Panasonic FZ18/28/38 - новый король ультразумов

Всего 446 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Билибомс]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Не сказал бы что по краю хорошая картинка... :(

С кита кэнона 18-55 IS точно больше деталей.


Оно и понятно, что ЦЗ покруче качество. Но и стоит Ваш кит на 10 штук дороже. К ним ещё + 15-18 тыщ за нормальный зум...

Цитата:
от: Билибомс
что-то вы недоговариваете... ;)
Выдержка 1/200с!!!!
Значит было вовсе не темно, тем более в 17:45 в середине сентября.
нафига нужен был штатив при такой выдержке?


И что же я по-Вашему недоговорил? Коли Вы такой умный, дык в экзифе кроме выдержки и другие параметры указаны, к примеру диафрагма 2.8, и экспозиция ручная. Как думаете, по какой области снимка я её настроил?

Едем далее, на счёт темноты в середине сентября в 17.45. Вы наверное в Тверь из Сибири вернулись, ага?
А ещё, попробуйте внимательнее почитать описание к снимку. Или Вы на снимке видите чистое синее небо?

Вот тут, например, значение выдержки ещё быстрее, однако на улице пасмурно, гляньте на небо. Тут только пространство больше и чуть посветлее на улице, чем было тогда:



А между тем, у нас уже снежок лёг :)



Тоже сильно пасмурно, -2С. Руки с камерой прижимал к бордюру, чтоб не трясло :)
Re[Monolith]:
Цитата:

от:Monolith
И что же я по-Вашему недоговорил? Коли Вы такой умный, дык в экзифе кроме выдержки и другие параметры указаны, к примеру диафрагма 2.8, и экспозиция ручная. Как думаете, по какой области снимка я её настроил?

Едем далее, на счёт темноты в середине сентября в 17.45. Вы наверное в Тверь из Сибири вернулись, ага?
А ещё, попробуйте внимательнее почитать описание к снимку. Или Вы на снимке видите чистое синее небо?

Вот тут, например, значение выдержки ещё быстрее, однако на улице пасмурно, гляньте на небо. Тут только пространство больше и чуть посветлее на улице, чем было тогда:



А между тем, у нас уже снежок лёг :)



Тоже сильно пасмурно, -2С. Руки с камерой прижимал к бордюру, чтоб не трясло :)

Подробнее


мда... Что-то в "консерватории" не то... :( :( :(



Re[Monolith]:
Цитата:

от:Monolith
А если ты токарь-пекарь 6-го разряда да пашешь на заводе родном в своём Семидрищенске, колымя денно и нощно, таксуя или движки в гараже перебираешь, сигнашки ставишь или тату по ночам на тела бренные колешь или с саксофоном в парке по вечерам Морриконе переигрываешь и т.д. и т.п., пытаясь удержать на плаву семью с 2-мя детЯми, читая отзывы о зеркалках и мечтая о высших материях... Добро пожаловать, брат, в мир ультразумов, и пусть остальные кичаца, пусть у них голова болит, какой объектив выбрать, в ценовой категории "до полтоса, так, чтоб фотать научиццо", а мы будем просто делать снимки, в любой ситуации и радоваться оным...

Подробнее

Если следовать этой логике, то все состоятельные люди должны снимать только ЦЗ, малоимущие – ультразумами, ну а нищенствующие – только ЦМ. Однако по жизни этого почему-то не наблюдается. Среди моих знакомых, любителей фотографировать самостоятельно, есть весьма состоятельные люди, несколько килобаксов для них не деньги, только почему-то ЦЗ у них нет, у всех ЦМ. Посмотрите сами, чем снимают, например на презентациях, всякие топ-менеджеры.

Лично я конечно не олигарх (потому что не вор), но несколько килобаксов на свои увлечения могу позволить. Однако желания потратить деньги на ЦЗ не возникает. Почему? Да потому что дело не в деньгах, а в качествах ЦФК. К сожалению на практике ЦЗ не подтверждают декларируемых качеств. Особенно это видно в прямом сравнении ЦЗ и УЗ на одинаковых снимках.
Даже ЦМ в прямом сравнении с ЦЗ часто выглядят предпочтительнее.
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=445291&mode=l&page=14
Цитата:

от:Юлия Сергеевна
Ну и я добавлю свои "пять копеек"
портрет:
мыльница Касио http://album.foto.ru/photo/704928/
Кенон 30D http://album.foto.ru/photo/704931/

натюрморт:
мыльница Кенон А510 http://album.foto.ru/photo/147827/
Кенон 30D http://album.foto.ru/photo/147984/

цветочки:
мыльница Кенон А510 http://album.foto.ru/photo/178654/
Кенон 30D http://album.foto.ru/photo/178655/

иголки:
мыльница Кенон А510 http://album.foto.ru/photo/178656/
Кенон 30D http://album.foto.ru/photo/178657/

Подробнее

Для меня главное – максимально возможная детализация снимка. Вот тут у ЦЗ проблемы. Четкие снимки получаются у ЦЗ при зажатой диафрагме объектива и после обработки. Но все равно детализация моего FZ50 лучше. Лично проверил это на снимках. И в опубликованных тестах это видно. Вот тут я приводил уже тестовые снимки из журнала DigitalPhoto 2007 №1.
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=445291&mode=l&page=8
Эти результаты подтверждаются измерениями http://www.dpreview.com/lensreviews . Судя по этим тестам, разрешение оптики ЦЗ существенно не дотягивает до разрешения «Лейки» на моем FZ50, имеющей 2300 линий на короткой стороне кадра (по данным dpreview.com).
Так что дело не в деньгах, а в качественной оптике, которая не обязательно имеет запредельные цены.
Re[В. Снегин]:
Да я бы не сказал, что средняя и хорошая оптика ЦЗ так уж плоха.
Вот мое сравнение 70-300VR на д40 и д5000 с ФЗ-50 (все на открытой диафрагме)


Но в то же время надо признать, что большинство критики в адрес топового сегмента ЦМ является бредом :) И возникает такое ощущение, что начинающим пользователям конкретно навязывается ЦЗ.

В принципе, имхо не так уж сложно договориться с администрацией форумов в плане раскрутки каких-то брендов. Ну и грамотное администрирование даст свои плоды :) Несогласных провоцировать на грубости и банить, приводить откровенно идиотские аргументы и т.д.

Хотя обычно народ не на последние же деньги покупает ЦЗ :) Лучше уж так, чем пить, курить и тратить деньги на женщин
Re[Алексей2000]:
Так кроме д5000 усё аццтой, нет?
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Да я бы не сказал, что средняя и хорошая оптика ЦЗ так уж плоха.

Дело в том, что большая часть оптики ЦЗ создавалась для пленки, а у цифры, как известно, своя специфика.
Прежде всего, основная часть объективов рассчитана на формат кадра 24х36мм. Поэтому на кропнутых матрицах, имеющих площадь в 2 раза меньше (15х24), половина информации изображения не используется, просто отбрасывается. Конечно для кропа существуют специальные объективы, однако на поверку оказывается, что это упрощенные версии полноформатных объективов. Вот поэтому ФФ ЦЗ имеют видимое преимущество в изображении по сравнению с кропнутыми ЦЗ.
С другой стороны понятия «кроп» для УЗ и ЦМ не существует – их несменные объективы рассчитаны точно на имеющуюся матрицу, поэтому УЗ и ЦМ являются ФФ-камерами по определению.

Еще одна особенность оптики ЦЗ – задняя линза объектива из-за зеркала отстоит от матрицы на значительном расстоянии (рабочий отрезок). Это означает, что каждая отдельная ячейка матрицы получает свет от всей поверхности задней линзы, для пленки это несущественно, но ячейки матрицы не любят косых лучей (изображение мылится).
Поэтому для цифровых камер оптимальной будет оптика, которая обеспечивает освещение пикселов прямым светом без засвечивания косыми лучами. Такая оптика называется телецентрической, однако ее создание для ЦЗ сложно и дорого.
С другой стороны проблемы косых лучей для УЗ и ЦМ нет. Если посмотреть на внутреннее устройство УЗ и ЦМ то можно заметить, что задняя линза объектива расположена почти впритык к матрице. Такое решение обеспечивает освещение ячейки прямым светом от участка линзы расположенного непосредственно перед ячейкой и практически исключает косую засветку.
Цитата:

от:Алексей2000
Вот мое сравнение 70-300VR на д40 и д5000 с ФЗ-50 (все на открытой диафрагме)

Подробнее

Непонятно – что это за «сравнение», при каких условиях выполнено?
До сих пор все сравнения четкости УЗ и ЦЗ на этом форуме (и в других местах) не выявили преимущества ЦЗ.
Цитата:

от:Алексей2000

Но в то же время надо признать, что большинство критики в адрес топового сегмента ЦМ является бредом :) И возникает такое ощущение, что начинающим пользователям конкретно навязывается ЦЗ.

В принципе, имхо не так уж сложно договориться с администрацией форумов в плане раскрутки каких-то брендов. Ну и грамотное администрирование даст свои плоды :) Несогласных провоцировать на грубости и банить, приводить откровенно идиотские аргументы и т.д.

Подробнее

А что делать? Ситуация с реализацией ЦЗ ухудшается, процент продаж снижается на фоне роста ЦМ и УЗ, это общемировое явление.

Вот и приходится рекламщикам ЦЗ пускаться во все тяжкие, не гнушаясь «провоцировать на грубости и банить, приводить откровенно идиотские аргументы и т.д». Однако толку от этого мало, ЦЗ от этого лучше не становятся.
Цитата:
от: Алексей2000

Хотя обычно народ не на последние же деньги покупает ЦЗ :) Лучше уж так, чем пить, курить и тратить деньги на женщин

А разве кроме ЦЗ любителям качественного изображения деньги потратить не на что?
Вот недавно у меня образовался сверхплановый доход порядка 3 килобаксов. Так у меня и мысли не возникло потратить эти свободные деньги на ЦЗ. Зато приобрел еще один 55-дюймовый LCD-телевизор с LED подсветкой матрицы. Просто очень понравилась эта новинка с заявленной контрастностью 1:1000000, не смог устоять. Действительно, снимки на таком экране выглядят превосходно. Нисколько не жалею о потраченных деньгах, очень доволен. Ну а если бы приобрел ЦЗ, что бы с ней делал? Ведь мой FZ50 с «Лейкой» по совокупности свойств никакая ЦЗ заменить не может – мне требуется максимально высокая четкость и функциональность при минимальной массе и габаритах. Вот тут я бы точно пожалел о потраченных на ЦЗ деньгах.
про размытый фон
А вот подскажите мне друзья по такому вопросу: вот при фотографировании портретов даже приполностью открытой диафрагме ну не получается размытым фон как на зеркалке...

я конечно нашла способ, как средствами фотоаппарата размыть фон, но способ этот уж очень нестандартный...
Re[Rediska]:
Цитата:

от:В. Снегин
Если следовать этой логике, то все состоятельные люди должны снимать только ЦЗ, малоимущие – ультразумами, ну а нищенствующие – только ЦМ. Однако по жизни этого почему-то не наблюдается. Среди моих знакомых, любителей фотографировать самостоятельно, есть весьма состоятельные люди, несколько килобаксов для них не деньги, только почему-то ЦЗ у них нет, у всех ЦМ. Посмотрите сами, чем снимают, например на презентациях, всякие топ-менеджеры.

Подробнее


Логика моя элементарна - бедный человек не может себе позволить ЦЗ. На что фотографируют олигархи, мне по барабану, это их дело, но я не видел ещё ни разу простого бедного обывателя с ЦЗ в руках. Даже если и заколымит чел лишних 10 тыщ, чем брать ЦЗ в кредит он потратит их на другие, более необходимые по жизни приоритеты, например диван новый купит или, там, сыну велосипед...

Цитата:

от:Rediska
А вот подскажите мне друзья по такому вопросу: вот при фотографировании портретов даже приполностью открытой диафрагме ну не получается размытым фон как на зеркалке...

я конечно нашла способ, как средствами фотоаппарата размыть фон, но способ этот уж очень нестандартный...

Подробнее


Всё просто - отходите дальше и наезжаете больше. Метров на 3-5 хотя бы. Или снимать чуть ли не в плотную, типа макро, т.е. без наезда чтоб в кадре только голова была. Короче, фокус должен думать, что до объекта расстояние минимальное, а за ним - болшьшое пространство, как-то так :)
Re[В. Снегин]:
Цитата:

от:В. Снегин
Алексей2000 писал(а):
Вот мое сравнение 70-300VR на д40 и д5000 с ФЗ-50 (все на открытой диафрагме)



Непонятно – что это за «сравнение», при каких условиях выполнено?
До сих пор все сравнения четкости УЗ и ЦЗ на этом форуме (и в других местах) не выявили преимущества ЦЗ.

Подробнее


И действительно, хотяб размер картинок был одинаковым, чтоли.

А вообще да, чтоб на ЦЗ получить такую же чёткость, надо ещё постараться обеспечить всё для этого.
Re[Monolith]:
Цитата:
от: Monolith
И действительно, хотяб размер картинок был одинаковым, чтоли.

А вообще да, чтоб на ЦЗ получить такую же чёткость, надо ещё постараться обеспечить всё для этого.

Ну а как же размер картинок окажется одинаковым, если сравниваемые системы имеют различное ЭФР, различное число мп? ;)
Этот тест показывает максимально достижимое разрешение при съемке удаленных объектов. И видно, что объектив 70-300VR вполне разрешает 12 мп, а FZ50 на открытой диафрагме приблизительно равен 6 мп ЦЗ
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Ну а как же размер картинок окажется одинаковым, если сравниваемые системы имеют различное ЭФР, различное число мп? ;)

Это что-то новенькое! Признаться, я еще не встречал столь оригинального метода в серьезных источниках. Везде сравнение выполняется на одинаковом ЭФР (угле обзора) и одинаковом расстоянии, т.е. на снимках одинакового масштаба. Очевидно автор открыл новый метод сравнения. Пусть автор не сочтет за труд и поведает нам о столь оригинальном тесте.
Цитата:

от:Алексей2000
Этот тест показывает максимально достижимое разрешение при съемке удаленных объектов. И видно, что объектив 70-300VR вполне разрешает 12 мп, а FZ50 на открытой диафрагме приблизительно равен 6 мп ЦЗ

Подробнее

Странно, каким образом объектив 70-300VR с разрешением около 70лин/мм в центре и 40лин/мм на краю кадра выдает на кропнутой матрице 12мп? Кстати – никакой объектив не способен дать разрешение равное числу мп матрицы, разрешение всегда будет меньше числа мп матрицы. Как учит теория, в случае 12мп матрицы реальное разрешение в самом идеальном случае будет порядка 9-10мп. Как автору удалось получить разрешение 12мп на 12мп матрице? Да еще с объективом, реально выдающим в лучшем случае 1200 линий на короткую сторону кадра и 1500 линий на длинной стороне кадра – итого получается 1200х1500=1800000 или 1,8мп.
Вот так – реальные 1,8мп против 12мп автора!
Тут кстати уже мерялись разрешением 70-300VR и «Лейки» на FZ50 снимая сторублевку с одинакового расстояния. Вот кропы снимков.

70-300VR


FZ50


А вот FZ50 действительно реально разрешает до 6мп. По данным dpreview.com FZ50 с «Лейкой» имеет измеренное разрешение 2300 линий на короткую сторону кадра и 2400 линий на длинной стороне кадра – итого получается 2300х2400=5520000 или честные 5,52мп.
Разница вполне заметная на снимках, если конечно выполнять тестовые снимки по общепринятым методикам, а не по таинственной методе автора.
Интересно – что это за метода?
Re[Rediska]:
Цитата:

от:Rediska
А вот подскажите мне друзья по такому вопросу: вот при фотографировании портретов даже приполностью открытой диафрагме ну не получается размытым фон как на зеркалке...

я конечно нашла способ, как средствами фотоаппарата размыть фон, но способ этот уж очень нестандартный...

Подробнее

Скажите пожалуйста – зачем обязательно размывать фон портрета? Неужели это так необходимо?
Вот признанные мастера портрета придерживались иного мнения.

Можете так же посмотреть работы известных мастеров фотопортрета.
Re[В. Снегин]:
Ага!

Все просто помешались на размытии!
Re[A.Schwarzenegger]:
Представляю вопрос обладателя ЦЗ: подскажите, как сделать портрет с неразмытым задним планом, как на УЗ
Re[Monolith]:
Мда, не зря FZ50 такой дорогой... стоил бы он хотяб 20-ку :(
Re[Monolith]:
Цитата:
от: Monolith
Представляю вопрос обладателя ЦЗ: подскажите, как сделать портрет с неразмытым задним планом, как на УЗ

На самом деле народ и задает такие вопросы :) И вы не поверите, пишет лучше я куплю дешевый компакт для макро, чем буду снимать на д300, у которого даже при закрытой до сильной дифракции диафрагме ГРИП слишком маленькая.
Re[В. Снегин]:
Цитата:

от:В. Снегин
Это что-то новенькое! Признаться, я еще не встречал столь оригинального метода в серьезных источниках. Везде сравнение выполняется на одинаковом ЭФР (угле обзора) и одинаковом расстоянии, т.е. на снимках одинакового масштаба. Очевидно автор открыл новый метод сравнения. Пусть автор не сочтет за труд и поведает нам о столь оригинальном тесте.

Подробнее

Ага, на одинаковом ЭФР, одинаковых ИСО, одинаковой выдержке, со штатива и т.д. Нет уж, лично меня этот лабораторный бред не интересует :) Меня интересуют чисто практические возможности данных комплектов. Если сравнивать УЗ с нестабнутым китом, то надо на полную катушку использовать его преимущества - стабилизатор и большие ФР. В такой ситуации даже УЗ на матрице 1/2,5 может дать более интересный результат (проверял практически).
Также и в моем тесте :) Если 70-300VR дает заметно меньший минимальный угол обзора, значит этим надо пользоваться. Как и тем, что 12 мп дают очень неплохую прибавку детализации по сравнению с 6 мп и по сравнению с FZ50! Т.е. я не говорю, что там реальные 12 мп, я это не могу точно утверждать (или ленюсь :) ). Но вот что 12 мп лучше 6 это видно точно. Как и то, что у этих 12 заметно лучше высокие ИСО.
Вот, например 6400


А со сторублевкой там тест получился неправильный - на открытой диафрагме и со вспышкой в лоб. Ну и из-за того, что купюра новенькая, она слишком уж хорошо отражает свет, отсюда и ХА. Стоит лишь повернуть пыху в потолок (как на снимке с FZ50) и слегка прикрыть диафрагму, как результат будет намного лучше. Но даже и по этому тесту Верес не поверил, что это телевик и ЦЗ :)
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Да я бы не сказал, что средняя и хорошая оптика ЦЗ так уж плоха.

Уважаемый Алексей - да полноте Вам!

Кому и на что Вы отвечаете?
Вы знаете сказку, в которой топ-менеджер на презентации:
1. Снимает!
2. Мыльницей!

(представьте - президент компании в пиджаке с запонками лихорадочно бегает между рядами и щелкает мыльницей с "высшим разрешением")
Re[www user]:
Как вижу, общение переместилось в эту ветку...

Добавлю от себя:
1. Размыть фон камерой с небольшой матрицей можно, если находишься не в тесном помещении, а на просторе. Вот свежий снимок:



2. Нужно ли размывать фон? Порой все же нужно. И в этом плане мой Фудж в части случаев меня ограничивает :( , признаю честно.

3. Но будем объективны и укажем и другую проблему: для многих это самое боке - своего рода фетиш, любимая игрушка или же даже паранойяльная идея . И объяснение тому простое: народ еще этим не наелся и не наигрался, точно так же, как не наигрались другие с мега-зумами.
Надеюсь, со временем как-то устаканится... Хотя скорее всего, просто будет другая мода.

4. Если есть неординарные идеи по размывке фона - делитесь! :!:



Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Уважаемый Алексей - да полноте Вам!

Кому и на что Вы отвечаете?
Вы знаете сказку, в которой топ-менеджер на презентации:
1. Снимает!
2. Мыльницей!

(представьте - президент компании в пиджаке с запонками лихорадочно бегает между рядами и щелкает мыльницей с "высшим разрешением")

Подробнее

Ну не знаю. По крайней мере Снегин пишет все логично и интересно. Дискуссию ведет очень грамотно и вежливо.
К тому же он, насколько я понял, использует панас для работы, значит по совокупности характеристик камера его устраивает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта