Свадьба. Какими стеклами фотографируете?

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Свадьба. Какими стеклами фотографируете?
Интересует только какой зум или фиксы. Сам фотографирую свадьбы в основном. Nikon D 200, Nikkor 17-55 2.8. Обратил внимание, что этого вполне достаточно для 90% снимков. Сразу поясню про 17мм, чтоб не было лишней писанины. А чем же еще снимать, когда жених стоит в тазике в метре от двери невесты? Беру всегда 85 мм 1.8, портретник, но использую мало.
Говорю образно- а есть ли идеальный набор стёкол для свадебной фотографии? В смысле ФР.
Re[Виктор0455]:
Цитата:
от: Виктор0455

Говорю образно- а есть ли идеальный набор стёкол для свадебной фотографии? В смысле ФР.

Разумеется, есть. И в смысле ФР, и всмысле светосилы. Но для каждого этот идеальный набор свой.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Разумеется, есть. И в смысле ФР, и всмысле светосилы. Но для каждого этот идеальный набор свой.

Ага....для каждого в данный момент времени :D ибо имеет свойство меняться со временем........так как любой идеальный на данный момент набор не идеален

З.Ы. Во загнул.........
Re[Виктор0455]:
24-70 2.8 и 70-200 2.8
Re[Виктор0455]:
Цитата:
от: Виктор0455
Nikon D 200, Nikkor 17-55 2.8

+ 70-200 и фсе , хватит за глаза
Re[Виктор0455]:
IMHO, на полном кадре - 16-35 + 24-70+135/2. Но это мне и типа в идеале. Хотя сам обычно обхожусь 16-35+50+70-200.
Re[Михель]:
А у меня такой вопрос. Пригласили снимать свадьбу. Однозначно беру 24-105 + 70-200. Совсем недавно приобрел 85/1.8. Хороший объектив. Вот теперь и думаю, что будет более УНИВЕРСАЛЕН для постановки: 50/1.4 или 85/1.8? В принципе, оба объектива нравятся одинаково ( пожалуй, 85/1.8 кожу рисует натуральнее ), но тащить их оба - не вижу смысла. Кто что думает? Повторяю, я сейчас толкую исключительно про УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, а не ТТХ.
Re[Prograph]:
Цитата:

от:Prograph