Mamiya 330 и глюки

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Mamiya 330 и глюки
Использую юзаную TLR, состояние хорошее, экспозицию отрабатывает точно. Те кадры, которые получаются радуют безумно :)
Однако на пленке имеется следующий отрицательный эффект.
Более чем на 3/4 кадров такое впечатление, что снимает сразу несколько раз подряд.

Проанализировав ситуацию прихожу к следующему.
Если бы аппарат забывал закрыть шторку, то было бы все засвечено, а тут нет, фотографии достаточно четкие, по крайней мере первый кадр, на который накладывается второй, кстати не четкий и вообще как будто бы уже из другой сцены, по крайней мере угол съемки изменен сильно и фокуса никакого.

Второй раз сделать снимок аппарат сам не способен, так как его нужно взвести :)

Если бы не работала перемотка, то я бы это быстро заметил отсняв первую пленку и обнаружив ее перемотанной не до конца в корпусе камеры. Номера кадры тоже показывает хорошо.

Поскольку опыта у меня мало, не исключаю, что я снимаю не правильно.
Вопрос такой: нужно ли закрывать видоискательный объектив при съемке?

И еще, во время зарядки камеры, как только стрелка на пленке совпадает с меткой на корпусе, я закрываю корпус и мотаю ручкой пленку пока та не упрется.
Так вот, при этом мне приходится сделать несколько (кажется три) круга ручкой перемотки, пока в окошке не увидешь номер первого кадра. Доктор, это нормально? :)

Re[Александр Нескажуков]:
Цитата:
от: Александр Нескажуков

Проанализировав ситуацию прихожу к следующему.
Если бы аппарат забывал закрыть шторку, то было бы все засвечено,

шторка закрываит съемочный объектив только для его смены, а так она всегда открыта...
там зотвор зокрываиццо....

Цитата:

от:Александр Нескажуков

а тут нет, фотографии достаточно четкие, по крайней мере первый кадр, на который накладывается второй, кстати не четкий и вообще как будто бы уже из другой сцены, по крайней мере угол съемки изменен сильно и фокуса никакого.