Хибины Июль.

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Хибины Июль.
Кто желает посмотреть и поснимать Хибины.
Июль. Две недели с дорогой. т. 89262362313 Леонид
Васильевич.
Re[d.l.b.]:
Подробности, плиз. Вы в каком качестве предлагаете?
Re[d.l.b.]:
Привет комарам! Главное - следить чтобы в тушку не залетели при спене стекол
Re[YuL]:
Цитата:
от: YuL
Привет комарам! Главное - следить чтобы в тушку не залетели при спене стекол

гы, мне прошлым летом залетел, (кстати, тоже недалеко от Хибин было дело). Подымаю фотик, гляжу в видоискатель - а там Чужие-2 пляшут, прикольно так. Еле выгнал его оттуда, благо на матрицу сесть не успел.
Re[Сергей Васильев77]:
Как туристы. Палатка, рюкзак и в путь ношками. :)
Re[d.l.b.]:
интересное предложение, а подробнее
Re[Олег К.]:
А что подробней. Я из Дмитрова. Турист с большим
стажем. Ехать поездом до ст. Апатиты. Куда собираюсь,
там я был в том году. Мне 60 лет. В походы хожу каждый
год. Об маршруте при встречи. :)

Re[d.l.b.]:
У меня опыта в пеших походах нет . Последние три года отдыхал в Карелии, на озерах. В этом году хотел бы присоединиться к путешественникам—фотографам. Ваше предложение очень интересно, но есть еще соседняя ветка по Алтаю, что также интересно :) . А июль, какие числа ?
Re[Олег К.]:
Для меня любой день месяца. Почему июль. Там полярный
день. Снимать можно круглые сутки. :D
Re[d.l.b.]:
думаю, что надо встречаться . Как и где Вам удобно ?
Re[Олег К.]:
В воскресенье 18 мая я приеду в Москву. Вы позвоните
мне на той недели. т. 89262362313. Звоните с 18 - до 20 ч.
Надо договориться где встречаться.
Re[d.l.b.]:
Цитата:
от: d.l.b.
Кто желает посмотреть и поснимать Хибины.
Июль. Две недели с дорогой. т. 89262362313 Леонид
Васильевич.
время шибко комариное. И места слишком сильно посещаемые.
В Волчьи, не хотите в июне ?
http://club.foto.ru/forum/12/317109
Re[Zap]: