70-200 f/4 L и красные глаза.
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
70-200 f/4 L и красные глаза.
Сегодня снимал в клубе двумя объективами-24-70f/2.8L и 70-200f/4 L IS+вспышка Sigma DG500super. C 24-70 все ОК,но с 70-200 какая-то ерунда.Не смотря как бьет вспышка(на отражение или в лоб), у всех зрачки красные,при чем не важно,куда направлен взгляд,если в кадре виден глаз,то он обязательно красный.В чем проблема?может в кривых руках?
Re[Garmahes]:
от:Garmahes
Сегодня снимал в клубе двумя объективами-24-70f/2.8L и 70-200f/4 L IS+вспышка Sigma DG500super. C 24-70 все ОК,но с 70-200 какая-то ерунда.Не смотря как бьет вспышка(на отражение или в лоб), у всех зрачки красные,при чем не важно,куда направлен взгляд,если в кадре виден глаз,то он обязательно красный.В чем проблема?может в кривых руках?Подробнее
Так народ,наверное,нажрался до красных глаз и зелёных соплей,а Вы всё на вспышку........!!!!!!
Re[Garmahes]:
с телевиками угол между направлением на глаза и оптической осью объектива мал, да снимают обычно с больших дистанций - вот и лезут красноглазые. Физика енто ...
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
с телевиками угол между направлением на глаза и оптической осью объектива мал, да снимают обычно с больших дистанций - вот и лезут красноглазые. Физика енто ...
Именно. Особливо если вспых не для подсветки, а как основной источник света использовать.
Re[Mike_P]:
Спасибо.Я так и думал.
Re[Garmahes]:
У уменя 70-200 f4 со вспышкой 430EX такое не наблюдалось :?
Re[Garmahes]:
Красноглазых людей, при съёмке телевиками, практически не будет при следующих условиях:
1. Направьте голову вспышки вертикально вверх, без наклона вперёд, чтобы весь свет уходил в потолок зала.
2. Если в лоб. Подключите вспышку через переходник и шнур длиной около 1 метра и поднимите вспышку выше фотоаппарата (можно и на штативе). Или дистанционно.
3. Если в лоб. Красные глаза появляютсся намного чаще, когда зрачки расширены полностью. Будет намного меньше, если есть возможность включения хоть какого-то дополнительного света, для сужения зрачков хотя бы наполовину.
4. Делайте снимки с предвспыхом - возможно поможет.
Успехов! ;)
1. Направьте голову вспышки вертикально вверх, без наклона вперёд, чтобы весь свет уходил в потолок зала.
2. Если в лоб. Подключите вспышку через переходник и шнур длиной около 1 метра и поднимите вспышку выше фотоаппарата (можно и на штативе). Или дистанционно.
3. Если в лоб. Красные глаза появляютсся намного чаще, когда зрачки расширены полностью. Будет намного меньше, если есть возможность включения хоть какого-то дополнительного света, для сужения зрачков хотя бы наполовину.
4. Делайте снимки с предвспыхом - возможно поможет.
Успехов! ;)
Re[vlad--king]:
Спасибо за советы.Я фотографирую не первый год и проблем со съемкой в помещениях никогда не возникало.Обычно я использовал среднефокусные объективы и отражение от стен и потолков.Но в этот раз не было ни потолков ни стен.Потолки на высоте 6метров и выкрашены в темный цвет,да и стены тоже.Приходилось лупить перед собой.Конечно, красные зрачки я без проблем исправил в шопе,но потратил уйму времени.Вероятно предвспых будет наиболее подходящим решением в случае использования длиннофокусного объектива.Или же использовать ик трансмиттер и аcсистента со вспышкой в руках. Еще раз спасибо.
Re[Garmahes]:
Вообще для больших дистанций, с которых часто используются телевики вспышка в основном "в лоб", а вышеописанный угол из-за дистанции маленький, вот и лезут "глазки".