Лучший бюджетный объектив для NikonD60 для съемки с приближением

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Лучший бюджетный объектив для NikonD60 для съемки с приближением
Приветствую всех.
Я новичек, спрос изучил, но опыта не имею, поэтому спрашиваю совета.
У меня китовый (VR, 18-55) объектив, это явно не то, что нужно для того, чтобы сфоткать птичку на дереве, например.
Я понимаю как получается кратность, не совсем понимаю что зависит от диапазона фокусных расстояний.
То бишь, мне нужно на пальцах разъяснить чем отличается 70-300 от 100-300, минимальным расстоянием, на котором можно сделать кадр?
и плюс, конечно, посоветовать совместимый объектив, желательно, конечно, по собственному опыту.
Спасибо.
Re[Валерик И.]:

от:Валерик И.
...мне нужно на пальцах разъяснить чем отличается 70-300 от 100-300, минимальным расстоянием, на котором можно сделать кадр?
и плюс, конечно, посоветовать совместимый объектив, желательно, конечно, по собственному опыту.
Спасибо.

Подробнее

"Минимальное расстояние, на котором можно сделать кадр" определяется такой характеристикой, как Минимальная Дистанция Фокусировки. Косвенно можно догадаться о том, что этот параметр неплох, по наличию слова Macro в названии объектива.

"На пальцах" в этом форуме что-то объяснить непросто. Читайте, снимайте...

Из "бюджетных" вариантов для D60 можно, пожалуй, только Nikkor 70-300 назвать, ещё лучше с VR (стабилизатором). На сигмах-тамронах с Вашим фотаппаратом не будет работать автофокус - никон без "отвёртки" не самый удачный вариант тушки для фотоохоты(
Re[Валерик И.]:
ну фотоохота - побочное увлечение)
неужто на всех тамронах-сигмах не будет работать?
потому что с Никкорами проблемы - или с наличием или с ценой)
Re[Валерик И.]:
от: Валерик И.
неужто на всех тамронах-сигмах не будет работать?
потому что с Никкорами проблемы - или с наличием или с ценой)

Сигмы из этого списка будут работать, другие - нет. У тамрона исключений ещё меньше, вроде 18-250 должен работать только.
Re[Валерик И.]: