Можно ли обойтись объективом CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM при съемке свадьбы?

Всего 65 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Prograph]:
Совсем скоро мне предстоит снимать свадьбу моего знакомого. Отказаться уже нет возможности, да и деньги за это он предложил нормальные.
Началось все с того, что я снимал для себя всякие мероприятия. Репортажный жанр мне оказался по душе. Но снимать для себя, это одно, а свадьба - совершенно другое. Я осознаю ответственность, которую на меня возложили. Собственно от этого и волнение, как будто это я женюсь и мне 20 лет. А волнение из-за банального, для новичка в этом жанре, какой объеткив должен быть на камере. Несколько недель читаю этот раздел форума и ответы на подобные вопросы самые разные. Фиксы рулят, зум форэва и т.д.
Вот ссылка на некоторые мероприятия мною отснятые, ходил даже на мастер-класс по свадебной фотографии. Но волнение так и не прошло. В описаниях альбомов есть объективы, которыми это было снято. Может те, для кого свадебное фото стало уже профессией подскажут, дадут совет. Даже с учетом того, что к новичкам отношение тут особенное :)
Сейчас в наличии D80, 16-85/3.5-5.6 VR и SB-800. Выпускной в саду весь отснял на 85/1,8 со вспышкой, четырёхлетие Матиз-клуба на 50/1,8. Остальное на существующий объектив.
http://photofile.ru/users/matizovod/
И еще, когда я беседовал с женихом и невестой, они напрочь отказались от постановочных кадров.
Вот такая вводная.
Re[Харыбин Илья]:
Вы имеете съемочную практику, Вы владеете техникой. Вы осознаете ответственность.
Мне кажется, у Вас все получится...
Re[Вадим_М]:
Цитата:
от: Вадим_М
Вы имеете съемочную практику, Вы владеете техникой. Вы осознаете ответственность.
Мне кажется, у Вас все получится...

Я может не точно выразился.
Мне хочется отдать очень хорошие фотографии. Я не говорю, что 16-85 плохой объектив, он очень хорош. Вопрос в другом. Предпочесть универсальность зума или продать его, пока осталось время и взять 85/1,8 и 24/2,8 предпочтя светосилу.
Re[Харыбин Илья]:
Цитата:

от:Харыбин Илья
Я может не точно выразился.
Мне хочется отдать очень хорошие фотографии. Я не говорю, что 16-85 плохой объектив, он очень хорош. Вопрос в другом. Предпочесть универсальность зума или продать его, пока осталось время и взять 85/1,8 и 24/2,8 предпочтя светосилу.

Подробнее

Ну, для фикса 2.8 - это не шибко светло. 1.8-1.4 будут лучше.
Одно "но" - если тушка одна, а фиксов больше, то нужно либо уметь быстро их менять, либо знать, когда и какой фикс нужен на камере.
Re[sevenplums]:
если можно обойтись 50 на фф то 24-70 точно можно хоть на фф хоть на кропе
собственно 50/1,4 на фф и обхожусь.... если очень тяжко то на второй тушке 18-135
Re[sevenplums]:
Фиксы рулят. Задушил жабу и к первому пятачку с 35 1.4 взял второй и 135 2.0. Снимаю на открытых. Довольны все и даже клиенты :D
Re[MAI_26]:
Почти все свадьбы на 24-70, и 17-85 про запас в сумке
Re[sevenplums]:
Цитата:
от: sevenplums
Какой набор объективов считаете оптимальным, если исходить из колличества не больше двух?
Какой бы взяли если б была возможность взять только один?


EF 16-85 f/2.8L IS USM II

Re[sevenplums]:
легко... можно...
Re[sevenplums]:
вполне можно. снимаю почти все на nikkor 35-70 2.8 и портреты на 80-200/2.8

иногда не хватает широкого угла - снимаю панораму. но этих линз хватает в 90% случаев. для еще 10% буду брать 10-20мм
Re[Prograph]:
Цитата:

от:Prograph
Сегодня был неподалеку от Новодевичьего монастыря...Что там творилось!!! Но по существу. Насчитал там 12 пар одновременно. Решил понаблюдать, чем снимают фотографы. В общем, засомневался я, что здесь ВСЕ И ВСЕГДА ГОВОРЯТ правду!!! Поясню: очень многие в своих постах пишут, что снимают фиксами! НИ ОДНОГО, повторю, НИ ОДНОГО фотографа я не видел с фиксом. Даже во время постановочных сюжетов. А бегал я по Новодевичьему пруду, как электровеник. Очень интересно было посмотреть, КАК ставят постановку и чем снимают. Да, Пятак - наше все, видел два Марка, видел Сорокеты. Но ни разу не видел ФИКСЫ. Повторю, даже во время постановки. Самые ходовые объективы: 24-70/2.8 и 70-200/2.8. Более того, я видел всего ДВУХ фотографов с отражателями и только ОДНОГО с видеосветом. Было солнечно, половина долбила пыхой в лоб, подсвечивали тени в контре ( а говорят, что вспышка зло и многие пользуют видео свет. НЕ ВИДЕЛ!!! ). Я так думаю, что если ПРИ ПОСТАНОВКЕ не пользуют фиксы, то уж при репортажке тем более.

Никого не хочу оскорбить, но увиденное заставляет засомневаться...

Так что, хватит Вам одного 24-70/2.8. Другим же хватает в большинстве случаев.

Подробнее


Если у вас у Новодевичьему ездят, как у нас в Киеве к новому кукольному театру, то и неудивительно :) В смысле - место, куда едут не за красивыми снимками, а потому, что" все так делают", "так принято", "и как это мы туда не поедем, все туда едут". И снимает там соответствующий контингент. Все, как вы и описали. ИМХО фотографов, снимающих фиксами, надо искать в более интересных местах.
Re[Olena Savytska]:
Цитата:
от: Olena Savytska
фотографов, снимающих фиксами, надо искать в более интересных местах.

:D
Re[Ктулху Фхтагн]:
[quot]На 24-70 получите ОБЧНЫЕ кадры[/quot]

Не согласен. На 2,8 Канон 24-70 дает совершенно другой, "дорогой" рисунок. У 17-40 и 24-105 это свойство напрочь отсутствует и поэтому Ваш вывод касается этих моделей, а не 24-70Л.
О фиксах:
Я однажды на 20Д снимал постановку с применением фикса 50/1,4. Количество бракованных по резкости кадров было в 2 раза больше, чем на 24-70Л, потому что этот фикс нещадно мазал по автофокусу, чего не делает 24-70.
Конечно, качество получившихся снимков было превосходным, но автофокус этой модели совершенно непригоден для свадеб и других ответственных съемок. На Эльках, я думаю, с этим лучше, но они мне не по карману пока.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
.

Что бы НЕ СТАЛ брать на свадьбу - это мануальные фиксы, даже если они уже есть. Рискованно, потом будет обидно за ошибки фокуса. Все-таки работа есть работа.

А за ошибки автофокуса не будет обидно? :D
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
А за ошибки автофокуса не будет обидно? :D

Шо, у всех ошибается? :)
Re[Olena Savytska]:
>фотографов, снимающих фиксами, надо искать в более интересных местах.

Новодевичий интересное место. И народу по московским меркам там не много. Ну и снимают там фиксами некоторые невменяемые, я например снимал.
Re[Ronald]:
>На 2,8 Канон 24-70 дает совершенно другой, "дорогой" рисунок.

99.99 процентов обычных людей никакого рисунка на фотографиях не видят. Так что можно не париться с этим.
50/1,4 для быстрого репортажа ИМХО вообще не пригоден. Его использовали потому что альтернативы не было. Сейчас есть 50/1,2 да и 35/1,4 реально купить.
24-70/2,8 очень хорошая рабочая лошадка особенно на ФФ и марках, но в помещении придется использовать вспышку.
Re[sevenplums]:
Скажем так, всех доступных во время съёмки моментов всё равно снять не успеешь, а те которые успеешь - вполне прилично смотрятся, пройдя сквозь стёкла 24-70 2.8L (а многие так даже и шикарно!).
Так что, с твоим комплектом, только успевай кадры ковать. Удачи :D
Re[Бирюков Сергей]:
Цитата:
от: Бирюков Сергей
35мм 1,4 без сомнения замечательный обьектив, но я бы не сомневаясь поменял его на 84 мм 1,2 - для постановки нужнее.


А смысл менять , может просто докупить 85 1,2 и усё =))) я вот этим кстати скоро и займусь. Например в ресторане, где мало места и света, 35 просто не заменим !!! И никакой 85, если это только не портретная съёмка.

Мне банально на одно свадьбе не хватило широкого угла и то что я снимал на 16-35 и на 40D, для себя сделал следующий вывод, что нужен ФФ.
Re[Phthoros]:
Аминь!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта