Хочу попросить рекомендации и советы у тех,кто уже снимал в манежке Венский балл.
Задача : Обязательно красиво снять одну танцующую пару. :D
Помещение огроменное.Будут Вип столики.
Много вопросов.
Например можно ли будет двигаться внизу? Если да,то по краям тоже можно будет проходить?
Что со сьемкой с пыхом? Там потолки высоченные,но свет говорят более-меннее нормальный.
Думаю приобрести конвертер 2х и поставить на 80-200 1:2,8 что бы на F/5,6 растреливать выше упомянутую пару.
Не понятно,получится или нет.
По опыту знаю что это может быть как крайне неудачный вариант т.к отвлекает\раздражает,либо если большое растояние будет,то им уже будет пофик на вспышки.
Венский балл
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Венский балл
Re[Nesterov Alexandr]:
Не знаю, как проходят в Манежке балы, но я ещё не видел ни одного соревнования по бальным танцам, на котором свет был бы нормальным с точки зрения фотографа.
Re[Nesterov Alexandr]:
Ну фотографам всегда потолки не то,свет гавно,модели ерзают,тесно,жарко,народу много,батарейки кончились :)) итд..
Инересно узнать мнение бывалых,например по поводу Монопода.Или же взять штатив?
Мне кажется зависит от того куда посадят.
Инересно узнать мнение бывалых,например по поводу Монопода.Или же взять штатив?
Мне кажется зависит от того куда посадят.
Re[Nesterov Alexandr]:
ап!
Re[Nesterov Alexandr]:
от: Nesterov Alexandr
Думаю приобрести конвертер 2х и поставить на 80-200 1:2,8 что бы на F/5,6 растреливать выше упомянутую пару.
Крайне не советую конвертор, даже хороший. По нескольким причинам: -упадёт скорость автофокуса; - упадёт светосила, о чём пишете; -упадёт разрешение (с хорошим - несильно, но упадёт); - самое главное - а оно Вам нужно? (в смысле ФР от 160 до 400? ).
Даже при "целевой ориентации" этой съёмки на конкретную пару у Вас далеко не всегда будет возможность избежать "перекрывания" её другими парами. Это если пара очень далеко, а если довольно близко - то длиннее 100-150мм не понадобится. Вблизи - вообще 30-80мм где-то - вот здесь-то никто уже не перекроет. (Это всё для кропа.) Если забраться повыше - сомневаюсь, что на мероприятии, где приглашённых/танцующих немного (а если много - зачем Вам удлинять телевик?- всё равно перекроют кадр), следовательно приглашённые - немаловажные персоны, Вам позволят забраться куда повыше. (Охрана в смысле не позволит, если Вы только не аккредитованный фотограф.)
Сам снимал танцы совсем немного, однако из мест, где самомУ лучше находиться (если нельзя или некогда перемещаться по залу), более всего понравился левый угол одной из коротких сторон зала, когда линия танца, идя вдоль длинной стороны, начинает поворачивать (с позиций "правильного танцевания" линия танца - не вписанный эллипс, а овал с двумя прямыми вдоль длинных стророн зала. ИМХО).
Про остальные подробности конкретного зала не скажу - я вообще-то из Питера.
Re[hard2000]:
Почему то захотелось крупный план танцующей пары сделать."шоб красива"
Вот и дурной мыслью зашла речь о конвертере..По идее 200 мм должно хвтатить.
Еще бы разобраться что там со светом и с пыхом 8)
По поводу левого угла я попробую! большое спасибо!
Вот и дурной мыслью зашла речь о конвертере..По идее 200 мм должно хвтатить.
Еще бы разобраться что там со светом и с пыхом 8)
По поводу левого угла я попробую! большое спасибо!
Re[Nesterov Alexandr]:
мой совет:
одентесь в смокинг или фрак, что б не чувствовать на паркете себя золушкой с треснувшей тыквой.
тогда без помех можно снимать прям среди танцоров
одентесь в смокинг или фрак, что б не чувствовать на паркете себя золушкой с треснувшей тыквой.
тогда без помех можно снимать прям среди танцоров
Re[Ivan]:
Спасибо,об этом я сразу узнал на сайте.Уже купил чернй костюм и бабочку.
Там дресс код именно такой.
Там дресс код именно такой.
Re[Ivan]:
от: Ivan
мой совет:
одентесь в смокинг или фрак, что б не чувствовать на паркете себя золушкой с треснувшей тыквой.
тогда без помех можно снимать прям среди танцоров
Хм. Как-то слабо представляю возможность снимать, находясь прямо на паркете, и не мешать при этом танцующим...
Re[hard2000]:
Также слабо представляется возможность часов шесть полноценно работать во фраке с бабочкой. Вом же придется вот так крутиться -
Re[Дмитрий Песочинский]:
от: Дмитрий Песочинский
Также слабо представляется возможность часов шесть полноценно работать во фраке с бабочкой.
Главное - не перепутать. К смокингу - чёрные эльки, ко фраку - белые.
Re[hard2000]:
от: hard2000
Хм. Как-то слабо представляю возможность снимать, находясь прямо на паркете, и не мешать при этом танцующим...
я по собственному опыту, так как не раз там и именно так
Re[Nesterov Alexandr]:
C одежкой на крутые мероприятия тяжко конечно.а что делать? профессия такая..
Костюм галстук\бабочка туфли есть.Все дорогое и красивое.Но мля как же неудобно работать.Ни пристесть,ни камеру поднять.Туфли (если строгие) вообще колотки.по 5-6 часов с кофром набоку(о рюкзаке и речи не может быть) стоя на полусогнутых :D
к тому же костюм пачкается.и мнется п.п.ц как
кстати акредитацию в тот венский бал почти всем отменили
Костюм галстук\бабочка туфли есть.Все дорогое и красивое.Но мля как же неудобно работать.Ни пристесть,ни камеру поднять.Туфли (если строгие) вообще колотки.по 5-6 часов с кофром набоку(о рюкзаке и речи не может быть) стоя на полусогнутых :D
к тому же костюм пачкается.и мнется п.п.ц как
кстати акредитацию в тот венский бал почти всем отменили
Re[Nesterov Alexandr]:
Запомните - почти все эффектные крупные планы танцующих пар, которые можно найти в стоке и т.д. - это постановка.
Танцы снимать - это вообще жесть. У вас что за камера?
Нужен цепкий АФ.
Конвертор в топку, лучше кадрировать, чем терять светосилу - каждый стоп будет на вес золота. Я уверен, что освещение там будет умеренное.
От вспышки откажитесь сразу - в лоб лупить бессмысленно, а потолки высокие.
Задирайте ISO и лупите сериями. Не жадничайте при зуммировании - "поймать" кадр будет очень трудно, а выкадрировать из более общего ракурса - всегда легче.
Еще широкий угол с собой берите - с ним иногда бывает проще. Я в свое время снимал исторические рыцарские поединки - самые интересные кадры получались вблизи и шириком. Так динамики больше.
А вообще, придется смириться с тем, что на крупных портретах телевиком резкости не будет. Ошибки АФ плюс шевеленка от танца, плюс шевеленка от рук. В совокупности - мыло. Задирайте ISO, лупите на 1/300-1/500 - тогда не будет шевеленки. Гарантии точности АФ в ваших условиях - никакой. Пары друг друга перекрывают постоянно.
Танцы снимать - это вообще жесть. У вас что за камера?
Нужен цепкий АФ.
Конвертор в топку, лучше кадрировать, чем терять светосилу - каждый стоп будет на вес золота. Я уверен, что освещение там будет умеренное.
От вспышки откажитесь сразу - в лоб лупить бессмысленно, а потолки высокие.
Задирайте ISO и лупите сериями. Не жадничайте при зуммировании - "поймать" кадр будет очень трудно, а выкадрировать из более общего ракурса - всегда легче.
Еще широкий угол с собой берите - с ним иногда бывает проще. Я в свое время снимал исторические рыцарские поединки - самые интересные кадры получались вблизи и шириком. Так динамики больше.
А вообще, придется смириться с тем, что на крупных портретах телевиком резкости не будет. Ошибки АФ плюс шевеленка от танца, плюс шевеленка от рук. В совокупности - мыло. Задирайте ISO, лупите на 1/300-1/500 - тогда не будет шевеленки. Гарантии точности АФ в ваших условиях - никакой. Пары друг друга перекрывают постоянно.
Re[Ктулху Фхтагн]:
тушка д80 )) она у меня для постановочной.репортажка с нею это копромисы :) спасибо за советы
Re[Ктулху Фхтагн]:
Злой ты, Ктулху. Человек во фраке придет, неудобном, а ты его учишь фотографировать неизвестным фотоаппаратом. Пулуметчик пришел и строчит, постоянно глядя на экранчик аппарата. Ага.
Правда веселый персонаж?
Правда веселый персонаж?
Re[Ктулху Фхтагн]:
от: Ктулху Фхтагн
От вспышки откажитесь сразу - в лоб лупить бессмысленно, а потолки высокие.
