Студия 11 - зависает, вырубает, тормозит!!!!

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Студия 11 - зависает, вырубает, тормозит!!!!
Здравствуйте. У меня вопрос ! Подготовил , перед установкой Винду (как здесь советуют), установил студию 11 (в 5-й раз), и прям с самого начала, когда я пытаюсь открыть видео и добавить в проэкт, начинается полная катастрофа!!! То тормоз полный, то зависнет, то вообще синий экран смерти!!! Уже сегодня, другой Виндовс поставил, все одно и тоже.....Компьютер сам по себе, вроде свеженький (4-ядра), 4 гб оперативки, 512 видео, 2 жестких диска по 500гб. Камера - любительская (я и сам любитель, и снимаю только в домашних целях), камера - SONY HDR-SR5 , с жестким диском. Все настройки в ней (качество сьемки и т.д.) стоят под потолок - наилучьшие. Пробовал 9-ю или 10 - ю студию поставить, но мои видео-файлы (перегнанные с камеры), видит только 11-я.... Подскажите пожалуйста кто нибудь, что нибудь...А то начинаю просто сходить с ума....Спасибо зарание всем за ответы!!!!!
Re[Дмитрий Глущенко]:
Вообще студия в принципе подтормаживает
Re[fotoman-ru]:
Ну и что посоветуете? Может попробовать в другом формате снимать, что б 9 или 10-я видила перегнанное видео?
Re[Дмитрий Глущенко]:
У вас установлена одна версия Студио? Установленные 2 и более версии на один комп будут тупить.
Мой знакомый с камеры (Сони, HDD) скидывает на жёсткий диск ПК с помощью родной программы(которая в комплекте с камерой), потом обрабатывает в Ulead Video. Без глюков.
Re[Влад Т]:
Установлена только 11-я версия студии. На диск ПК, тоже скидываю, с помощью родной программы. Обрабатывать Ulead Video не пробовал... Надеюсь в этой программе есть все (меню,перехлды,титры,эффекты) и т.д. попробую....Спасибо!
Re[Дмитрий Глущенко]:
Я Вам написал в теме "студия 10"
Re[Дмитрий Глущенко]:
Ulead Video отстой переходов мало и вообще тупая ставьте десятку Ulead Video на 3 порядка ниже даже и не думайте
Re[Дмитрий Глущенко]:
Ставьте Sony Vegas и забудьте про студию.