Спасибо сервис-центру Сигма!!!

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Спасибо сервис-центру Сигма!!!
Очень оперативно, доброжелательно, все ОК!
Большое спасибо Дмитрию!!! :)
Не ожидал, что так быстро проблема решится.
Объектив Сигма 18-125 OS без вопросов (Фото.ру на Савелке) заменили в магазине на новый.
Самое интересное - хоть и пишут часто, что у Сигмы качество зависит от экземпляра, оба стекла оказались одинаково хорошими - с 450Д - отличный результат. Если бы выбирал между ними - абсолютно никакой разницы, и фокусировка точная.
Надеюсь, второй не сломается...
Re[Газаров Артур]:
вы назваете одинаково хорошим объектив который сломался?
Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
вы назваете одинаково хорошим объектив который сломался?


Хороший в плане работы, если не брать во внимание, что сломался...
Re[Газаров Артур]:
А через какое время после покупки Вам заменили объектив?
Re[NicK]:
Сломался он после двух съемок - решил проверить новую сигму на репортаже - два дня примерно по 800 и 1000 снимков, плюс еще несколько дней по 5-100 снимков. В сервисе посмотрели быстро - сдал и через неделю разобрались с ним. Когда получил заключение, в тот же день сразу в магазине и заменили.
Re[Газаров Артур]:
Цитата:
от: Газаров Артур
Хороший в плане работы, если не брать во внимание, что сломался...

Цитата:
от: Газаров Артур
Пятница: купил Сигму 18-125 ОС

Несколько противоречивые у Вас заключения об этом объективе. Положили бы что ль куда-нибудь пару тройку RAW(ов) с него, все же интересно посмотреть своими глазами.
Re[А.В.Дьяков]:
Обращался в Сигмовский сервис, очень доволен всем, кроме дурацкой системы с проходом через охрану.. Фактически, без мобильного телефона пройти к ним нельзя, т.к. нужно позвонить на мобильный сервиса, а потом передать трубку охране, которая выписавыет пропуск.. Причем в первый раз у меня даже докумены не смотрели! Зачем тогда эта охрана? А сотрудники сервиса вежливые и ремонт сделали буквально за день! В пятницу сдал перед закрытием, во вторник забрал. Молодцы.
Re[А.В.Дьяков]:
Обращался в Сигмовский сервис, очень доволен всем, кроме дурацкой системы с проходом через охрану.. Фактически, без мобильного телефона пройти к ним нельзя, т.к. нужно позвонить на мобильный сервиса, а потом передать трубку охране, которая выписавыет пропуск.. Причем в первый раз у меня даже докумены не смотрели! Зачем тогда эта охрана? А сотрудники сервиса вежливые и ремонт сделали буквально за день! В пятницу сдал перед закрытием, во вторник забрал. Молодцы.
Re[apachee]:
стараемся для вас между прочим... чтоб там про нас не говорили ....
Re[Газаров Артур]:
а если у юзера нету носимой радиостанц... или он не должен ломиццо в сервис лично - типа должен продавцу в магазине сдавать
Re[Drakon Rider]:
то на проходной есть бюро пропусков ... система дурацкая , но не нами придумано )))
Re[Газаров Артур]:
Вполне себе нормальная система, достаточно иметь при себе паспорт. Зато народ адекватный работает.
Re[Газаров Артур]:
Может для сервиса фототехники Sigma отдельный форум устроить? Не в плане чата или онлайн консультаций, а хотя бы отслеживать когда сданный объектив будет готов. Я бы вот с удовольствием уже забрал свою сигму 30/1,4 (вчера сдал), а то в пятницу уезжаю в отпуск на неделю, и без нее уже как-то неуютно на тушке... :(
Re[Газаров Артур]:
сервис приятно удивил. Живу я не в столицах, а потому слать стекло очень неудобно, но отослал 30/1.4.. пришло им оно 23го августа, по документам починили уже 25го августа, прислали (за свой счёт курьером!) и 8го сентября пришло стекло. Всё отлично, теперь никакого фронтфокуса! Спасибо :)
Re[Газаров Артур]:
Спасибо сервису за устранение бэк-фокуса на 30/1,4! Все работает, объектив упорно не желает слазить с тушки :)
Re[apachee]:
Цитата:

от:apachee
Обращался в Сигмовский сервис, очень доволен всем, кроме дурацкой системы с проходом через охрану.. Фактически, без мобильного телефона пройти к ним нельзя, т.к. нужно позвонить на мобильный сервиса, а потом передать трубку охране, которая выписавыет пропуск.. Причем в первый раз у меня даже докумены не смотрели! Зачем тогда эта охрана? А сотрудники сервиса вежливые и ремонт сделали буквально за день! В пятницу сдал перед закрытием, во вторник забрал. Молодцы.

Подробнее

А я в сигме был 9 сентября 2008г. на краснобогатырской и там тогда уже работало бюро пропусков. Подходишь к окошку, выписываешь пропуск и пошёл не привлекая охрану. А раньше да, ток с мобилой.
Мож 19 уже закрыли?
Re[Dmitry23]:
не подскажете адресс сервис центра?.... хочу стеклышко на юстировку отнести.....
Re[djeb]:
Цитата:
от: djeb
не подскажете адресс сервис центра?.... хочу стеклышко на юстировку отнести.....

на главном сайте смотри адрес, есть же
Re[Газаров Артур]:
блин, аж не верится. мне Пентакс по гарантии 2 месяца делали. А я боялся Сигму всегда брать, може зря. итить.
Re[Superka]:
Сервис - есть сервис, как правило, быстро и качественно - это фантастика, но бывает и тогда щастью нет предела, хотя если представить, что оно с самого начала должно было быть как надо...вот и сомнительное счастье выходит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта