О фотографировании на пленку

Всего 1244 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
вот вроде даже и в Мск живете, а такой бред несёте

Попробуйте доказать обратное.
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
"Цифро-фотограф" как раз и похож на "дрочера" пытающегося нашлёпать сотню снимков в единицу времени, дабы выбрать потом из них один -единственный, не самый отвратный! "Плёночник" делает максимум 2 дубля, и сразу получает такой снимок! Вот ведь парадокс! Дело в наверное, в гораздо более вдумчивом подходе к процессу фотографирования!

Подробнее

Стоит только плёнку купить - сразу голубая кровь, а всех остальных записываем в чмо не глядя? На плёнку тоже снимать уметь надо (у 100Т свои тонкости есть) и получалось это в даже в расцвет плёночной эпохи далеко не у всех. А у кого получалось - те и с цифрой нынче смогли "нормально договориться".
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
Оцените плавность и количество тональных переходов в очень узком диапазоне цветов (цвет лица)! Какая ещё "пятёрочга" сможет дать такой ЦВЕТ? По.тому лично для меня вопрос "На что снимать в цвете" (про ч/б вопрос даже не обсуждается) решён! Вот на цифре лица пластмассовые получатся - "нежного однотонного розово-поросячьего" цвета!

Подробнее

Аффтар ОДНОТОННОГО это здесь на плёнке каторая цвета ни фига не различает вазьми любую цыфромыльную фотку вмешай в синий 20% зелёного и наоборот ну и в красный немного и получиш такое и убей сибя ПЛЁНКА и ЦВЕТ НЕ СОВМЕСТИМЫ
портретная плёнка просто наглухо не различает синий с зелёным в катором видны дефекты и фиолетовые носы

цвет плёнки это цвет кросс-процесса да прикольно но ниимеет ни какого отношения
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Попробуйте доказать обратное.

а что мне вам доказывать, если у меня куча отпечтаков, которые сделаны, без помощи сканера, так что подучите матчасть для начала а потом выдвигайте февральские тезисы ;)
Re[Andrew_Rus]:
Я в свое время очень много кричал о преимуществах пленки...но постепенно ...по-мере наущения работать в ФШ корректировать цвета мои восторги как-то ослабли... Во-первых, потому что пленка (одна хорошая, другая говно) проявка ..все это какое-то стихийное. Во-вторых все таки разрешение маловато на узком формате, а на слайд денег не напасешься со временем.
Чтобы получить достойный снимок по ДД на слайде надо снимать с поправками, склеивать хдр... а если еще и снимок панорамный - получается по 10 кадров ... + сканежка... как хобби - это супер - ночи летят и дни за любимым занятием ))))

Однако для себя я сделал открытие - хочешь видеть качественный снимок. Купил норм. сканер..пленку, нормальную цифрозеркалку - купи и нормальный монитор.

Когда я спустя некоторое время начал смотреть картинки со своего цифромыла по ЭЛТ норм. монитору я наконец увидал то ...чего не было на ЖК и что меня сильно бесило ))) Полутона, цвета и т.п. На какое-то мгновение я даже подумал... ежкин кот - а ведь цифра круто! ))

Появилось страсстное желание все таки "исправить" это.. и найти пленку лучше цифры. В настоящий момент я в охоте на цветастую пленку. Т.е. пленку которая явно переигрывает по цветам цифровушку..и пока остановился на элит колор 400... (200 сняли с пр.ва)

Так что с пленкой не все просто оказалось. Нормально ее "приготовить" - так чтобы воспользоваться "залежами цвета" мне потребовалось почти год ее изучения. И я убежден.. потеребуется еще год

С цифрой тоже самое...она как ни странно тоже "операбельна"..можно из нее выудить и цвета и полутона.. можно если уметь...хотя ..конечно она чутка уступает пленке... по способностям к трансформации



вот пример цветопередачи и колдования..

самое что интересное - если удачно уложить снимок экспозиционно.. а потом нормально обработать в ФШ - получается картинка точь-в-точь цифровушечная.. особенно если мальца размазать зерно

автопортрет ..снова пленка (сканер в-700)




Re[Andrew_Rus]:
всё просто, большинство людей снимает плохо, ну совсем плохо... на плёнке этот прискорбный, но вобщем то естественный факт заметен наиболее сильно, а цифра в силу своей возможности получать на порядки большее колличество дублей, немного этот факт криворукости и бесталанности маскирует... всё таки глядишь из пары сотен дублей гдеточтото и сложилось... ;)
в принципе это хорошо, что у всех появился шанс получить приличного качества картинку, плохо то, что всё это в единодушном массово посредственно маркетинговом порыве затаптывает топовые плёночные технологии используемые теми, кто умеет и хочет с ними работать...
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
самое что интересное - если удачно уложить снимок экспозиционно.. а потом нормально обработать в ФШ - получается картинка точь-в-точь цифровушечная.. особенно если мальца размазать зерно


странные выводы, уж не знаю на основе чего...

наиборот, просто берём плёнку, например ИСО 400 узкую
просто фотаем, просто сканируем и всё... боже упаси "нормально обрабатывать" в ФШ и размазывать зерно, мимнимальная корекция уровней или крывых после сканирования и всё, друзьям родственникам в домашний альбом...







или берём широкую, операции те же...





весь кайф в том, что в ФШ не надо из цифроисходника конфетку лепить, на плёнке само как то кругленько и приятненько получается, как раз живенько по плёночному, а не по цифровушно мёртвенькому... :)

ну а про ЧБ так ваще и говорить нечего...








Re[Олег Литвак]:
а что за сканер и что за пленка ?


Со СФ все итак понятно) прикольненько

Фотки с узкаря очень маленькие. (У вас) Если картиночку как следует ресайзнуть, а затем подшарпить.. она в натуре делается такой прикольной... но это если не смотреть приближаясь...

А здоровые фотки они чуть более "расплывчатые", а приближаясь еще и зерно лезет.

Не знаю..у меня с пленкой часто приходится что-то выруливать..может просто у меня претензий больше обычного.

Re[Onkel J]:
Цитата:
от: Onkel J
Напрямую: "Слишком много факторов в пленочном процессе либо вообще не зависят от фотографа, либо очень трудоемкие".
Все посылы ложные.


ложные, но есть и они мешают..тупые лаборанты, просроченная плёнка выдаваемая как хорошая и тд
Re[Onkel J]:
Цитата:
от: Onkel J
Напрямую: "Слишком много факторов в пленочном процессе либо вообще не зависят от фотографа, либо очень трудоемкие".
Все посылы ложные.

Да в каком же месте они ложные? Проявка и ручная печать вполне относятся к трудоемким стадиям. А если фотография цветная, то печать плавно переходит в независящую от фотографа стадию.
Re[Евтихий Онучин]:
Цитата:

от:Евтихий Онучин
На мой взгляд, так уж перехватили с размытием! Уже не помогает, а мешает реальной оценке тонких нюансов и переходов...
Надеюсь, Вы не СНИМАЛИ так, не загубили оригинал, только обработали? Запостите оригинал - посмотрим.

Подробнее


+1
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Да в каком же месте они ложные? Проявка и ручная печать вполне относятся к трудоемким стадиям. А если фотография цветная, то печать плавно переходит в независящую от фотографа стадию.

+2 даже
Re[Vanya]:
Цитата:
от: Vanya
а что мне вам доказывать, если у меня куча отпечтаков, которые сделаны, без помощи сканера, так что подучите матчасть для начала а потом выдвигайте февральские тезисы ;)

Отпечатков-то у Вас куча - лежат себе в альбоме. А без сканирования - их ни на сайт не выложить (чтобы народ увидел), ни в журнале напечатать (чтобы славу стяжать), ни продать (чтобы денег заработать) - нынче не получится, всюду только файл подавай.
Так что это не тезисы, а всего лишь нынешние реалии.
Re[Олег Литвак]:
Цитата:
от: Олег Литвак
странные выводы, уж не знаю на основе чего...

...наиборот, просто берём плёнку, например ИСО 400 узкую
просто фотаем, просто сканируем и всё... боже ...


Ну и куды Вы, Олег, без сканера денетесь? Все равно без перевода плёночного изображения в в цифровую форму (в лучшем случае дома на приличном сканере) и печать на цифромашине - никуда. Вот о том-то и речь.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
а что за сканер и что за пленка ?


Со СФ все итак понятно) прикольненько

Фотки с узкаря очень маленькие. (У вас) Если картиночку как следует ресайзнуть, а затем подшарпить.. она в натуре делается такой прикольной... но это если не смотреть приближаясь...
.

Подробнее


узкарь ФУджи 400NPH на НИкон кулскане V, СФ Кодак портра 400VC на планшетнике епсон 700.

насчёт ресайза тут все пропорционально делается, таким форматом они и напечатаные похоже на эти экранные смотрятся, даже лучше.. если большим форматом печатать тот же эффект, узкарь до формата 30х45 вполне без вопросов по качеству... естественно если носом к отпечатку то 30х45 то на ИСО 400 и зернишко есть, но это составляющая картинки и её характера... она на этот кайф и работает при просмотре с нормального расстояния... все эти сравнения цифра плёнка с кропами глаза во весь экран монитора и есть главный и бесполезный гон... смотреть надо картинку с того растояния с которого она и задумывалась для правильного просмотра...
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Ну и куды Вы, Олег, без сканера денетесь? Все равно без перевода плёночного изображения в в цифровую форму (в лучшем случае дома на приличном сканере) и печать на цифромашине - никуда. Вот о том-то и речь.

Подробнее


я никуда без сканера не денусь, у нас в Хабаровске в лабах с плёнкой отвратно работают, в Москве таких проблем пока нет... хороший сканер это хороший компромисс, сканирует то он именно плёночное изображение, оно в любом случае не станет таким как с матрицы... характер во многом остаётся.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Слишком много факторов в пленочном процессе либо вообще не зависят от фотографа, либо очень трудоемкие.


БэЦэ, не позорьтесь...

Что это там в пленочном процессе не зависит?
И что там такого трудоемкого?

*** вот, позавчера в студийо насымал
тута у меня в папке tsyfra_atztoy цыфровые файлы,
а тута в папке plenko_atztoy- пленочные.
И чо?
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Все равно без перевода плёночного изображения в в цифровую форму (в лучшем случае дома на приличном сканере) и печать на цифромашине - никуда.

Бред
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
А без сканирования - их ...... ни продать (чтобы денег заработать).

Это ещё почему? Меня терзают смутные сомнения, что за авторской печатью очереди стоят, когда фотограф действительно хороший, а не бомбила.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
БэЦэ, не позорьтесь...

Камрад NaOH, совесть поимейте, да!
Цитата:
от: Едкий Натр

Что это там в пленочном процессе не зависит?
И что там такого трудоемкого?

Ну типа иметь интимные отношения с фотоувеличителем завсегда трудоемкее, чем с принтером. А если цвет, то ваще.
Цитата:
от: Едкий Натр

*** вот, позавчера в студийо насымал
тута у меня в папке tsyfra_atztoy цыфровые файлы,
а тута в папке plenko_atztoy- пленочные.
И чо?

У пленки одна радость - если вышло говно, то всегда можно свалить на поставщика пленки, на оператора минилаба, на производителя химии, а самому остаться в белом пиджаке с карманами. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.