Борьба с шумами ФОВЕОНа.
Всего 442 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
Re[KSergeyV]:
Да. Так получше. А что делали?
Re[Влад_и_мир]:
от: Влад_и_мир
Да. Так получше. А что делали?
Все очень "просто" :D - встроенным шумодавом PhotoStudio Darkroom
Потом уже (при необходимости) корректирую результат в ФШ стандартными фильтрами и все.
Кто-то пользуется "нинзей" - говорят то же хорошо получается.
Но, хоть такие шумы как в Вашем примере легко удаляются описанным выше способом, все же стараюсь не допускать появления больших шумов - это главное :)
Re[KSergeyV]:
По поводу не допускать - полностью согласен.
Но в данной ситуации не получилось "не допускать". :)
Пыху жена не позволила использовать, да и камера глюкнула (это была серия, да ещё с пультом да на длинной выдержке :( ).
А есть шарная версия ДаркРума? Еч хочется посмотреть.
Но в данной ситуации не получилось "не допускать". :)
Пыху жена не позволила использовать, да и камера глюкнула (это была серия, да ещё с пультом да на длинной выдержке :( ).
А есть шарная версия ДаркРума? Еч хочется посмотреть.
Re[Влад_и_мир]:
На Вашем снимке шумы были не большие :)
Я давненько ДР скачивал (сразу с таблеткой) вариантов много предлагалось - нашел быстро.
Я давненько ДР скачивал (сразу с таблеткой) вариантов много предлагалось - нашел быстро.
Re[Vagulo]:
Извиняюсь, что взял чью-то фотку для экспериментов. Вот вариант работы моего экшена, слепленного "методом тыка"
Поздравьте меня с первым экшеном!

Есть небольшие огрехи, но цвет особо не зацепил... Хотя, думается мне, что этот экшен справедлив только для данного фото... Кому надо - скину...
Автору фото: зря апсемплинг делали...
Поздравьте меня с первым экшеном!

Есть небольшие огрехи, но цвет особо не зацепил... Хотя, думается мне, что этот экшен справедлив только для данного фото... Кому надо - скину...
Автору фото: зря апсемплинг делали...
Re[SpectreLX]:
А, что это за прямоугольники на фото?
Re[Vagulo]:
Зоны с результатом... :)
Re[Vagulo]:
хм, честно, что-то я там разницы не заметил..
Re[SpectreLX]:
А! То, что вне прямоугольников - это необработанный оригинал, понял, хотя мог бы догадаться и раньше - вижу разницу! :D
Re[SpectreLX]:
от: SpectreLX
Зоны с результатом... :)
Пожалуйста, покажите как получилось убрать шум в левой верхней четверти снимка, там все намного сложнее.
Re[SpectreLX]:
повтор
Re[Vagulo]:
Тут один алгоритм по всей площади, без выборок... Сглаживание цветовых контрастов да и не более того... Этот способ немного недоубирает артефакты, но на цвете ТАК, как предыдущий, не сказывается...
В крайнем случае - напишите в личку, и, я Вам скину экшен, там сами посмотрите...
В крайнем случае - напишите в личку, и, я Вам скину экшен, там сами посмотрите...
Re[SpectreLX]:
Рад что фотка востребована. Для этого и выкладывал. :D
Было бы интересно взглянуть на алгоритм. Если не трудно, вышлите.
Попробовал вариант NK II с маской - понравилось и цвета на остальной фотке не портит (не выкладываю, т.к. делал на скорую руку).
Что касается апсемплинга, так никогда этим не пользуюсь. Просто, в спехе, прочитал, что NK работает только с TIFF именно с таким разрешением. Был не прав.
Было бы интересно взглянуть на алгоритм. Если не трудно, вышлите.
Попробовал вариант NK II с маской - понравилось и цвета на остальной фотке не портит (не выкладываю, т.к. делал на скорую руку).
Что касается апсемплинга, так никогда этим не пользуюсь. Просто, в спехе, прочитал, что NK работает только с TIFF именно с таким разрешением. Был не прав.
Re[KSergeyV]:
В самом исходнике (x3f) шумов не было (практически). Но он достаточно темный. Шумы появились при "подтягивании". :(
Re[Vagulo]:
Вобщем, смотрите
http://files.mail.ru/X001UI
http://files.mail.ru/X001UI
Re[SpectreLX]:
Посмотрел, скачал, попробовал :) - работает.
И вот: может сделать эффект такого экшена меньше - тогда можно будет его использовать для разных снимков с разным уровнем шума, только запускать его несколько раз при обработке, пока не достигнешь нужного результата?
И вот: может сделать эффект такого экшена меньше - тогда можно будет его использовать для разных снимков с разным уровнем шума, только запускать его несколько раз при обработке, пока не достигнешь нужного результата?
Re[Влад_и_мир]:
от: Влад_и_мир
В самом исходнике (x3f) шумов не было (практически). Но он достаточно темный. Шумы появились при "подтягивании". :(
А, я теперь постоянно снимаю с положительной экспокоррекцией. На Никоне боялся "пересветов", тут перестроился - боюсь "недосвета"!
Мой главный способ борьбы с шумами!
Re[Влад_и_мир]:
от: Влад_и_мир
В самом исходнике (x3f) шумов не было (практически). Но он достаточно темный. Шумы появились при "подтягивании". :(
Они всегда из-за этого и появляются... Либо когда сам вытягиваешь, либо когда вытягивает камера...
от:KSergeyV
А, я теперь постоянно снимаю с положительной экспокоррекцией. На Никоне боялся "пересветов", тут перестроился - боюсь "недосвета"!
Мой главный способ борьбы с шумами!Подробнее
Так и получается, что проще немного переэкспонировать потому, что ДД в свете у сигмы с запасом...
А по поводу экшена - расчитывал на единичный запуск, просто артефакты бывают разные и где-то вряд ли что-нибудь можно сделать с этим экшеном, тем более, что каждый запуск - что-то да убивает в деталях (в частности в цвете). Я его как реализацию своего способа борьбы с артефактами сделал, не более того. А впринципе, если посидеть, подумать, может чего более достойное выйдет...
Re[SpectreLX]:
от: SpectreLX
А по поводу экшена - расчитывал на единичный запуск...
Если поробовать поменять настройки из расчета на многократны запуск (сделать все по-минимуму), тогда можно весь процесс держать под контролем, и дозировать в зависимости от конкретного кадра. Как-то так...
Re[KSergeyV]:
от:KSergeyV
Если поробовать поменять настройки из расчета на многократны запуск (сделать все по-минимуму), тогда можно весь процесс держать под контролем, и дозировать в зависимости от конкретного кадра. Как-то так...Подробнее
А вы его сами не можете редактировать? Там же можно включить диалоги на каждом этапе, и можно будет настраивать каждый шаг...
