Поснимав немного на узкий формат, при определенных ситуациях стал замечать нерезкость своих снимков. Проанализировав определенное колличество фотографий, стало ясно, что дело в ветре. Потом приходилось несколько раз снимать на линхоф с рольфильмом и ситуация сильно усугубилась. Сейчас перехожу на средний формат(Р67). Я любитель поснимать при нехилом ветерке, а собственно многие интересные состояния природы зачастую им и сопровождаются. Люблю длиннофокусные объективы, и зачастую съемка в таких условиях ими невозможна. Насколько я понимаю, каким бы хорошим штатив не был, все равно система будет колебаться. Насколько я понимаю, есть несколько способов решения проблемы:
1. Пентапод (кстати, где их можно купить, и какие лучше для моих задач???)
2. Использование двух штативов
3. Монопод + штатив
3. И........ "домик" для съемки...
Первый вариант, как я понимаю, катит больше для телевиков, чтобы было куда его закрепить(в смысле оставшиеся два колена с площадкой), второй вариант не думаю, что лучше первого, хотя, может, я и не прав. Третий вариант, конечно, полегче, но он хуже скорей всего будет гасить колебания. И последний, ради чего, собственно, я и задаю свой вопрос.
Краткое пояснение - все надо таскать на себе в течении 2-4 недель по гористой местности, поэтому вес важен. Меня интересует приемущество того или иного метода, и в особенности последний. Знает ли кто конструкцию таких "домиков для съемки", желательно оперативно усанавливаемых и легких, и людей, которые так снимают. Есть ли возможность для совмещения "домика для съемки" с "домиком для жилья"???
В дальнейшем, возможно, буду переходить на большие форматы, посему все это становится еще более актуальным.
Всем спасибо!
Про ветровую нагрузку
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Про ветровую нагрузку
Re[Ефим Еременко]:
[УДАЛЕНО]
Re[Ефим Еременко]:
[УДАЛЕНО]
Re[legonodon]:
[УДАЛЕНО]
Re[Ефим Еременко]:
имхо - если вы в походе не один, можно и попросить товарища постоять рядом в качестве живой стенки