Tokina 16-50/2.8 и 50-135/2.8 для свадьбы

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Tokina 16-50/2.8 и 50-135/2.8 для свадьбы
Планирую попрактиковаться на свадьбах. Присмотрел Tokina Nikon AF 50-135 mm F/2.8 и Tokina Nikon AF 16-50 mm F/2.8 AT-X Pro Aspherical. Тушка одна. Удобно ли будет снимать этими объективами или что другое посоветуете до 30-40 т.р.? Заранее благодарен!
Re[ЖюльВерн]:
...началось... (( практиковаться на свадьбах.. смотрите, все таки это у людей один раз и на всю жизнь. За плохую работу по головке не погладят.. как там, ИМХО.
Re[Евгений Бортник]:
Цитата:
от: Евгений Бортник
...началось... (( практиковаться на свадьбах.. смотрите, все таки это у людей один раз и на всю жизнь. За плохую работу по головке не погладят.. как там, ИМХО.


Евгений, Вы меня не поняли. Я буду снимать дублером, больше для себя. Совсем не собираюсь огорчать клиентов. Они не на меня надеятся. Вопрос не о первой свадебной съемке, а о диапозоне ЗУМа. Удобны ли 16-50 и 50-135 или практичнее ЗУМ в пределах 28-70? Рассматриваю варианты: NIKON AF 35-70 mm f/2.8D или Tamron Nikon AF 28-75 mm F/2.8
Всем, кто ответит, спасибо!
Re[ЖюльВерн]:
Цитата:

от:ЖюльВерн
Евгений, Вы меня не поняли. Я буду снимать дублером, больше для себя. Совсем не собираюсь огорчать клиентов. Они не на меня надеятся. Вопрос не о первой свадебной съемке, а о диапозоне ЗУМа. Удобны ли 16-50 и 50-135 или практичнее ЗУМ в пределах 28-70? Рассматриваю варианты: NIKON AF 35-70 mm f/2.8D или Tamron Nikon AF 28-75 mm F/2.8
Всем, кто ответит, спасибо!

Подробнее

Поскольку Вы дублёр,то данный вопрос правильнее было бы задать Вашему ведущему фотографу,поскольку он лучше разбирается в той ситуации, где в будущем Вам предстоит работать.
Re[ЖюльВерн]:
Бывает и так что недостаточно ЗУМа в пределах 28-70. ( Не хватает широкого угла)
По крайней мере, пару раз сменить оптику на тушке -вполне возможно.Вряд ли чаще менять придется
Re[Red Baron]:
удобно ли будет использовать как штатник 50-135, а в необходимых случаях использовать 16-50? ;)
Re[ЖюльВерн]:
Каждый из них для разных целей.
Выкуп, ЗАГС и банкет на 16-50 снимается. Прогулка и катания на 50-135.
Re[frAme]:
Цитата:
от: frAme
Каждый из них для разных целей.
Выкуп, ЗАГС и банкет на 16-50 снимается. Прогулка и катания на 50-135.


Я так и планирую. А кто снимал этими линзами? Что не понравилось? :?:
Re[ЖюльВерн]:
Цитата:
от: ЖюльВерн
удобно ли будет использовать как штатник 50-135, а в необходимых случаях использовать 16-50? ;)

у меня на одной тушке(кенон 5д) 24 -105, а на другой(20д) 70-200. Иначе время на смену объективов крадет кучу сюжетов, сли снимаете репортаж.. имхо
Re[ЖюльВерн]:
Не могу вас порадовать.
Тут где-то была тема про мобильные телефоны - это очень близко к вашей ситуации. Оптика класса токина (да и сигма) в своей массе отличается простеньким, если не сказать примитивным, оптическим рисунком. Правда есть плюс, эта оптика часто бывает резка, а для вас как никониста это должно быть привлекательно.
Re[ЖюльВерн]:
Советую попрактиковаться на том что у вас есть (фотки, у вас в галерее, вроде как не пальцем деланны :D ).

Vadim Sokolov:
Коллега. Если у вас на улице просят прикурить, вы сразу бьете по яйцам?


Re[QZ9]:
Цитата:
от: QZ9
Советую попрактиковаться на том что у вас есть (фотки, у вас в галерее, вроде как не пальцем деланны :D ).

Vadim Sokolov:
Коллега. Если у вас на улице просят прикурить, вы сразу бьете по яйцам?


Если темным вечером, в глухом переулке и я с аппаратурой - да, а потом еще в висок.
Re[Vadim Sokolov]:
Цитата:

от:Vadim Sokolov
Не могу вас порадовать.
Тут где-то была тема про мобильные телефоны - это очень близко к вашей ситуации. Оптика класса токина (да и сигма) в своей массе отличается простеньким, если не сказать примитивным, оптическим рисунком. Правда есть плюс, эта оптика часто бывает резка, а для вас как никониста это должно быть привлекательно.

Подробнее


"А кроме как раком, Вы еще позы знаете? ух, ты!
Василичч 22.02.2008 22:41:06
2 Жопастенькая такая невеста, а снята как бл...ща. Извините пишу о впечатлении." - ваши коментарии в форуме.

См. выше. У Вас в жизни не сложилось, создается впечатление по вашим коментам. Так зачем зло на совсем не причастных людей срывать? Я за советом обращаюсь, по конкретному вопросу. При чем здесь Кэнонисты, Никонисты...? У кого какая камера, тот под нее объективы и подбирает по-карману. Если вы можете позволить себе родную оптику, то не нужно этим кичиться. Будьте скромнее и народ к вам потянется. Мож тогда и ваши коментарии дружелюбнее будут
Re[ЖюльВерн]:
Художники все ранимы.
Давно, когда не было денег а снимать хотелось, купил себе токина 28-70/2,6-2,8 - впечатления о токина оттуда, а не от злобы и неустроенности личной жизни.
А по поводу кэнон визави никон - это старая тема, и никон более резок чем кэнон - это общеизвестный факт.
Я вам дал информацию по конкретному бренду (по двум), а как ей пользоваться это уже ваше дело.
Кстати ваши цитаты, из якобы, моих высказываний вряд-ли принадлежат мне, я несколько иначе выражаюсь.
Re[Vadim Sokolov]:
Прошу прощения, коменты точно не ваши. Не могу понять почему эти выскочили. На самом деле, уж очень хочется родную оптику, но на данный момент она не по-карману. Приходится выбирать. Лучшее и не нужно советовать. Может вопрос не очень точно поставлен. А если так, что лучше для свадебной съемки: Родная ~28-70 или вышеуказанная 16-50 и 50-135? ;)
Re[ЖюльВерн]:
Цитата:

от:ЖюльВерн
Планирую попрактиковаться на свадьбах. Присмотрел Tokina Nikon AF 50-135 mm F/2.8 и Tokina Nikon AF 16-50 mm F/2.8 AT-X Pro Aspherical. Тушка одна. Удобно ли будет снимать этими объективами или что другое посоветуете до 30-40 т.р.? Заранее благодарен!

Подробнее

В 90% съемочных ситуаций будет воостребован 16-50/2.8.
Реальных сюжетов, когда наличие фокусных длинее 50 бывает необходимо на цифрокропе - остальные 10%.
Я пользуюсь двумя зумами - 16-45/4 (20%) и 28-75/2.8 (80%) - диапазона фокусных от 16 до 75 на цифрокропе хватает "за глаза". Но у меня 2 камеры.
Re[leto]:
Я два раза снимал торжества, своим цифрокропом.
Сложилось мнение :
необходимый диапазон
35-75мм
телевик одевать было некогда, но 135 мм бы не помешал.
Поэтому удобнее -штатник 24-70, 28-70.
На вторую камеру -
телевик 70-200.


Re[ЖюльВерн]:
Есть еще такое "стеклышко" SIGMA 50-150/2.8 очень удачный вариант. С встроенным мотором и с дырки 3.2 очень резок. А с токиной мне самому не повезло как-то, но это не повод не доверять брэнду.
Re[ЖюльВерн]:
Можно всю свадьбу снять на 16-50 без всяких проблем. На свадьбе фотографа уважают, везде и все пропускают в гущу событий, так что не заморачивайтесь с телевиками. И меньше упустите интересных моментов...
Но если Вы скрытно снимаете чужую свадьбу, тогда да - телевик Ваше всё. ;)
Re[vlad--king]:
очень многие снимают на фиксы 35 и 85, и этого вполне хватает, так что выводы делайте сами
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта