Re: сколько придурков на сайте

Всего 40 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Armamail]:
Цитата:

от:Armamail
[quot]читал.правда не полностью.очень утомило.однако-любители котов на диванах и памятных мест тоже порою могут научиться.[/quot]
Очень жаль, что читали не полностью - смысл ускользнул.
Я не против фото "котов на диване", я против плохих фото "котов на диване". Учиться нужно на достойных примерах, а не на аналогичных "котах на диване". Учиться на дурных примерах - ненаучиться все равно и невозвратно испортить себе вкус, что и видно по 90% работ, заполнивших фотосайты.
Выставлять на всеобозрения собственные заведомо ущербные работы - это, знаете ли, оригинальный садо-мазохизм из желания самозаявиться. А для людей, желающих получить в свой адрес конструктив, открыть отдельную краткосрочную галерею - для новичков или "школу".
И вообще, повторюсь: все зависит от самих целей существования этих фотоальбомов на foto.ru - если так, как сейчас, и задумано было, тогда не нужно и придираться к комментариям (тема этого топика форума).

Подробнее

прочитал ,превозмогая себя.много воды.краткость-сестра таланта ;) предлагаю предоставить судейство естественному отбору-он вроде пока не ошибался ;)
Re[Владимир345]:
Цитата:
от: Владимир345
читал.правда не полностью.очень утомило.

Аналагишна. Ниасилил.
От себя по теме:
Выставление своих работ предполагает их оценку и конкуренцию с другими участниками.
Возьмите неоднозначные оценки работ Церители и проведите параллель
Очень любопытно почитать Книгу отзывов выставки Шилова в Манеже. Я в ней увидел отборный мат в стихах, видел похеренные отзывы, вырванные листы, пардон, плевки в виде соплей ...
Или почитайте отзывы Леонардо о работах Микеланджело...

К чему это я? Ах, да!!!! Не надо грязи про невежественную толпу, недофотографов .

(УДАЛЕНО)


Образцом модерного поведения можно поставить работу Казьмы, но он ничего не понимает в фото и реально оценивает свои возможности.
Может в консерватории надо подправить? (с)
;)
Re[Aslan Dadashev]:
...Линк если захочешь могу скинуть в личку.



А мне можно? :)
Re[Armamail]:
Цитата:

