Брацы, кто подскажет, по своему опыту.
Печатал пока только на ФОМЕ, fomaspeed на RC основе, как напечатал так и получил, а вот FOMABROM барит, после высыхания становится на пол стопа, а то и на стоп темнее, это свойство именно фомы или любой картон себя так ведет? И еще имеет ли смысл с этого фомаброма переходить на какие либо брендовые бумаги и если да, то на какие? В том плане, что будет ли какое либо улучшение?
FOMABROM и другой барит
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
FOMABROM и другой барит
Re[Олег Литвак]:
Насчет прибавки плотности - большинство баритовых бумаг так себя ведут. У Forte, например, еще и контраст малость падает после сушки. Много разного пробовал, самая лучшая бумага из барита для меня лично - ILFORD Multigrade Warmtone. Лучшего пока не встречал. Прекрасно "тянется", огромный тоновый диапазон, бархатный черный, после высыхания/глянцевания плотность и контраст изображения не изменяются. Смотрится и пластично и сочно. Личное мнение, разумеется.
P.S. Минус - цена. В Москве, в фотофрейме, 100л 18х24 - 1850р.
P.S. Минус - цена. В Москве, в фотофрейме, 100л 18х24 - 1850р.
Re[Tempo]:
от:Tempo
Много разного пробовал, самая лучшая бумага из барита для меня лично - ILFORD Multigrade Warmtone. Лучшего пока не встречал. Прекрасно "тянется", огромный тоновый диапазон, бархатный черный, после высыхания/глянцевания плотность и контраст изображения не изменяются. Смотрится и пластично и сочно. Личное мнение, разумеется.
P.S. Минус - цена. В Москве, в фотофрейме, 100л 18х24 - 1850р.Подробнее
мультиконтраст я пока не осваивал, процесс печати в стадии оттачивания, а мультиконтраст вроде как процедура посложнее, там же помимо обычных проб еще фильтры подбирать, думаю это у меня будет второй частью марлезонского балета.. в принципе пока меня устраивает классический подход, фома у меня нормальная и контрастная, 95 процентов укладывается в нормальнуюю... фот и думал если попробовать классическую из брендовых будет ли заметно лучше фомы... а кстати, мультиконтраст, если фильтры никакие не вводить, соответствует по свойствам обычной нормальной бумаге?
Re[Олег Литвак]:
Да, я именно про печать без фильтров на обычном конденсорном увеличителе писал. При использовании фильтров вы можете управлять контрастностью самой бумаги. А без них она, грубо говоря, работает всем своим диапазоном (то есть и сильноконтрастным слоем и слабоконтрастным) и соответствует обычной нормальной по контрастности бумаге.
Re[Tempo]:
от: Tempo
Да, я именно
угу, спасибо за мнение, мотаю на ус...
интересно всё таки услышать мнения тех, кто сравнивал именно с фомой, сложность в том, что у нас бумаги нет и приходится заказывать, поэтому хорошо бы хотя бы общую тенденцию понять.
Re[Tempo]:
от: Tempo
после высыхания/глянцевания плотность и контраст изображения не изменяются. .
глянцевания? разве барит глянцуют или этот Илфорд не картон?
Re[Олег Литвак]:
Барит только и глянцуют. Глянцевый. Не полиэтилен же глянцевать!
Этот Илфорд - картон, причем очень плотный. Как фанера. Только какая разница для глянцевания - картон, полукартон, тонкая... ?
Относительно Фомы - именно с ней и сравнивал.
Этот Илфорд - картон, причем очень плотный. Как фанера. Только какая разница для глянцевания - картон, полукартон, тонкая... ?
Относительно Фомы - именно с ней и сравнивал.
Re[Tempo]:
от: Tempo
Барит только и глянцуют. Глянцевый. Не полиэтилен же глянцевать!
Этот Илфорд - картон, причем очень плотный. Как фанера..
я имел ввиду, что например для меня кайф от картона именно без глянцевания... а то что плотный это отлично...
Re[Олег Литвак]:
Ну, в любом случае, можно как глянцевать, так и не глянцевать. Бумага отличная. Конечно, вам нужно собрать побольше информации, я понимаю. Может, еще кто выскажется. Вобще, АГФА тоже блеск бумага. Но ее в продаже я очень давно не вижу...
Re[Tempo]:
После майских праздников покупал Агфу барит в Фотофрейме, но еще не пробовал. А Илфорд Multigrade Warmtone это и правда отличная бумага, самому нравится, но дорогая...
