хз. не мажет он у меня. я снимаю им на 1.4 и на 1.6 в основном. единственно что я для себя вывел главное правило по работе со светосильным фиксом на открытой и к 85 1.2 относится тоже. если на крупноплановых еще можно навести по глазам и потом чуть скадрировать, то ростовые, и даже поясные на 1.2 и на 1.4 только по точкам фокусировки и только перпендикулярно обьекту сьемки. на ростовых особенно заметно смещение обьектива от перпендикуляра, потому как плоскоть резкости маленькая и смещается на раз. одно время очень сильно я ругался и плевался что у меня на ростовых не получается снять, пока не вывел это правило для себя. после этого понял зачме на марках такая туча точек фокусировки и уже иногда на пятаке не хватает их. приходить больше захватывать в кадр а потом кадрировать.
по поводу бликов. тут два правило - характер того что размывается в боке и угол под которым падает свет. контровой боковой и т.д...
У какого объектива самое красивое боке?
Всего 3520 сообщ.
|
Показаны 801 - 820
Re[Шуруп]:
Re[Шуруп]:
первая картинка чем снята? очень цвета понравились...
Re[nastroenie]:
у меня 85 1.2 всегда через центральный датчик работал (по глазам) потом кадрировал и снимал
не припомню что бы вапще куда то фокус убегал
не припомню что бы вапще куда то фокус убегал
Re[dmitry-spb]:
от: dmitry-spb
первая картинка чем снята? очень цвета понравились...
вы ап чем?
это вы у Настроения спрашивали?
я вроде ниче не выкладывал...
Re[Шуруп]:
если снимать с нижней точки допустим, навестись по глазам а потом скадрировать чтобы допустим голова модели была у верхнего края кадра, то на 1.2 85й еще как мажет.
я пользовался либо вручную наводился, либо больше в кадр брал.
на полтинике кстати это больше заметно на открытой. приходится на открытой очень акуратно кадрироваться.
но это все относится в основном к ростовым. поясные и крупноплановые влет по центральной точке идут на открытых.
я пользовался либо вручную наводился, либо больше в кадр брал.
на полтинике кстати это больше заметно на открытой. приходится на открытой очень акуратно кадрироваться.
но это все относится в основном к ростовым. поясные и крупноплановые влет по центральной точке идут на открытых.
Re[nastroenie]:
Ну а разве нельзя в этом случае с точки фокусировки выше снять? Например - повернуть камеру в вертикаль и взять наивысшую точку - так ж лучше?
Re[nastroenie]:
от:nastroenie
если снимать с нижней точки допустим, навестись по глазам а потом скадрировать чтобы допустим голова модели была у верхнего края кадра, то на 1.2 85й еще как мажет.
я пользовался либо вручную наводился, либо больше в кадр брал.
на полтинике кстати это больше заметно на открытой. приходится на открытой очень акуратно кадрироваться.
но это все относится в основном к ростовым. поясные и крупноплановые влет по центральной точке идут на открытых.Подробнее
что же происходит с 50 1.0 тогда?
хотя я с дальномером и 50 1.4 проблем не испытываю
навожусь по глазам кадрирую. Вот с большей светосилой подозреваю что поплывет сильно...
Re[Могильный Д.]:
можно. никто не спорит. но например нужно чтобы был кадр горизонтальный. а в портрете особо панорам не поснимаешь. :) воообще как я писал что все это лечится выбором точки фокусировки + стараться все таки обьектив чтобы был перпендикулярен модели. кадрируемся же мы не только вверх вниз но и вправо и влево. а это тоже смещение плоскости резкости. на 1.2 - 1.4 это особенно заметно на ростовых. по крайней мере я сделал для себя такие заметки.
Re[oxygen77]:
посолнухи понра
Re[Шуруп]:
не знаю ни на 1 ни на 0.75 не снимал. ;) вот на них интересно наверное ростовые снимать. :) потому как на крупноплановых только ресничка будет в резкости. :) да ятоже проблем не испытываю с 1.4, спокойно снима теперь на открытой. все резко и все окей. ;)
Re[oxygen77]:
да и мне тоже подсолнухи нра.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
посолнухи понра
Re[nastroenie]:
от: nastroenie
да и мне тоже подсолнухи нра.
Re[oxygen77]:
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
смотрю фотке с 35 1.2
Вас ис дас?
Re[JasterOne]:
от: JasterOne
Вас ис дас?
дальномерный объектив Nokton 35/1.2