от:Armamail
Скатываение в серость и увеличение бессмысленного информационного фона - это вообще проблема даже не фотодела, а глобальная.
На самом деле способы борьбы с периодическим "заболачиванием" клубов, как и борьба с "опошлением" значальной идеи применяются вовсю в т.ч. в профклубах и клубах по интересам. Но тут все в политике модерирования - что, собственно, организаторы-учредители хотят видеть в перспективах развития своего клуба.
Основная задача для сохранения долговечности и высокого уровня выставляемого на обозрение фото (литературы, кино, скульптуры, музыки, оценок - не суть важно) - как всегда, селекция, отсев. Только дело в том, как именно отсеять. Например, способ простой и результативный - круговая порука, поручительство.
Второй способ - ранжир членов клуба, ввести иерархию, худсовет: каждый новый участник (создатель фотоальбома) предупреждается, что его альбом в течении определенного времени проходит цензуру на предмет его ценности для задач данного клуба. Тот же рейтинг, но этот рейтинг, влияющий на ценность нового участника, выставляется не всеми участниками и не модераторами, а ТОЛЬКО мнением некой творческой "элиты" клуба (или, лучше, одной из более высоких ступеней в иерархии, нежели оцениваемый автор), доказавшая свою компетентность в оцениваемом вопросе.
Существующая сейчас своеобразная демократия оценок фотографий и комментов к ним (да и любая демократия) хороша при равной подготовке участников, а если учитывать голоса всех, включая пошляков от фотографии, то ничего кроме лавинного увеличения пошлости в фотографии не произойдет. При выражении худсоветом "кю" данному новому фотоальбому (или каждому фото по отдельности), автор обязан убрать непрошедшие "проверку на прочность" работы, попасть под бан или перейти на более низкую ступень иерархии. Можно ввести "вес оценки" у разных уровней "оценщиков". Аналогично с комментами - должны оставаться только имеющие ценность комментарии и, как правило, в скором времени, это будут комменты от людей, прошедших "проверку на вшивость", описанную выше. Если член клуба начинает "заболачивать" представленный к обзору клубный материал ненужными комментариями к чужим снимкам - понижать рейтинг этого комментатора вплоть до бана.
Чем-то напоминает метод "пузырьковой" сортировки, кто понимает о чем я. И вообще это сплошная математика и такое дело применяется много где, от серийного производства до социологии и статистики.
-
Самое сложное: как именно давать ранжир членам клуба и по каким критериям? Кто будет арбитром арбитров? И как оценить творения арбитров? вот они, основные вопросы.
Мне кажется, вот тут не важен ни персональный стаж участника этой "элиты" в фотоделе и клубе (потому, как и люди с полувековым фотоопытом часто снимают дерьмо), ни его профподготовка (профессионал - только человек, владеющей профессией, ее основами и приемами и зарабатывающий на ней, но это никак не характеризует качество его работы, как созидателя), ни его знание техники и аппаратуры. Наверное важно только его художественное чутье - оно даст адекватную оценку, поскольку в фотографии, как искусстве, важна только эстетика и\или смысловая нагрузка снимка вцелом, важная ИДЕЯ и свой УНИКАЛЬНЫЙ взгляд, осмысленный и персональный. Оценивать составные части неправильно, как сказать, что сегодня в супе была морковка восхитительна, а картошка гадость. Готовый суп - есть самодостаточное и неделимое блюдо, оцениваете его! Даже от "матерых" профи комментарии к фото подобные: "композиция дерьмо, а вот свет хорош!" или "я бы добавил шарпа и прибрал насыщенность" мало того, что не конструктивны (у автора фото есть свое видение своей работы, и такое в личку надо писать, а не в комменты), но и зазнайством отдают. Особенно, если и у самого такого проф-комментатора, при всей грамотности техники, снимки - скучные клише и откровенный попсовый плагиат, пусть даже студийный. А свое знание техники и умение проявлять ее пусть лучше этот арбитр покажет в качестве своих работ, чем в комментах к чужим.
-
И тогда уйдут из фотоальбомов бесконечные вереницы "бабочек на травинке", "меня на фоне памятника", "любимого кота на фоне меня", "вечной тусы", однотипных "облачков" и прочих "небушков" и "морей", а также бессмысленные крупноплановые физии "Васи", "Ольги", "ню-Наташи", да и "свадебщиков" с однотипной фоторекламой себя любимого поубавится - это все бахвальство и хорошо в собственном альбоме персонально для друзей на домашней книжной полке. И бредовых комментов "вау!", "круууто", "тоже так могу", "я ниче в этом не секу, но кажись круто!" по поводу облезлого горшка на фоне серой драпировки или еще чего похлеще. Если нечего сказать конструктивного и полезного людям, то и не надо говорить. И останутся фотоработы членов клуба действительно интересующие других членов клуба. Но опять же - политика неопошленного будущего собственного детища и уточнение целей фотоальбомов клуба - вопрос только администрации, иначе никак. Если ж задача фотогаллерей foto.ru - просто безразборный архив-хранилище чужих фоток, то тогда и на комменты нечего пенять - пусть будет еще один архив-хранилище глупых комментов ;)

Подробнее

+1
Re[ОрЁл]:
у кролика хорошие комментарии и вообще она умница.чего-то вы видимо не того скушали.
Re[ОрЁл]:
Цитата:

от:ОрЁл
Аналагишна. Ниасилил.
От себя по теме:
Выставление своих работ предполагает их оценку и конкуренцию с другими участниками.
Возьмите неоднозначные оценки работ Церители и проведите параллель
Очень любопытно почитать Книгу отзывов выставки Шилова в Манеже. Я в ней увидел отборный мат в стихах, видел похеренные отзывы, вырванные листы, пардон, плевки в виде соплей ...
Или почитайте отзывы Леонардо о работах Микеланджело...

К чему это я? Ах, да!!!! Не надо грязи про невежественную толпу, недофотографов .

(УДАЛЕНО)


Образцом модерного поведения можно поставить работу Казьмы, но он ничего не понимает в фото и реально оценивает свои возможности.
Может в консерватории надо подправить? (с)
;)

Подробнее
кстати,у церетелли довольно-таки неплохие(относительно)работы.другое дело что деньги его испортили.ну и этномотивы в его творчестве слишком сильны.но с другой стороны он скульптор?-скульптор.
:!:
Re[Владимир345]:
Цитата:
от: Владимир345
кстати,у церетелли довольно-таки неплохие(относительно)работы.другое дело что деньги его испортили.ну и этномотивы в его творчестве слишком сильны.но с другой стороны он скульптор?-скульптор.
:!:




Работы у церетелли в лучших традициях грузинской чуканки в духе шашлычной нахичевань. К скульптуре его "творчество" не имеет отношение вообще, как скажем лужковский ампир к архитектуре. Дело в том, что скульптура это прежде всего объём, на худой конец живая поверхность, а у этого господина просто мёртвая криволинейная поверхность дурного вкуса, так что это скорее не очень художественное моделирование, огрехи которого он маскирует излишеством нелепых деталей к месту и не к месту. Но пипл хавает...
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Работы у церетелли в лучших традициях грузинской чуканки в духе шашлычной нахичевань. К скульптуре его "творчество" не имеет отношение вообще, как скажем лужковский ампир к архитектуре. Дело в том, что скульптура это прежде всего объём, на худой конец живая поверхность, а у этого господина просто мёртвая криволинейная поверхность дурного вкуса, так что это скорее не очень художественное моделирование, огрехи которого он маскирует излишеством нелепых деталей к месту и не к месту. Но пипл хавает...

Подробнее

не согласен.тем более скульптуру мы проходили(мимо:)).может человек так видит?а декоративность присуща грузинским рельефам исторически.
Re[Armamail]:
Да уж
Rе[Armamail]:
все верно. только впечатление, как будто прочитал тезисы ПОЛИТБЮРОЦККПССВЦСПСиЦКВЛКСМ.
Re[Armamail]:
Цитата:
от: Armamail

Самое сложное: как именно давать ранжир членам клуба и по каким критериям?

Ну так ответа-то на этот вопрос и не прозвучало.
За исключением какого-то мифического "художественного чутья". А что это такое? Кто им обладает, а кто нет? И в какой степени?
Без ранжира ранжирующих все потуги на какую-то классификацию выглядят бессмысленным занятием.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Работы у церетелли в лучших традициях грузинской чуканки в духе шашлычной нахичевань. К скульптуре его "творчество" не имеет отношение вообще, как скажем лужковский ампир к архитектуре. Дело в том, что скульптура это прежде всего объём, на худой конец живая поверхность, а у этого господина просто мёртвая криволинейная поверхность дурного вкуса, так что это скорее не очень художественное моделирование, огрехи которого он маскирует излишеством нелепых деталей к месту и не к месту. Но пипл хавает...

Подробнее

+1 Именно!
Re[Владимир_В]:
постановили-утвердили(с)
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
пипл хавает...


Это толпа - а не люди, причем сильно опопсевшая толпа ровно ничего не смыслящая в искусстве. Толпа новоявленных нуворишей..
линк на сайт в скором времени
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
...Линк если захочешь могу скинуть в личку.



А мне можно? :)


Выслал по мэйлу
Re[Aslan Dadashev]:
Аслан, и мне, пожалуйста :D
Re[Aslan Dadashev]:
Цитата:
от: Aslan Dadashev
Выслал по мэйлу



Письмо получил, спасибо! :D
Re[Gantenbein]:
Уверен что однозначного ответа никто и не даст, потому что его фактически нет..
Присоединюсь к вышесказанному и лишь добавлю что наш по сути самый лучший национальный ресурс превратился как раз в то о чем говорилось выше...И попыток что либо сделать и разговоров на тему "что делать?" было весьма не мало.Все уперлось в конечном итоге в то, что те кто обладают вот этим "художественным чутьем" не хотят разбирать чужие безданые работы и анализировать, не хотят заниматься этим и убивать на это время ..., а на это ведь тоже нужно время..и время немалое...
Re[СержОк]:
Беда в том, что "лица, обладающие художественным чутьём" это те лица, кто следует за модой в фотографии. Они всегда в мэйнстриме, потому что знают, что нужно изображать и как, чтобы показать, что обладают этим самым чутьём.
Зайдите на фотосайт, фотолайн и т.д. и увидите на редкость однообразные рекомендуемые этой "группой товарищей" снимки.
И здесь то же самое.
Отдалённо это можно сравнить с haut couture в моде, которая имеет место быть, но весьма отдалённо коррелируется с реальной жизнью.

Где сегодня Гиппенрейтер с его пейзажными снимками? Где Франс Лантинг с его снимками животных? В списке высокохудожественных фотографий их не найти. Потому что сегодня в моде другой стиль изображения.
Такие дела.
Re[Gantenbein]:
Точно, знаю я одного придурка - косит под знатоков и выставляет свои автопортреты. Никогда не мог понять что за дурь в головах гламурных фотографов которые любят учить других снимать жанр при этом сами ничего путного в этом не создав.
все очень точно сказали !
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта