танцевать на свадьбе или не тацевать?
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
танцевать на свадьбе или не тацевать?
Снимаю на свадьбах уже четыре года и все не могу привыкнуть, что на банкетах девушки и женщины :) настойчиво просят с ними потанцевать. Большой проблемы в этом, наверное, нет, но когда соглашаешься сделать это с одной, сразу возникает очередь из других :P Иногда реально мешает работе... Как Вы относитесь к тому, что фотографам и видеооператорам приходится еще заниматься вот такими посторонними делами... и как с этим можно бороться? :D
Re[Matsvay]:
Скажите ещё спасибо, что в постель не пытаются затащить....
Re[leto]:
Ну в постель это само собой дело то молодое

Re[Matsvay]:
Выбирай посимпотичее, а потом разводи на... ну ты сам знаеш, портфолио конечно же ;)
Re[Бирюков Сергей]:
На "портфолио" развести... без этого на банкете никуда :D
Re[Макс Каренин]:
Дык, там же скучно обычно, ну не есть же сидить ;)
Re[Бирюков Сергей]:
А я требую с молодых за танцы с гостями доплаты - как-никак, дополнительная работа, неоговорённая в договоре.
Re[Matsvay]:
Если желания нет то втолковываешь даме, что ты устал и у тебя нет настроения танцевать, предлагаешь оставить телефончик и обещаешь, что все будет восхитительно, но потом.
Re[Vadim Sokolov]:
потанцевать можно во время всеобщих танцев, когда тосты отговорены, в конкурсах перерыв и народ занят физической разминкой...
но предпочитаю в это время пожрать.
Re[makin]:
от: makin
потанцевать можно во время всеобщих танцев, когда тосты отговорены, в конкурсах перерыв и народ занят физической разминкой...
Тоже люблю потанцевать
Re[Matsvay]:
простите,вы работать или танцевать приходите??? :D
Re[Катя Комарова]:
от: Катя Комарова
у них и кофры для презервативов :D
Re[Катя Комарова]:
от: Катя Комарова
Он приходит работать,но как джентельмен и мужик не может отказать даме!

Re[Matsvay]:
Предпочитаю танцы фотографировать... :)
Re[Радосвет]: