Достаточна ли хороша продукция "Prograf"?

Всего 782 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Wisky]:
В диджис 400 перегорает третья лампочка пилотная за 10 дней.
Что-то совсем мне не нравится по 500 руб. каждый раз платить.
В чем может быть причина, и как долго обычно живут лампочки в пилотах?
Re[foto-boss]:
какие лампочки? какая мощность?какие предохранители? какое напряжение в сети?
стоят с ноября месяца - 300Вт, не жужжат, иногда менял на 1Квт, потом обратно. Полет нормальный.
Re[foto-boss]:
Цитата:
от: foto-boss
В диджис 400 перегорает третья лампочка пилотная за 10 дней.
Что-то совсем мне не нравится по 500 руб. каждый раз платить.
В чем может быть причина, и как долго обычно живут лампочки в пилотах?

Галогенки нельзя перемещать, пока они включены - легко отваливается спираль.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Галогенки нельзя перемещать, пока они включены - легко отваливается спираль.

Тогда в чем вообще смысл пилотного света :?:
Re[Дык]:
сильно сказано.. как это соотносится с галлогенками в фарах почти всех автомобилей?..
Re[sam000]:
Цитата:
от: sam000
сильно сказано.. как это соотносится с галлогенками в фарах почти всех автомобилей?..

Если поставите автомобильную галогенку в пилот - можно двигать
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Если поставите автомобильную галогенку в пилот - можно двигать


Видимо производители моноблоков при их производстве забыли с Вами посоветоваться
Re[Саныч-коллекционер]:
Шутки шутками, а может все кончится весьма печально :dry:
Если галогенка в цоколе G6,35 «перекальная» (у которых ц.т.=3400К и срок жизни 15ч) – например Osram 64515 - может не только спираль отвалится, может рвануть не хуже зажигательной авиабомбы, с разбросом раскаленных кварцевых осколков на приличное расстояние. Причем иногда взрывается так, что разносит в хлам импульсную лампу вместе с пайрекс колпаком. Поэтому подобные лампы-пилоты при перемещении моноблока (перестановка с места на место или резкое изменение высоты штатива) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! выключать. Есть в цоколе G6,35 галогенки «не перекальные» с более низкой ц.т.=3000 - 3200К и сроком жизни от 75 до 200ч – например Omnilux 109819. С этими жить несколько легче, но все равно при перемещении моноблока желательно выключать – не взорвется (вернее не сталкивался по жизни с взрывами этих ламп), но спираль может оборваться легко.
Естественно существуют в природе галогенки для «трясучей» жизни, в том числе и весьма мощные, но они не существуют в природе с цоколем G6,35.
Re[GRIFO]:

У меня 1000 ваттные пилоты ( включены не на полную мощность) при перемещениях чувствуют себя нормально, моноблоки на самодельных настенных журавлях, раньше были на стойках. :)
Re[Саныч-коллекционер]:
Если включены не на полную мощность - если на 50% - сильно уменьшает вероятность обрыва спирали, но не на 100% :(
Пожалуй, имеет смысл уточнить - когда галогеновая лампа-пилот горит на 100% - до перемещения, как минимум следует уменьшить ее мощность примерно на 50%, макс. надежно - выключить.
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Видимо производители моноблоков при их производстве забыли с Вами посоветоваться

Видимо, они, в отличие от Вас, просто знают, что их приборы ни при каких обстоятельствах не будут установлены на автомобилях.
А ежели такое произойдет - то это не гарантийный случай.
:P
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Видимо, они, в отличие от Вас, просто знают, что их приборы ни при каких обстоятельствах не будут установлены на автомобилях.
А ежели такое произойдет - то это не гарантийный случай.
:P


Я где-то писал об автомобилях :?: Складывается мнение, что Вам все равно , что писать, чтобы набить себе колличество сообщений!
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Видимо, они, в отличие от Вас, просто знают, что их приборы ни при каких обстоятельствах не будут установлены на автомобилях.:P

Когда то по молодости для гонок на ралли, мы пытались поставить в люстры галогенки от проекторов.. из 10 оставалась 1 после первого проката.. всё дело в том, что для движения, галогенки другие по конструкции нити накала....
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Я где-то писал об автомобилях :?:


Вы всего лишь отвечали с цитатой об автомобилях:

Цитата:
от: Саныч-коллекционер


Цитата:

от:Дык
Если поставите автомобильную галогенку в пилот - можно двигать


Видимо производители моноблоков при их производстве забыли с Вами посоветоваться

Подробнее


- отсюда и автомобили приехали


Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Складывается мнение, что Вам все равно , что писать, чтобы набить себе колличество сообщений!


