Sonnar 180/2.8, что купить в качестве боди?

Всего 237 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sonnar 180/2.8, что купить в качестве боди?
Всем добрый день!

Недавно перешел на средний формат, купив Yashica Mat, но получилось так, что иногда жизненно необходимо снимать портреты. Очень нравится рисунок сабжевого Sonnar-a, по мне так просто идеальный портретник.

Что лучше купить к нему в качестве "боди"? Желательно с возможностью замера - очень не хочется использовать внешний экспонометр. Или, как вариант, посоветуйте модель недорого экспонометра, удобного для съемок портретов не в студии.

Заранее большое спасибо.

С уважением,
Станислав
Re[Станислав .]:
Очень хорошо встает через адаптер на Mamiya 645, у нее же есть призма с замером.
Re[virus]:
Цитата:
от: virus
Очень хорошо встает через адаптер на Mamiya 645, у нее же есть призма с замером.


Мне больше квадратный кадр нравится, да и Мамия не самая дешевая камера, к сожалению :(


Re[Станислав .]:
А Pentacon Six с TTL призмой бывает? Или он сильно хуже по механике чем Мамия?
Re[Станислав .]:
Цитата:
от: Станислав .
А Pentacon Six с TTL призмой бывает? Или он сильно хуже по механике чем Мамия?

Лучший Вариант АРАКС 60. Стоит новый с гарантией 209 долл.
http://araxfoto.com/ru/cameras/arax-60mlu-body/
правда замерную призму надо будет отдельно брать. Она в эту сумму не входит. Да и не сильно она хорошая. Хотя я пользуюсь, ввожу поправку и ошибок не было.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Лучший Вариант АРАКС 60. Стоит новый с гарантией 209 долл.
http://araxfoto.com/ru/cameras/arax-60mlu-body/
правда замерную призму надо будет отдельно брать. Она в эту сумму не входит. Да и не сильно она хорошая. Хотя я пользуюсь, ввожу поправку и ошибок не было.

Подробнее


В каком смысле она не сильно хорошая? Постоянно врет или только в некоторых сюжетах? А так, очень интересный вариант... А в Москве их можно пощупать? А то заказывать почтой довольно боязно.

Еще два уточняющих вопроса:

1. Я много слышал про "столбы" на выдержках 1/250 и 1/500. У этого Аракса есть такие проблемы?

2. Какой рабочий диапазон выдержек при работе с Sonnar 180/2.8 без штатива?

С уважением,
Станислав


Re[Станислав .]:
Столбы бывают на 88-х, на Салютах и старых Хасселях, с которых они содраны. И то гораздо реже, чем об этом пишут. Из-за того что там шторка движется по П образной траектории. И межет цепляться на поворотах.
На Аракс 60 там шторка движется линейно. По прямой. Как у Зенита, ФЕДа и Лейки.
И выдержки от 1/2 сек и до 1/1000. А без штатива я снимал 1/30. Небольшой смаз был, но учитывая что сам зоннар мягок, то почти не заметно.
Кстати на 645-й мамии вероятность стобов выше, чем на Киеве 60, ибо у мамии тоже П образная траектория движения шторки. Как и у любой модульной конструкции со шторным затворм.
Re[Станислав .]:
Цитата:
от: Станислав .
Что лучше купить к нему в качестве "боди"? Желательно с возможностью замера - очень не хочется использовать внешний экспонометр.
Я вот недавно купил Киев-6С вместе с призмой за 500 рублей.
Правда, пока не уверен в работоспособности и того, и другого. :D
Re[Gantenbein]:
Зоннар пользую с рук на выдержках минимум 125... лучше 250 - беспроигрышный вариант...

Со штативами проблема - дешёвый, хоть и шороший с виду, какой-нибудь Рекам не удерживает даже Калейнар на 30, тем более Зоннарище - нужен или советский пуленепробиваемый, или хороший, тысяч за 8....
Re[Станислав .]:
У меня Пентакон, с ним Зоннар гуд. Можно купить Киев-60 - там видик посветлее и попросторнее. Штатива для такого комплекта хватает мне и слика 400дх.
С рук еще не пробовал снимать, но думаю, что длиннее 1/250 - рисковано...
Re[Петр]:
На моём штативе шевеленка обнаружилась с Калейнаром (снимал с тросиком)... если снимать руками, плотно держа - шевеленки нет...

А как Вам Пентакон по сравнению с 60-м...?
Меня не впечатлил, хотя к рукам хорошо прилипает :-)
Re[alc1605]:
Цитата:

от:alc1605
На моём штативе шевеленка обнаружилась с Калейнаром (снимал с тросиком)... если снимать руками, плотно держа - шевеленки нет...

А как Вам Пентакон по сравнению с 60-м...?
Меня не впечатлил, хотя к рукам хорошо прилипает :-)

Подробнее


Реально у Киева-60 всего два преимущества:
1) Видоискатель светлее и больше площадь. Хотя светлее не настолько, чтобы можно было охать. Сейчас специально сравнил. Разница не так уж и велика, как пишут. А вот площадь у Киева реально больше.
2) Есть репитир диафрагмы.

В остальном Пентакон лучше, местами гораздо лучше.
Но вот с Зоннаром можно снимать и тем, и другим. Вот поляк снимает киевом-60 с Зоннаром И карточки очень даже!
Re[Петр]:
Можно и 1/30 с рук, снимаю на 6С с 1980, проблем небыло никогда, в этом году диафрагма на Веге 12 залипла. Камера тяжелая, емкая. Поэтому шевеленок как на малых зеркалках нет, таже хлопок зеркала сглатывает
Re[Marsianin]:
Вега-Вегой, но речь-то не про Вегу :-)))
Речь-то про вот это: :-)))

Re[Marsianin]:
Цитата:

от:Marsianin
Можно и 1/30 с рук, снимаю на 6С с 1980, проблем небыло никогда, в этом году диафрагма на Веге 12 залипла. Камера тяжелая, емкая. Поэтому шевеленок как на малых зеркалках нет, таже хлопок зеркала сглатывает

Подробнее


Спасибо за информацию. У 60-го, кажется, зеркало побольше, значит и долбить должен сильнее? И речь про Зоннар 180 - с ним тоже на 1/30 можно?..
Re[Петр]:
Зеркала у них одинаковые... вообще - я нашёл только 2 отличия: кнопка спуска и счётчик кадров...
Re[Станислав .]:
[УДАЛЕНО]
Re[Петр]:
Можно, но уже сложнее. В оптике измеряется все не в мм, а в углах. Но вес камеры достаточный иногда получается
Re[Max E.]:
Точно :-)))))))
Re[Max E.]:
Метр сказал, снимает не камера, а человек....
Настоящий мастер и в валенке дырочку проковыряет, а что получится - зрители оценят.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта