Тема закрыта
27 Миниконкурс "Иллюстрация" дата проведения 24.03.08
Всего 155 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Natashha]:
Кролик, веер и перчатки - здорово! Кролика у меня точно нет, а вот девочка, которую я собираюсь засунуть в коробку может быть будет!
А ФШ - вещь! Надо осваивать!
Re[Nata Artamonova]:
Вот как пример
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=623810&author_id=76806&series_id=16944&sort=date&page=2&next_photo_id=624525&prev_photo_id=617135
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=943145&day=14&month=3&year=2008&cat_id=36&page=4&top100=1&sort=awards&next_photo_id=974624&prev_photo_id=519026
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=623810&author_id=76806&series_id=16944&sort=date&page=2&next_photo_id=624525&prev_photo_id=617135
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=943145&day=14&month=3&year=2008&cat_id=36&page=4&top100=1&sort=awards&next_photo_id=974624&prev_photo_id=519026
Re[_BY_SERG]:
Вот он наглядный пример, почему нам совершенно необходим грамотный постановщик задачи. Ведь эта карточка
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=943145&day=14&month=3&year=2008&cat_id=36&page=4&top100=1&sort=awards&next_photo_id=974624&prev_photo_id=519026
совершенно не проходит по сформулированным условиям. Но пусть у меня руки отсохнут если я подобную карточку не пропущу в конкурс только потому, что ее нельзя непосредственно привязать к конкретному тексту конкретной сказки.
"Алиса" защищала сама себя. Она настолько необычна, что "подвести" под тему карточку из архива практически нереально. Сергей нам наглядно показал как просто это можно сделать с расширенной темой.
Тут звучали призывы устроить "фейс-контроль" на входе. Нет ребята. Несмотря на то, что эти права у меня есть по Правилам, брать на себя определение таких субъективных понятий как "сказочность" и "художественность" одному человеку нельзя. Но тему хотелось бы "защитить". Я вижу такой выход:
- в течение ближайших суток совместными усилиями под руководством _BY_SERG установить подходящий "ограничитель" раз привязка к тексту не работает;
- джентельменское соглашение между участниками и не бояться критиковать друг друга. У нас в последнее время выработалась привычка в основном хвалить участников. Это в общем то неплохо. Особенно по отношению к новичкам. Но может быть попробуем в этот раз совместными усилиями оценивать карточки именно на предмет "привязки" к теме.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=943145&day=14&month=3&year=2008&cat_id=36&page=4&top100=1&sort=awards&next_photo_id=974624&prev_photo_id=519026
совершенно не проходит по сформулированным условиям. Но пусть у меня руки отсохнут если я подобную карточку не пропущу в конкурс только потому, что ее нельзя непосредственно привязать к конкретному тексту конкретной сказки.
"Алиса" защищала сама себя. Она настолько необычна, что "подвести" под тему карточку из архива практически нереально. Сергей нам наглядно показал как просто это можно сделать с расширенной темой.
Тут звучали призывы устроить "фейс-контроль" на входе. Нет ребята. Несмотря на то, что эти права у меня есть по Правилам, брать на себя определение таких субъективных понятий как "сказочность" и "художественность" одному человеку нельзя. Но тему хотелось бы "защитить". Я вижу такой выход:
- в течение ближайших суток совместными усилиями под руководством _BY_SERG установить подходящий "ограничитель" раз привязка к тексту не работает;
- джентельменское соглашение между участниками и не бояться критиковать друг друга. У нас в последнее время выработалась привычка в основном хвалить участников. Это в общем то неплохо. Особенно по отношению к новичкам. Но может быть попробуем в этот раз совместными усилиями оценивать карточки именно на предмет "привязки" к теме.
Re[Natashha]:
А мне кажется, было бы интереснее просто с Алисой... Сложнее - да, но.. у Кэрролла такое количество ярких образов, что, кажется, каждый смог бы найти что-то, близкое и понятное именно ему.
Но решили, так решили, конечно. Может быть, не ВСЕ сказки, а, например, выбрать несколько?
Или - критерий: даже без надписи должно быть понятно, к чему иллюстрация?
Но решили, так решили, конечно. Может быть, не ВСЕ сказки, а, например, выбрать несколько?
Или - критерий: даже без надписи должно быть понятно, к чему иллюстрация?
Re[Irka_Chekunova]:
1. Алису никто не отменял. Она же сказка. А тему просто расширили. Дали возможность участвовать большему количеству людей. Более того, есть у меня надежда, что в этом конкурсе кадры с Алисой будут оценены еще и за смелость ;)
2. А сменили потому, что начал в массовом порядке отказываться "основной состав". У нас, конечно нет деления на "стариков" и "молодых". Но есть люди ко мнению которых организаторы прислушиваются в первую очередь. Если они участвуют - конкурс "состоится в любую погоду". Они могут вытянуть даже рекламу России. :D
А вот если их нет..... может быть по-всякому.
Мы не стали рисковать. И мы очень благодарны им, за то, что они сказали об этом вовремя.
Просто нужно постараться сделать интересно и расширенный вариант тоже.
2. А сменили потому, что начал в массовом порядке отказываться "основной состав". У нас, конечно нет деления на "стариков" и "молодых". Но есть люди ко мнению которых организаторы прислушиваются в первую очередь. Если они участвуют - конкурс "состоится в любую погоду". Они могут вытянуть даже рекламу России. :D
А вот если их нет..... может быть по-всякому.
Мы не стали рисковать. И мы очень благодарны им, за то, что они сказали об этом вовремя.
Просто нужно постараться сделать интересно и расширенный вариант тоже.
Re[Irka_Chekunova]:
"без надписи должно быть понятно, к чему иллюстрация"
любопытный критерий, но как посчитать уровень "понятности"?
У меня была мыслЯ дополнительно ввести именно в этот конкурс "Приз зрителских симпатий". Когда зрители будут оценивать именно уровень "сказочности". Этакий критерий воздействия на массового зрителя....
любопытный критерий, но как посчитать уровень "понятности"?
У меня была мыслЯ дополнительно ввести именно в этот конкурс "Приз зрителских симпатий". Когда зрители будут оценивать именно уровень "сказочности". Этакий критерий воздействия на массового зрителя....
Re[Natashha]:
от: Natashha
"без надписи должно быть понятно, к чему иллюстрация"
любопытный критерий, но как посчитать уровень "понятности"?
Опрос участников/зрителей?;) вот и зрительские симпатии получаются.. :)
Re[Natashha]:
я бы всё же ограничил рамки одним произведением .Думается что =Алиса в стране чудес= может дать огромное количество асоциаций.
Re[Ани Рам]:
от:Ани Рам
Мне кажется, это тот случай, когда снимок однозначно должен быть сделан к конкурсу, а не подогнан из архивных снимков. Вряд ли у кого в архивах есть иллюстрации к сказкам,Подробнее
А у меня есть в архиве :) , если ещё обработать в ФШ...
Правда это будет не очень интересно, никакой придумки, увидел и снял....
Re[Natashha]:
от:Natashha
Вот он наглядный пример, почему нам совершенно необходим грамотный постановщик задачи. Ведь эта карточка
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=943145&day=14&month=3&year=2008&cat_id=36&page=4&top100=1&sort=awards&next_photo_id=974624&prev_photo_id=519026
совершенно не проходит по сформулированным условиям. Но пусть у меня руки отсохнут если я подобную карточку не пропущу в конкурс только потому, что ее нельзя непосредственно привязать к конкретному тексту конкретной сказки.
"Алиса" защищала сама себя. Она настолько необычна, что "подвести" под тему карточку из архива практически нереально. Сергей нам наглядно показал как просто это можно сделать с расширенной темой.
Тут звучали призывы устроить "фейс-контроль" на входе. Нет ребята. Несмотря на то, что эти права у меня есть по Правилам, брать на себя определение таких субъективных понятий как "сказочность" и "художественность" одному человеку нельзя. Но тему хотелось бы "защитить". Я вижу такой выход:
- в течение ближайших суток совместными усилиями под руководством _BY_SERG установить подходящий "ограничитель" раз привязка к тексту не работает;
- джентельменское соглашение между участниками и не бояться критиковать друг друга. У нас в последнее время выработалась привычка в основном хвалить участников. Это в общем то неплохо. Особенно по отношению к новичкам. Но может быть попробуем в этот раз совместными усилиями оценивать карточки именно на предмет "привязки" к теме.Подробнее
С моей точки зрения, условия сформулированы достаточно корректно. А снимок этот я привел лишь как пример того, что я понимаю под "иллюстрацией", естественно это не про Алису и не про сказки, просто как мерило уровня работ
Считаю, что только постановочные работы вот такого плана и могут быть "иллюстрацией" без всяких натяжек.
Наташа, та фотка, что ты мне кинула в аську - при всем уважении, меняешь Грина на любого другого писателя, у которого есть море и берега - подойдет ко всем, к тем же Трем мушкетерам. Иллюстрация в книге - всегда предельно конкретна,привязана к тексту, она отражает перепитии сюжета, происходящие на ближайшей странице. Или, как сейчас модно в карманных изданиях - коллаж на обложке, отдаленно намекающий на содержание книги
Re[Natashha]:
Да, проблема... , особенно меня озадачили примеры Наталии Мишеневой - сказка есть, но сделана она чужими руками! С другой стороны, я не думаю, что будет ОЧЕНЬ много работ - это же не кошки.
Re[Natashha]:
Наташ, "любая сказка" - это окончательное решение? В таком случае, я лучше мышку-норушку, а не братца-кролика в гости приглашу.
И, может, прислушаться к мнению Ирки Чекуновой, о введении критерия " даже без надписи должно быть понятно, к чему иллюстрация". Другого пути избавиться от случайных сников не вижу. А иначе что?! снимок леса - "там на неведомых дорожках"; белый гриб - "Под грибом" Сутеева; уточки и прочие цыплята - "Серая шейка" или "Гадкий утенок" и т.д
И, может, прислушаться к мнению Ирки Чекуновой, о введении критерия " даже без надписи должно быть понятно, к чему иллюстрация". Другого пути избавиться от случайных сников не вижу. А иначе что?! снимок леса - "там на неведомых дорожках"; белый гриб - "Под грибом" Сутеева; уточки и прочие цыплята - "Серая шейка" или "Гадкий утенок" и т.д
Re[Боня]:
"Любая сказка" - да, окончательно. Не стоит рисковать. Пусть лучше будет больше хороших сказочных снимков чем плохих или никаких "про Алису".
А по поводу "ограничителя" послушаем всех до вечера.
Опознование без названия и коммента может подойти. И попросить судей сделать это - одним из критериев оценки. :D
А по поводу "ограничителя" послушаем всех до вечера.
Опознование без названия и коммента может подойти. И попросить судей сделать это - одним из критериев оценки. :D
Re[Natashha]:
"Любая сказка".... а "Три мушкетёра", "Остров сокровищ" и. т п. можно ли считать сказками, в них придумки совсем недалеко от реальной жизни, даже в некоторых реальны исторические события, исторические герои, ничего фантастически нереального вроде бы нет... :?
Re[Natashha]:
от: Natashha
А по поводу "ограничителя" послушаем всех до вечера.
Опознование без названия и коммента может подойти. И попросить судей сделать это - одним из критериев оценки. :D
Идея интересная. Первое, что она отсечет наверняка - "многоадресность" расхожих сказочных сюжетов, уже упомянутую выше. Так что опасности утонуть в "неведомых дорожках", "стариках и старухах" и пр. избежать удастся. Проблема в другом - мало ли сказок, которые известны отнюдь не всем?! Берешь "Сказки народов мира" - голова крУгом идет! :? Получается, что речь не об "узнаваемости вообще " идет, а о том, чтобы хоть кто-то из судейской бригады опознал? Не сочтите за наезд, задачка-то нетривиальная, сам голову ломаю... в охотку, как ни странно :D
Re[Наталия Мишенева]:
Во-во!А с фантастикой всех сортов и калибров как быть?! :)
Re[Natashha]:
Уважаемая Наталья!
Вы зря беспокоитесь о том, что вдруг не получиться. Пусть будет. Все получиться.
Просто вы честнее будьте по отношению к авторам. "Вот это НЕ сказка - и пошел нафиг" - я Вас уверяю, это нормально.
По последнему конкурсу "Восьмерка". Я в упор отказываюсь понимать, почему работы, в которых слово "восемь" надо искать, побеждают. Да, я понимаю, что работы хорошие, Да, я вижу, как выбирают судьи, НО - тема была четкая, а в одном из коментов судейских было "да, хорошая работа, восьмерку еще и найти надо....". Это суть Ваших конкурсов. Вот на этой сути и оставайтесь, коли такой порядок притягивает авторов. Это - нормально.
П.С. посмотрим, что на тему сказок наплодить можно :D
Вы зря беспокоитесь о том, что вдруг не получиться. Пусть будет. Все получиться.
Просто вы честнее будьте по отношению к авторам. "Вот это НЕ сказка - и пошел нафиг" - я Вас уверяю, это нормально.
По последнему конкурсу "Восьмерка". Я в упор отказываюсь понимать, почему работы, в которых слово "восемь" надо искать, побеждают. Да, я понимаю, что работы хорошие, Да, я вижу, как выбирают судьи, НО - тема была четкая, а в одном из коментов судейских было "да, хорошая работа, восьмерку еще и найти надо....". Это суть Ваших конкурсов. Вот на этой сути и оставайтесь, коли такой порядок притягивает авторов. Это - нормально.
П.С. посмотрим, что на тему сказок наплодить можно :D
Re[Natashha]:
А у мине есть пра" Я от бабушки ушел и от дедки тоже"....но с архива...Решил с архива больше не выставлять...так честнее будет и спортивно. А тема очень хороша...люба сердцу.
Re[Old Crocodile]:
от: Old Crocodile
Во-во!А с фантастикой всех сортов и калибров как быть?! :)
Никак. А так же никак не быть с Жюлем Верном, Джеком Лондоном, Александром Дюма и др. Да, "Мастер и Маргарита", а так же "Маленький принц" - это тоже не сказки. А одни из первых представителей жанра фэнтези.
как тут люди говорят и от одних скзок голова кругом идет.
Re[Natashha]:
Мне кажется нельзя делать без названия. Люди которые специально не готовились к конкурсу не смогут опознать по эпизоду даже известные сказки, не говоря уже о похожих друг на друга русских сказках о Василисах, например. Или Андерсен! Я сама читаю, как в первый раз, ржу - не могу - один "Мальчик с пальчик" чего стоит - фильмы ужасов отдыхают!