Не более чем и Вам.
К чему, например, ваша фраза про количество моих постов - крайне полезная информация, видимо, для обсуждения студийного света?

Re[ДмитрийЖ]:
Интересует практика использования Aurora Digis 800.
Re[SnoopyDen]:
Цитата:
от: SnoopyDen
Интересует практика использования Aurora Digis 800.

Работает.
А чего еще хочется знать?

Имхо эргономика у предыдущих топ-вспышек Prograf получше - тут тебе и ручка и очень жесткое крепление пайрекса и аналог на заднице а не с одного боку (причем почему только с одного).

Но если эти три момента несущественны - вполне себе хорошая модель.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Работает.
Но если эти три момента несущественны - вполне себе хорошая модель.


Да нет, не существенны конечно. Только не понял отчего так мало номинальное время работы пилота - 75 часов? И ещё импульс в 1/1700сек. это реально на нем или всё же другое значение?
Re[SnoopyDen]:
Цитата:
от: SnoopyDen
Да нет, не существенны конечно. Только не понял отчего так мало номинальное время работы пилота - 75 часов? И ещё импульс в 1/1700сек. это реально на нем или всё же другое значение?

Если по факту и короче, то вряд ли намного короче.

Ибо на ВСЕХ вспышках с такой большой энергией импульса такая большая длительность импульса. Это НОРМАЛЬНО.

Если нужно меньше длительность импульса то -

или маломощные приборы см. Aurora Orion 200 (у меня тоже есть, как и Aurora Digis 800, хороший прибор) - у нее 1/3000 сек по t=0.5 по спецификации, фактически замерялось прибором Broncolor FCC - получилось 1/1500 сек, по t=0.1, то бишь 1/4500 сек по t=0.5
Rimelite Fame 200 - по спецификации 1/4000 сек по t=0.5
Prograf Artpulse Di 200 - 1/4800 сек для Т=0,5 http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6769490

или специализированные решения:

дорогие генераторы,
недорогие Einstein 640, Raylab Freez, тому подобное,

Как нетрудно заметить - это или дорого или энергия импульса менее 800 Дж (по сути это конструктивная особенность всех приборов вменяемой цены: чем меньше энергия импульса - тем меньше длительность можно сделать)

Еще как вариант - использовать МНОГО приборов с МАЛОЙ энергией импульса.
Несколько упомянутых студийных приборов или же:

Вплоть до нескольких десятков накамерных вспышек типа Vivitar 285HV - там когда вспышка обрезается автоматикой на очень малой мощности - до 1/30 000 сек длительность, если мне память не изменяет.

Но опять же - смотря зачем это нужно.
Если не брызги воды - то может и не нужна слишком уж короткая выдержка.

Да и на брызги хватило бы 1/8000, 1/9000. 1/30 000 и не нужна по сути.
Re[SnoopyDen]:
Цитата:
от: SnoopyDen
Только не понял отчего так мало номинальное время работы пилота - 75 часов?

Это зависит от того на какой мощности его жечь.

Поверьте, 1000 Вт - это очень жарко. Не каждая насадка выдерживает.

И как обращаться - см. выше спор про то что галогенки нужно выключать при перемещении или хотя бы уменьшать мощность на них. Возможно, зависит от качества питания в вашей местности.

По моему опыту - при весьма интенсивных съемках хватает в одном помещении на год. А в другом помещении на 4 месяца, хотя съемок заметно меньше. От чего зависит - непонятно. Может от напряжения питания, может фотографы стали небрежно обращаться с оборудованием...
Re[GRIFO]:
Цитата:

от:GRIFO

Уже едут новые цифровые Prograf Artpulse Di - 200 и 400 моноблоки - 600 и 800 моногенераторы (силовая часть + башка и на проводе). Для моногенераторов в конце осени 2011появится ZoomFocus башка.
Все Prograf Artpulse Di с раздельной регулировкой пилота/импульса (ручки крутилки), До 1/32 импульс, пилот от 0 до 100%, скорость импульса у Artpulse 200Di 1/4800сек для Т=0,5, пилот 1000В, корпус металл, пайрекс четырех видов, можно подключать модуль высокоскоростной радиосинхры 2,4Ггц
По размерам , весу, скорости заряда и главное цене будут очень близки к Aurora Orion :D

Подробнее

А можно поподробней описание:

Байонет очевидно Bowens
Аналоговое или цифровое управление?
Синхра - простая или с дистанционным управлением?

Это будут старшие модели Prograf или имеет смысл еще более хороших характеристик подождать?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта