http://club.foto.ru/gallery/13/photos/1143797/?&author_id=117138&sort=date&page=2&next_photo_id=1144080&prev_photo_id=1142185
Про уродство !
Фотографий,нет уже сил сдерживаться,
анархизмом попахивает :-((((((((((((((((
Про уродство !
Всего 24 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Про уродство !
Re[sascha56]:
Что тут такого уродливого?
Re[sascha56]:
ты бы лучше картину "Чорррный квадрат" посмотрел. :D
Re[sascha56]:
не пойму только ..это кросспроцесс что ли какой ?
вообще мне не нравится - откровенно говоря ...но может в этом снимке есть какой тайный смысл? ...мм..х.з.
вообще мне не нравится - откровенно говоря ...но может в этом снимке есть какой тайный смысл? ...мм..х.з.
Re[sascha56]:
Это автор так пытается повысить собственную самооценку за счет уничтожения других или просто привлечь внимание к собственной персоне? К чему такие истерики то? Да еще и не объясняется никак. Ну много того что не нравится в мире, по каждому кадру будем истошно вопить в виде отдельно взятой темы в форуме? Вообще не люблю такие темы и такой троллизм, поэтому отмечу, что фотографии самого автора, мягко говоря - не айс, и я бы, например, также мог возмущаться по поводу них "куда катится фото". Так что автор, надо скромнее быть

Re[Machu Picchu]:
действительно истерия какая то у автора.
Re[sascha56]:
...
Про уродство !
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[sascha56]:
Красиво, на заставку WINDOWS ХР похоже...
Re[sascha56]:
О, опять аккаунт обостряется. Как-то часто стала белочка на плечико приседать.

Re[sascha56]:
от:sascha56
http://club.foto.ru/gallery/13/photos/1143797/?&author_id=117138&sort=date&page=2&next_photo_id=1144080&prev_photo_id=1142185
Про уродство !
Фотографий,нет уже сил сдерживаться,
анархизмом попахивает :-((((((((((((((((Подробнее
Это называется авангардизм, абстракционизм и много какие ещё "измы" :) Думаю, что человек, решившийся выложить в инете такой снимок, обладает достаточно сильными эмоциональными чувствами и решил передать их другим зрителям. Снимок гораздо информативнее по содержанию и эмоциональнее по цветопередаче, нежели "творение" Казимира Малевича. Полный зачёт и 5+
Re[40]:
Концептуально
http://club.foto.ru/gallery/2/photos/917678/?&author_id=106288&sort=date&page=1&next_photo_id=918361&prev_photo_id=821701

http://club.foto.ru/gallery/2/photos/917678/?&author_id=106288&sort=date&page=1&next_photo_id=918361&prev_photo_id=821701
Re[D..]:
от: D..
Нее, этот не квадратный и не черный :D
у него в квадрат ноги не лезли

Re[D..]:
от: D..
Концептуально![]()
http://club.foto.ru/gallery/2/photos/917678/?&author_id=106288&sort=date&page=1&next_photo_id=918361&prev_photo_id=821701
А Вы считаете, что фотографировать ночного охотника (паука) на фоне ночного неба надо было днём?

Re[Vlad40]:
"Форма есть пустота. Пустота есть форма.", вот и все. Если некто только способен созерцать, то он также и увидит что форма не отлична от пустоты, что там нет звуков, форм, материальных объектов, или блага к которому можно было бы стремится, ни каких либо трудностей среди объектов пяти желаний которых надо любить. Если некто действует так, тогда он внезапно пересечет [море] страданий обычных людей. Если некто просто поймет что пустота не отлична от формы, тогда без вхождения в самадхи он все же проявит все благие качества и без продвижения от начальной ступени [пути бодхисаттвы], он все же совершит работу по освобождению существ. Он будет пребывать в пустоте, и еще сможет выполнить мириады практик.
Сутра Сердца
Сутра Сердца
Re[Vlad40]:
И в догонку
Пустота (санскр.: sunyata, тиб.: stong-pa-nyid) - ключевой термин праджняпарамитской литературы, обозначающий центральную идею доктрины - указание на отсутствие абсолютной конечной реальности. Ее мы ожидаем найти в результате анализа бытия, и, опираясь на нее, как кажется, можно было бы дать истинное описание существующего. Но всякое описание реальности есть ее ограничение и искажение. Обозначив вещь, мы гипостазируем это обозначение, саму же вещь теряем из виду. Учение о пустоте призвано разрушить все знаки, показав их условность, а также условный, временный характер стоящих за ними понятий, так как в состоянии пробуждения реальность должна восприниматься непосредственно и целиком, без рамок понятийного мышления. Традиционно принято рассматривать понятие пустоты в 18 или 20 аспектах, однако для философского анализа главную роль играют первые четыре, последовательно лишающие нас надежды отыскать хоть какую-то опору для мыслительных конструкций:
1) пустота внутреннего (тиб.: nang stong-pa-nyid) - отрицание абсолютного статуса субъекта;
2) пустота внешнего (тиб.: phyi stong-pa-nyid) - отрицание абсолютного статуса объекта, т.е. независимости внешнего мира;
3) пустота внешне-внутреннего (тиб.: phyi-nang stong-pa-nyid) - отрицание возможности найти какую-либо абсолютную основу в самом субъектно-объектном отношении, если такой основы не оказалось ни в одной из сторон, в нем участвующих;
4) пустота пустоты (тиб.: stong-pa-nyid stong-pa-nyid) - отрицание абсолютного статуса самой пустоты, которая, как и все прочее, не может стать опорой для конструирующего мышления, т.е. рассматриваться в качестве субстанции.
Пустота (санскр.: sunyata, тиб.: stong-pa-nyid) - ключевой термин праджняпарамитской литературы, обозначающий центральную идею доктрины - указание на отсутствие абсолютной конечной реальности. Ее мы ожидаем найти в результате анализа бытия, и, опираясь на нее, как кажется, можно было бы дать истинное описание существующего. Но всякое описание реальности есть ее ограничение и искажение. Обозначив вещь, мы гипостазируем это обозначение, саму же вещь теряем из виду. Учение о пустоте призвано разрушить все знаки, показав их условность, а также условный, временный характер стоящих за ними понятий, так как в состоянии пробуждения реальность должна восприниматься непосредственно и целиком, без рамок понятийного мышления. Традиционно принято рассматривать понятие пустоты в 18 или 20 аспектах, однако для философского анализа главную роль играют первые четыре, последовательно лишающие нас надежды отыскать хоть какую-то опору для мыслительных конструкций:
1) пустота внутреннего (тиб.: nang stong-pa-nyid) - отрицание абсолютного статуса субъекта;
2) пустота внешнего (тиб.: phyi stong-pa-nyid) - отрицание абсолютного статуса объекта, т.е. независимости внешнего мира;
3) пустота внешне-внутреннего (тиб.: phyi-nang stong-pa-nyid) - отрицание возможности найти какую-либо абсолютную основу в самом субъектно-объектном отношении, если такой основы не оказалось ни в одной из сторон, в нем участвующих;
4) пустота пустоты (тиб.: stong-pa-nyid stong-pa-nyid) - отрицание абсолютного статуса самой пустоты, которая, как и все прочее, не может стать опорой для конструирующего мышления, т.е. рассматриваться в качестве субстанции.
Re[Alex Walker]:
Могу Вас огорчить :( Я придерживаюсь другой философии и христианской православной религии. И увы, я считаю, что пустота вообще не может содержать формы, равно как и форма пустоты.