Помогите, пожалуйста.

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Помогите!!!пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос такой...хочу собрать недорогую любительскую студию,из оборудования есть только пыха кэнон580 exII,помгите что еще нужно докупить,есть 5000 рублей...комнатка маленькая...хочу снимать портреты.помогите я студент и очень стеснен в средствах!очень прошу дать совет!
Re[artur_iate]:
5000рэ? Свет из окна и отражатель из ватмана. На окно в случае прямого солнечного света - рассеиватель из тюлевой занавески.
Re[artur_iate]:
Под эту цену можно сделать студию на основе постоянного света - галогенок. Купить пару вот таких http://www.setgroup.ru/center.php?newwin=1&chp=showgood&num=2020
приборов(бывают еще с одной ламой на стойке), 2 зонта, переходники, чтоб зонты на эти стойки крепить(в Поиск-фото, рублей по 300 вроде),фон недорогой сами найдете, стойку для него можно самому сделать(вариантов много, что Ваша фантазия подскажет).
Вот, вкратце...
Re[artur_iate]:
Мыло и мочала, начинай сначала. Раз в неделю этот баян возникает. И всегда "советчики" предлагают "чесать правой рукой левое ухо", видимо, никто реально с такой ситуацией не сталкивался. Галогенки, свет от окна, эт хорошо конечно...я в этой ветке http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=313560&topic_id=313560&t_id=313560&page=2#listStart
написал подробно, как собрать нормальный (и, к тому же, мобильный) импульсный комплект за 150 долларов. Удачи!
Re[artur_iate]:
совсем что то тут никто помочь не хочет....а что вы думаете о начальном комплекте импульсного света от Рекам ,который стоит как раз пять тысяч????
Re[artur_iate]:
Цитата:
от: artur_iate
совсем что то тут никто помочь не хочет....а что вы думаете о начальном комплекте импульсного света от Рекам ,который стоит как раз пять тысяч????
Офигеть...зачем тогда тему поднимать было??? Тебе ж 2 ссылки дали, почитать лень? По-моему там все расписано подробнее некуда. В т.ч. комплект из 3-х источников за 4300. Ну если не нравится, ищи Рекам за 5000.