Снимал танцы всего пару раз, но по совету опытного в таких съёмках человека во второй раз попробовал "лупить в лоб" (чего я практически никогда не делал ранее) с коррекцией пыхи в минус. Плюс навесил дополнительно пару пых. Несмотря на то, что объективно во второй раз условия съёмки были заметно хуже (зал больше, выше и темнее, а ИСО - ниже - другая камера), получилось, считаю, лучше, вывод - в целом "в лоб" снимать смысл имеет, спасибо за совет, Ingvar. :)
Для себя решил - в следующий раз "в лоб" буду обязательно пыхать, в минусе, конечно, и с подсветкой. Только попробую ещё лобовую пыху закрепить НАД камерой и повыше (ведь большинство снимков - в вертикальной ориентации, и накамерная пыха светит сбоку).
[quot]
Задирайте ISO, лупите на 1/300-1/500 - тогда не будет шевеленки. [/quot]
Если с пыхой - выдержка синхронизации не позволит в большинстве камер. (А "скоростная синхронизация" снижает эффективность пыхи очень существенно.) Я с пыхами ставил где-то 1/160-1/200 - местное освещение там всё-таки присутствует. И ИСО запредельно не задирал - в общем, всё наоборот.
Впрочем, Ваш, Ктулху Фхтагн, пятачок, опыт и стиль съёмки, судя по профилю, позволяют обходиться без вспышки вообще. Либо пятачку надо ставить памятник из чёрного мрамора :) - в тёмном зале без вспышки, на 1/500! На Никонах я такого не представляю.
Re[hard2000]:
от:hard2000
Снимал танцы всего пару раз, но по совету опытного в таких съёмках человека во второй раз попробовал "лупить в лоб" (чего я практически никогда не делал ранее) с коррекцией пыхи в минус. Плюс навесил дополнительно пару пых. Несмотря на то, что объективно во второй раз условия съёмки были заметно хуже (зал больше, выше и темнее, а ИСО - ниже - другая камера), получилось, считаю, лучше, вывод - в целом "в лоб" снимать смысл имеет, спасибо за совет, Ingvar. :)
Для себя решил - в следующий раз "в лоб" буду обязательно пыхать, в минусе, конечно, и с подсветкой. Только попробую ещё лобовую пыху закрепить НАД камерой и повыше (ведь большинство снимков - в вертикальной ориентации, и накамерная пыха светит сбоку).
[quot]
Задирайте ISO, лупите на 1/300-1/500 - тогда не будет шевеленки. [/quot]
Если с пыхой - выдержка синхронизации не позволит в большинстве камер. (А "скоростная синхронизация" снижает эффективность пыхи очень существенно.) Я с пыхами ставил где-то 1/160-1/200 - местное освещение там всё-таки присутствует. И ИСО запредельно не задирал - в общем, всё наоборот.
Впрочем, Ваш, Ктулху Фхтагн, пятачок, опыт и стиль съёмки, судя по профилю, позволяют обходиться без вспышки вообще. Либо пятачку надо ставить памятник из чёрного мрамора :) - в тёмном зале без вспышки, на 1/500! На Никонах я такого не представляю.Подробнее
Пятак на высоких ИСО живет вполне прилично, на 1600 снимаю не задумываясь, если надо. Потом шумы давятся в шопе любым плагином до уровня исо 400 без потерь деталей.
А что касается съемки пыхой в лоб... Конечно, в ситуации, когда исо поднять нет возможности, - это вариант. Только не забывайте, что пыха технически фото сделает резкими, но убьет атмосферу и зал. К тому же, будете иметь кучу проблем с балансом белого, если зал освещен лампами накаливания, скажем. Или любым другим источником света, у которого температура отличается от вспышки. В итоге получите желтый фон и оранжевых людей с синеватыми бликами от пыхи. ИМХО, лучше шум подавить, потому что с комбинированным освещением "пыха-лампы" уже ничего сделать нельзя, только что кисточкой раскрашивать.
Re[Ктулху Фхтагн]:
от: Ктулху Фхтагн
К тому же, будете иметь кучу проблем с балансом белого, если зал освещен лампами накаливания, скажем. Или любым другим источником света, у которого температура отличается от вспышки.
Для того есть цветные фильтры на пыхи. Правда, если освещение зала смешанное, они не всегда помогут. Ну дык в таком случае отсутствие пых даст ещё худший результат по ББ. :?
Re[Nesterov Alexandr]:
Меня явно на этом форуме подбивают покупать пятаг!