всего 42 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[dimav]:
Цитата:

от:dimav
ой ответвелние соседней ветки. видать совсем пяточок два разочаровал своих поклонников раз уже две ветки про малоюзабельную фичу забабахали...
ну да ладно redоне она не любительская поэтому обсуждать фантазии людей ее не видивших в живую не интересно.
а вот про оптику к пяточку я пожалуй свои два вопроса повторю
если ли (а если есть то сколько стоит и весит) типичный "видео" зум типа 40-500/1.6-2.4 и 40-800 /1.6-2.8?
ну ладно /3.5-/5.6 с поправкой на размер сеносора
да еще и не факт что все так хорошо у 5d и плохо у hdtv

прежде чем говорить о iso3200 подумаете что матрицы в видеокамерах они конечно меньше но их три и пикселей на них существенно меньше, не факт (на grps не разгуляешься и не проверишь) что у размер отдельной ячейки сеносора у хороших камер "пятачковый"

на какой диафрагме надо снимать детский утреник или там мальничка на велосипеде нарезающего круги вокруг мамы что б действующие лица уместились в ГРИП?

да - что за матрица у redone посмотрю только во вторник.... :)

Подробнее

Вот и Вы начали гадать...
КАМЕРА "RED ONE"
Тема была перемещена сюда из форума Зеркальные камеры, объективы и аксессуары
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
Samsung Q1Ultra

http://yandex.ru/yandsearch?text=Samsung+Q1Ultra++

ну а на кой этот самсунг, если в нем далеко не хай ди моник?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
профисленгъ

хоть кто-то понимает! картина кстати "третье желание"
Re[MoOrRe]:
Дорогие друзья!

У нас отличная новость, - мы освоили работу с файлами формата R3D. Это формат в котором записывает изображения цифровая камера RED ONE 4K.
Вы можете монтировать файлы R3D - по рекордно низкой цене всего 699 руб/час. Эта цена включает аренду аппаратной и услуги режиссера монтажа.

Вы так же можете заказать конвертацию файлов формата R3D любой другой формат: dpx, tga, mov, avi, mpg, по цене 69 рублей за Гигабайт исходного
материала.

Так же мы по прежнеми предлаем видеомонтаж в системе AVID по цене 699 руб за час. Цена включает аренду аппаратной и услуги режиссера монтажа.
Каждый 10-й час бесплатно!

Наша уютная видео монтажная расположена в самом центре Столицы, в 100 метрах от м. Новослободская.

Для все заказчиков чай-кофе бесплатно!
89150575040
Re[Раис]:
Такой нескромный вопрос.... а где этот девайс RED ONE 4K в России можно купить? ...ессественно со всеми причиндалами......
20-30 штук зелени - не проблема....
Я видел ролики с этой камеры.... ничего так... :)
Re[SVAM_H]:
RED ONE, за 20 тыс зеленых врядли. она модульная, за 20 купишь тока бодик. А все остальное может быть только оригинальное, все провода должны быть ред, все жесткие должны быть ред, иначе она не будет работать, для наманай работы надо пару дисков, так что еще плюс к сумме, зарядки ред итд... Я на проекте работал с редом дней 40... несколько раз снимали на два одновременно. Достаточно своеобразный девайс. В России некоторые продают но лучше привозить из Америки самому, так как кино камеры это дело такое они и летают прыгают итд. брать не новый ред наверно опасенько...)))) ну и плюс RED это Кино камера и она нужна для кино... для видео жирновато будет..)))(ИМХО)
Re[MoOrRe]:






Re[RADIOLIPS]:
Арри все равно выглядит по-серьезнее :) Да и половина навесов от арри тут :) компендиум и фф уж точно :) Вот кстати, интересно какая цена будет у ALEXA
про ред =)
Хм... интиресно... а какой у неё динамичкеский диапозон ? ...
у Реда картинка 4:2:2 а у Пятака второго 4:2:0....
Я вот что-то не понял по поводу сенсора у Реда... он получается почти как кроп у Canon , например в сравнении с тем же Canon 7D будут практически одинаковыми наверно....

Да и матрица у реда 12 мп всего... там правда как-то она хитро сделана... толи многослойно , толи еще как...

Интиресно будет сравнить его еще с одной камерой новой :
http://www.dpreview.com/news/1007/10071401sonynexvg10e.asp

ну тут конечно не полноценное сравнение... одна камера для киносъемки, а другая для видео... хотя тут для кого-то 20 штук зелени не самая большая сумма и кто-то думает на ред снимать ролики и рекламу ( а может даже и свадьбы ))))
Re[Trongs]:
Цитата:

от:Trongs
Хм... интиресно... а какой у неё динамичкеский диапозон ? ...
у Реда картинка 4:2:2 а у Пятака второго 4:2:0....
Я вот что-то не понял по поводу сенсора у Реда... он получается почти как кроп у Canon , например в сравнении с тем же Canon 7D будут практически одинаковыми наверно....

Да и матрица у реда 12 мп всего... там правда как-то она хитро сделана... толи многослойно , толи еще как...

Интиресно будет сравнить его еще с одной камерой новой :
http://www.dpreview.com/news/1007/10071401sonynexvg10e.asp

ну тут конечно не полноценное сравнение... одна камера для киносъемки, а другая для видео... хотя тут для кого-то 20 штук зелени не самая большая сумма и кто-то думает на ред снимать ролики и рекламу ( а может даже и свадьбы ))))

Подробнее


Итак. окунемся в технические дебри. Ред позволяет писать RAW RGBA сигнал с матрицы в разрешении 4к@ 4:4:4 . В то же время можно захватывать и сигнал меньшей четкости, используя оптику для 16мм например. потому захват идет из центральной части размером формата super16 или просто уменьшая разрешение на выходе до 2к или 1080. Марк же работает по-другому. Там берется выборка из строк, которые сканируются, остальные игнорируются, потому можно быстро считывать сигнал 1080 или 720 не задействуя больших ресурсов. Ну и кодируется это все в h264 битрейтом 38мбит/с (вместе со звуком PCM) и упаковывается в контейнер MOV. И тут подходим к самому интересному. АА фильтр, установленный на 5д/7д и других аппаратах настроен на родное разрешение матрицы. А видео пишется в гораздо меньшем разрешении. Из-за чего вылазит алиасинг, в результате которого результирующее разрешение в лучшем случае показывает 1650х850 точек. А это 50% от FullHD. У RED и ARRI , а также подобных камер сделано несколько иначе. И картинка там захватывается в большем разрешении. А значит можно делать коррекцию без потерь качества (до дебайеризации), а также большее реальное разрешение. Но есть и преимущества у зеркалок. Это малая цена, больший размер сенсора, чем Super35.. У RED размер сенсора приблизительно равен 7D.

Сони готовит камеру, но это ответ цз, но никак не реду и другим.
По поводу дд, то она у них порядка 11 стопов. А чувствительность уровня кропнутых цз. И еще. РЕД в сборе будет стоить около 40к, но никак не 20)+оптика по 10-20к за штуку! По крайней мере RED ONE.. А они еще готовят SCARLET, самая дешевая из которых будет в районе 2.5 с матрицей 2/3". Свадьбы на РЕД снимать никто не станет, если много не заплатят, конечно. Да и мало кому это нужно. Есть HD камеры для этого, стоящие не столь дорого и не требующие дополнительных примочек.
Re[leonids]:
Цитата:
от: leonids
Свадьбы на РЕД снимать никто не станет, если много не заплатят, конечно. Да и мало кому это нужно.

Мне предлагали год назад снять мою свадьбу на RED. То ли студия Инамова, то ли ещё кто-то из более-менее известных. Не так уж и дорого выходило. Не дороже приличной фотосъёмки. Другое дело, что мне хватило съёмок на пядвак. Действительно, мало кому это нужно.
Re[l0adr]:
Цитата:

от:l0adr
Мне предлагали год назад снять мою свадьбу на RED. То ли студия Инамова, то ли ещё кто-то из более-менее известных. Не так уж и дорого выходило. Не дороже приличной фотосъёмки. Другое дело, что мне хватило съёмок на пядвак. Действительно, мало кому это нужно.

Подробнее

В принципе да, но зачем 4к рядовому потребителю?) И даже просто FullHD не всем то нужно...То есть все преимущества RED просто не используются. А цена зависит как раз от жадности запросов тех, кто снимает. Хватит хорошей видеокамеры и зеркалки для манипуляции с ГРИП.
Re[leonids]:
Есть нормальный камкодер для свадеб с Full-HD это Sony XDCAM 3. Можно ставить любые линзы через переходник и писать на флэш, и не ипат мозги :) А вообще sony DSR PD-170 камера всех времён и народов :) Жаль что формат DV PAL потихоньку умирает.
Re[leonids]:
Цитата:

от:leonids
В принципе да, но зачем 4к рядовому потребителю?) И даже просто FullHD не всем то нужно...То есть все преимущества RED просто не используются. А цена зависит как раз от жадности запросов тех, кто снимает. Хватит хорошей видеокамеры и зеркалки для манипуляции с ГРИП.

Подробнее


Дык 4к это не просто большое разрешение, которое и посмотреть-то потом не на чем. Это разрешение, из которого легко делается кристально чистые и очень детальные и резкие без шарпа фулл хд. А это сурьезный плюс. Фулл хд, которое пишется нативно, обычно резкостью и деталями хромает, т.е. нечестное оно.
Re[Доктор Ктулху]:
Это само собой. Лучшие HD камеры покрывают порядка 80% от FullHD в лучшем случае. Просто не все такие требовательные к качеству :) Кому-то разрешения DVD окажется достаточно, а кто-то и от псевдо HD начнет плеваться.
Re[leonids]:
Цитата:

от:leonids
Это само собой. Лучшие HD камеры покрывают порядка 80% от FullHD в лучшем случае. Просто не все такие требовательные к качеству :) Кому-то разрешения DVD окажется достаточно, а кто-то и от псевдо HD начнет плеваться.

Подробнее


DVD тоже разный бывает. Я тут недавно что-то качал под iPad, DVD, сделанный ресайзом из блюрея фуллХД, ну так это совсем не то что просто DVD-релиз :)
Re[MoOrRe]:
Дык а как жо tv logik как накамерный через sdi :) так и через hdmi
Обращайся если чего http://www.redarenda.ru
Re[Доктор Ктулху]:
Я вам вот чего скажу. по секрету. тут намедни фильм снимали на ред, так материал за пол дня при перегонке и п...ряли. Так продюсеры материал с плейбека в монтаж пустили, чтоб не переснимать. А вы говорите матрица :)
Re[leonids]:
Не пост.... а реклама прям. То РЕДа.. то его перегонки.
Сама камера оч неплохая и дешевая... но формат у нее... геморойный, заточена она и формат.. под кино. Ставятся на нее без проблем киношные линзы от 35мм кинокамер с байонетом PL. Самые дешевые из нормальных делают они сами или у нас в Питере.

Камера... сама 11 000 баксов. Полный комплект включая сенсотный дисплей, ручку итд 15 000 баксов
http://www.red.com/store/scarlet/product/scarlet-x-ti-pl-mount-package

А достойная оптика, есть родная с дыркой 1,8, по цене 19 000уе за 5 линз
http://www.red.com/store/lenses/product/red-pro-prime-set-i

А есть наша Elite optic с дыркой 1,3 (что куда лучше. но не все ее любят)
http://optica-elite.com/products/lenses-s35/ по жадной цене в 5000 евро за штуку.

Видел ее в работе... а результат и гемор постобработки познаю в этом году.


Из недостатков... как и оптика для кино.. она не заточена под работу в полевых условиях. Оч быстро жрет акамуляторы, постоянно работает вентелятор (сбавляет обарабты при съемке и набирает после). И в ней полно дырок куда может попасть вода. пыль итд...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.