Canon EOS-1Ds
Всего 1377 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[Saturn]:
опять некорректное сравнение))при чем тут скорострельность и буфер камеры на 10 лет новее дски?)для меня важнее то что можно снимать пока данные в буфер перекидываются и пишутся на карту.кстати быстрее камера снимает после манипуляции с персональной функцией под №21,думаю вам это известно)если говорить про скорострельность то 3 кадров/сек. для многих задач более чем достаточно. снимал на полупроф кропе и не помню когда мне нужно было делать 5 кадров подряд.возможно кому то и нужно))))
Re[bc----]:
преклоняться перед техникой конечно глупо))а по поводу лучшести или худшести спорить бессмысленно,да и нужно ли)техника выбирается ведь из личных предпочтений и желаемого получить тот или иной продукт)а взгляды у людей как видно из темы разные)
Re[borzzzov]:
Взгляды разные, и если бы вы сказали просто "мне нравится 1дс" - никто бы и не возразил. ну нравится и нравится. Но вы под это попытались подвести объективную базу, да еще и жутко корявую, расползающуюся по всем швам. Вот и получили соответствующую реакцию.
Re[bc----]:
от:bc----
Взгляды разные, и если бы вы сказали просто "мне нравится 1дс" - никто бы и не возразил. ну нравится и нравится. Но вы под это попытались подвести объективную базу, да еще и жутко корявую, расползающуюся по всем швам. Вот и получили соответствующую реакцию.Подробнее
Мне тоже нравится 1Дс своим цветом,тестировал по цвету и с 5вым и со вторым пятаком могу сказать что мне не понравились их цвета по сравнению Дс,с третьим не знаю но по картинках в ветке вижу тоже не очень ,для меня главное цвет который выдаёт камера не Фенечки типа ИСО большого или скорострельность и т.д.
Re[babuin]:
Большое исо - фенечка только потому что лично вам не нужно? Сэр, а вы не много на себя берете присваивая роль всемирного эталона? :)
Re[bc----]:
от: bc----
Большое исо - фенечка только потому что лично вам не нужно? Сэр, а вы не много на себя берете присваивая роль всемирного эталона? :)
А зачем для цвета большое ИСО, оно нужно для репортажа,где не важно цвет а важно что бы люди себя узнавали,вот обладатели Хасселя вообще обходятся 800 ИСО Н4D,насчет всемирного эталона то кто вам мешает им быть,размещайте свои картинки или скинтоны это как вам будет угодно и утверждайте что по цвету ваша камера самая лучшая,а тут народ оценит.
Re Дешевый студийник и пейзажник 1DS
Виноват.
Допустил серьезный просчет в начале изложения материала."Последний Canon"
Не была обозначена группа фотографов для кого этот материал предназначен.
Исправляюсь.
Я делюсь своим опытом для следующих категорий форумчан:
1.Начинающий или малобюджетный студийщик.
2.Опытный, но малобюджетный пейзажист (и городской тоже) согласный на цифирь вместо пленки.
3.Продвинутый любитель неспешной сьемки, ценящей и понимающей рисунок и обьем в фото.
4.Для всех кто оценил съемку со штатива.
Для остальных ,а это корреспонденты всех видов,натуралисты и свадебщики,
материал не актуален и даже вреден (отвлекает от целей) .
К остальным я себя тоже отношу ,так как использую для этих целей D3S.
Ставишь ISO 3200 на автомат и бьешь,бьешь все вокруг ну все что шевелиться.
Аппарат конечно бомба для этих целей., но это уже другой разговор.
Допустил серьезный просчет в начале изложения материала."Последний Canon"
Не была обозначена группа фотографов для кого этот материал предназначен.
Исправляюсь.
Я делюсь своим опытом для следующих категорий форумчан:
1.Начинающий или малобюджетный студийщик.
2.Опытный, но малобюджетный пейзажист (и городской тоже) согласный на цифирь вместо пленки.
3.Продвинутый любитель неспешной сьемки, ценящей и понимающей рисунок и обьем в фото.
4.Для всех кто оценил съемку со штатива.
Для остальных ,а это корреспонденты всех видов,натуралисты и свадебщики,
материал не актуален и даже вреден (отвлекает от целей) .
К остальным я себя тоже отношу ,так как использую для этих целей D3S.
Ставишь ISO 3200 на автомат и бьешь,бьешь все вокруг ну все что шевелиться.
Аппарат конечно бомба для этих целей., но это уже другой разговор.
Re[гоноподий]:
Третий месяц пользую еденичку.
Склоняюсь к мысли, что гоноподий правильно и внятно формулирует позиции и приоритеты по еденичке.
Склоняюсь к мысли, что гоноподий правильно и внятно формулирует позиции и приоритеты по еденичке.
Re[babuin]:
от: babuin
А зачем для цвета большое ИСО, оно нужно для репортажа,где не важно цвет а важно что бы люди себя узнавали,
А зачем цвет? Многие и ч/б неплохо снимают. Цвет - это глупая фенечка.

Re[bc----]:
от: bc----
А зачем цвет? Многие и ч/б неплохо снимают. Цвет - это глупая фенечка.
Давайте в Ч/Б раз в цвете не могёте
Re[babuin]:
от: babuin
Давайте в Ч/Б раз в цвете не могёте
Ага, щас. Такие вопросы задаются только с одной целью - обосрать результат, даже не взглянув на него. Это вы без меня как-нибудь.
Re[Vladimir Tretyakov]:
от:Vladimir Tretyakov
FD 85/1.2L EOS convertedПодробнее
вот эта очень объёмна!! Прям этакий тил-шифт
Re Дешевый студийщик и пейзажник 1DS.
С механикой 1DS, при сравнение ее с новыми фотоаппаратами ,вроде разобрались.( стр10 ).
С электроникой тоже (стр10).Старый процессор,старая память,медленный RAW.
что еще нужно чтобы встретить фотографическую старость.
Здесь сложнее, поэтому повторюсь. Убежден,что для перечисленных задач, при использования 1DS, скорости более чем достаточно а устойчивость и долговечность электроники с 120нановой технологии выше чем у современной 22-28нановой, естественно в ущерб скорости.
Теперь осталось разобраться в самом главном, возможности получения качественных исходников в RAW, для выше перечисленных видов съемки.
(4 вида съемок см. стр13),естественно по сравнению с рекомендуемыми рекламой новейшими ,самыми лучшими фотоаппаратами C,N и конечно тети S.
В калуарных разговорах с профи и очень продвинутыми любителями я часто слышал про отличные RAW с 1DS. Купил 4 месяца назад и все ожидания оправдались.Исходники значительно лучше или точнее сказать богаче по всем ньюансы изображения, при сравнению с современными фотоаппаратами топ-уровня.Перечислять их считаю не тактично, и так все знают.В обратном меня
теперь никто не переубедит, потому что лично тестил и сравнивал.
Так как это происходит, неужели за 10 лет никакого прогресса?
Видеться 4 основные причины такого качества изображения с 1DS.
.Вот они ,постепени возростания важности( в моем виденье)
1. Canon разробатовал свою 1 кмоп матрицу для завоевания рынка, она должна была выдержать конкуренцию с ссд Кодака.Были брошены все лучшие силы, делали все по 1разряду, не считаясь с себестоимостью а для тестов имели изображение с ссд Кодака.
2. 1DS первый и последний Canon. в RAW которого не пустили програмистов-математиков, спасли конкуренты с их качеством ссд надо было бороться любыми средствами и RAW не тронули.
Зато потом началось.
У всеми уважаемого 1DSII уже 16млн пикселей, а RAW ужали до размера 1DS.
с каждой новой моделью от програмистов требовали все более и более агресивной математики.
Реклама и "нанятые" за зомбировали потенциальных покупателей да такой степени , что убийственным аргументом у них стали выражения типа
"Можно снимать человечески на ISO 1600,а не рассматривать пятна на 1250"-это
из самого свежего. Наступала великая эра борьбы с шумом.
3. Хотя эра уже наступила, а качество избражения ,как бы помягче сказать в
последних фотоаппаратах фирмы Canon не улучшалась. Все ждали и ждут очередного спасителя. Решение есть, но в Canon его не хотят видеть.
Сейчас лучшие в мире мире матрицы с лучшим RAW делают для СФ .
например фирма Лист 80млн пиксилей (за полмиллиона рублей) или 22млн с 9микронным пикселем.
Все они начинают шуметь уже на ISO400( как и 1DS)
.Потому что их надо продавать за серьезные деньги.
А не один серьезный СФ фотограф их не купит. Если матрица за такие деньги НЕ БУДЕТ ШУМЕТЬ на 400.У них серьезная конкуренция в издательствах, там не побалуешь. Поэтому они не уважают фирмы которые всегда RAW трогают грязными руками програмистов и c агреcсивной математикой балуются( какой ужас) даже при отключенном шумадаве,
а 3200 у них- ну как слеза.
Так выпьем за хороший исходник, за последний Canon
и за то что он шумит на ISO 400.
С электроникой тоже (стр10).Старый процессор,старая память,медленный RAW.
что еще нужно чтобы встретить фотографическую старость.
Здесь сложнее, поэтому повторюсь. Убежден,что для перечисленных задач, при использования 1DS, скорости более чем достаточно а устойчивость и долговечность электроники с 120нановой технологии выше чем у современной 22-28нановой, естественно в ущерб скорости.
Теперь осталось разобраться в самом главном, возможности получения качественных исходников в RAW, для выше перечисленных видов съемки.
(4 вида съемок см. стр13),естественно по сравнению с рекомендуемыми рекламой новейшими ,самыми лучшими фотоаппаратами C,N и конечно тети S.
В калуарных разговорах с профи и очень продвинутыми любителями я часто слышал про отличные RAW с 1DS. Купил 4 месяца назад и все ожидания оправдались.Исходники значительно лучше или точнее сказать богаче по всем ньюансы изображения, при сравнению с современными фотоаппаратами топ-уровня.Перечислять их считаю не тактично, и так все знают.В обратном меня
теперь никто не переубедит, потому что лично тестил и сравнивал.
Так как это происходит, неужели за 10 лет никакого прогресса?
Видеться 4 основные причины такого качества изображения с 1DS.
.Вот они ,постепени возростания важности( в моем виденье)
1. Canon разробатовал свою 1 кмоп матрицу для завоевания рынка, она должна была выдержать конкуренцию с ссд Кодака.Были брошены все лучшие силы, делали все по 1разряду, не считаясь с себестоимостью а для тестов имели изображение с ссд Кодака.
2. 1DS первый и последний Canon. в RAW которого не пустили програмистов-математиков, спасли конкуренты с их качеством ссд надо было бороться любыми средствами и RAW не тронули.
Зато потом началось.
У всеми уважаемого 1DSII уже 16млн пикселей, а RAW ужали до размера 1DS.
с каждой новой моделью от програмистов требовали все более и более агресивной математики.
Реклама и "нанятые" за зомбировали потенциальных покупателей да такой степени , что убийственным аргументом у них стали выражения типа
"Можно снимать человечески на ISO 1600,а не рассматривать пятна на 1250"-это
из самого свежего. Наступала великая эра борьбы с шумом.
3. Хотя эра уже наступила, а качество избражения ,как бы помягче сказать в
последних фотоаппаратах фирмы Canon не улучшалась. Все ждали и ждут очередного спасителя. Решение есть, но в Canon его не хотят видеть.
Сейчас лучшие в мире мире матрицы с лучшим RAW делают для СФ .
например фирма Лист 80млн пиксилей (за полмиллиона рублей) или 22млн с 9микронным пикселем.
Все они начинают шуметь уже на ISO400( как и 1DS)
.Потому что их надо продавать за серьезные деньги.
А не один серьезный СФ фотограф их не купит. Если матрица за такие деньги НЕ БУДЕТ ШУМЕТЬ на 400.У них серьезная конкуренция в издательствах, там не побалуешь. Поэтому они не уважают фирмы которые всегда RAW трогают грязными руками програмистов и c агреcсивной математикой балуются( какой ужас) даже при отключенном шумадаве,
а 3200 у них- ну как слеза.
Так выпьем за хороший исходник, за последний Canon
и за то что он шумит на ISO 400.
Re[Дмитрий Синельниченко]:
Полностью согласен с гоноподий. 1ds будет моим следующим приобретением. После цветов 5d mk2, nikon d3s и d800 свежеприобретенный первый пятак для меня это как глоток свежего воздуха. Да, ДД невелик, но за цвет можно все простить. А 1ds по-моему намного интереснее. Жаль, что мало кто это видит и осознает. Но правда в том, что на 1ds я заработаю никоновской восьмисоткой ;-)
Re[гоноподий]:
от: гоноподий
Так выпьем за хороший исходник, за последний Canon
и за то что он шумит на ISO 400.
Вообще говоря по мне так и 5DII шумит на 400 (во всяком случае в RAW). Я предпочитаю снимать только на 100.
Re[bc----]:
про какую базу речь не совсем понял)логично было предположить что дска мне нравится из постов выше и взяв ее,а не первый пятак,несожалею)картинка более пленочно-аналоговая)единственно считаю в теме сравнивать последние полупро и про модели делом неправильным.кому ведь что)))кому незагаженную на железном уровне картинку в раве а кому фишки в виде большого экрана,лайв вью,большого исо и тд)человек покупая эту камеру думаю сознает на что идет и из чего выбирает исходя из своих целей)
Re[borzzzov]:
от: borzzzov
для меня важнее то что можно снимать пока данные в буфер перекидываются и пишутся на карту.
а есть камеры у которых этого нельзя?

от: borzzzov
если говорить про скорострельность то 3 кадров/сек. для многих задач более чем достаточно.
Опять можно посоветовать Canon D60 от того же 2002-го - те же 3 fps что и у 1Ds и за 1/4 цены.
А заодно паритет по ISO - Canon D60 - ISO 1000, Canon 1Ds - ISO 1250.
Re[гоноподий]:
от: гоноподий
2. 1DS первый и последний Canon.
Ошибка в одной букве - должно быть "1D первый и последний Canon" - ибо единственный у Canon кто вышел на тру-CCD а не на этой CMOS-конской-параше.

Re[Saturn]:
на мыльницах нельзя так снимать)))))на зеркалках конечно можно,отсюда не вижу вобще проблем с буфером,разве что снимать одиночные кадры и есть желание сразу их смотреть то дска медленна (для меня это не критично).если же серией снимать то и смысл смотреть сразу как бы отпадает))д60 если не ошибаюсь кроп.можно не рассматривать.